Глава 28. Она здесь.

1.3K 57 2
                                    

На фото Алан Сангиор.
***

- привет,- промолвила  я, а Алан повернулся смотря на меня.
- привет,- ответил тот положив пистолет на стол и пошел к выходу.- уже уходишь,- я удивилась.
- да мне пора,- бросил парень и вышел. Он меня бесит. Вот эти вот перемены настроения, это просто жесть. Кстати я забыла спросить у него про засосы. Я подошла к столу на котором лежал пистолет, взяла его. Перезарядив я направила его на мешень. И представив что там стоит Алан, я с лёгкостью попала в цель.- не плохо,- раздался знакомый голос позади меня. Это был Сангиор. Он разве не ушел.
- кого представила,- прошел он к мини- бару и достал оттуда колу.
- не поверишь, но тебя,- я ухмыльнулась. Тот лишь удивлённо на меня посмотрел.
- ты на столько меня ненавидишь?- сказал он отпивая сладкий напиток.- это ты поставил засосы,- указала я на свою шею.
- О да, забыл тебе про них сказать,- он мило улыбнулся. Фак, вот же гад,- а ты что ничего не помнишь?- он хитро посмотрел на меня.
- помню как пришла домой, и легла спать, а вот как ты появился в моей комнате и оставил засосы нет.
- ну ладно,- сказал Алан и пошел к выходу.- кстати та тетка которую мы вчера ограбили, она ведь твою тетя так?- спросил он,- да,- ответила я
- в каких вы с ней отношениях,- спросил он и уткнулся в телефон.
- в ужасных, она часто забирала меня в детстве, избивала, приковывала к батареям, и она до сих пор меня ищет. Поэтому мы с Натом и убежали.
- Фак,- сказал Алан и показал мне свои телефон.
На нем был вход на территорию дома. Видно с камер наблюдения. И там была Лора.- Она меня нашла,- зовопила  я, на глаза навернулись слезы, когда я вспоминала все моменты с ней из моего детства.
- тише, не плачь все будет хорошо, вдруг она пришла не за тобой а к нам, может она заподозрила что мы ее ограбили,- Алан подошёл ко мне обняв, и поглаживая меня по спине,- хотя как она могла найти наш дом,- у меня уже началась истерика. Но я решила взять себя в руки. Стряхнув слезы с лица, я глотнула колы, одолжив ее у Алана, но это не помогло. Поэтому я открыла мини- бар и достала оттуда маленькою бутылочку виски, и отхлебнула не немного. Вот это уже помогло, я уже хотела сделать ещё пару глотков, но Алан выхватил у меня бутылочку куда то выбросив. Ну и ладно. - держи,- протянул мне парень пистолет и патроны. Серьезно, все настолько плохо. Алан позвонил охране, и сказал никого не впускать. Затем набрал парней и Сэм. Они быстро пришли к нам. Я сидела на столе с каменным лицом. Виски помог. Мне было уже не настолько страшно. Хотя когда рядом парни с Сэм, и тем более Алан, мне не страшно. Лора до сих пор стояла около ворот, со своей "бандой". - а если они купили охрану,- выронила я, и все обратили на меня внимание.- блятт, ты раньше не могла это сказать?- Алан быстро посмотрел в телефон. Лора уже входила на территорию. Ее людей было не на много больше нас. Ребята сразу взяли в руки оружие и патроны.- пригнитесь,- шепотом сказал Алан и потянул меня за ногу. Тем самым я упала на него. Класс. Но я не шевелилась мне было страшно. Нат аккуратно выглянул в окно. - можно,- сказал он и рукой показал нам что можно вставать. Я быстро встала с Алана. Тот лишь пошло усмехнулся. Дебил. Он опять уткнулся в телефон. - вот твари, они будут просто обыскивать наш дом, и останутся безнаказанными?- возмутилась Сэм. - их больше,- Нат.
Они идут к выходу, пора уходить, потом им отомстим.- сказал Алан, и мы все направились куда то. Алан зачем то взял меня за руку. Сначала я пыталась ее высвободить, но когда поняла что это безнадежно сдалась. Мы зашли в какую то комнату, там стояла кровать,  шкаф, стол. Алан открыл шкаф убрал какую то перегородку и там оказалась дверь. Умно. Мы быстро все зашли туда, там было темно. Я сильно сжала руку Алана.- не бойся,- шепнул мне он на ухо и обнял за плечи. Кас закрыл дверь шкафа, и саму дверь и пошел за нами. Алан опять уставился в телефон. Я тоже посмотрела. Мы успели как раз вовремя, как только мы все спрятались Лора ворвалась в домик. Именно ворвалась. Она даже не рукой открыла дверь, а вышибла ее с ноги. Страшная женщина.- сучка,- вырвалась у меня. - ой как не красиво, по отношению к любимои тете,- сказал мне на ухо Алан, а я лишь закатила глаза. Хоть он это но и не видет. Он все ещё обнимал меня. И я выкрутилась из его объятии. Но он притянул меня к себе, зарывшись носом в мои волосы.- вкусно пахнешь,- сказал тот
- а ты нет,- сьязвила я, хотя понимала что вру. От него исходил приятный аромат. Мятный. Но в тоже время от него несло сигаретами, хоть это и не портило аромата. - врать плохо Паркер, тебя не учили этому в детстве,- шепнул он мне на ухо, а я промолчала.

Новенькая стерва Место, где живут истории. Откройте их для себя