Весь вчерашний день я провела в раздумьях над словами Влада. Все же что он имел в виду. Но к вечеру забыла, так как ко мне пришла моя компашка, то есть Крис, Тайлер, Мэт и Ник. Теперь я называю их- кабаны. Нет ну а что они реально по сравнению со мной кабаны. В три, четыре раза больше меня.
Мы смотрели фильм, ели попкорн, и угарали над смешным ужастиком. Было весело. Ближе к полуночи все разъехались, даже Тайлер куда то уехал. И я осталась одна. Я пошла в свою мягкую и удобную кроватку, и сразу уснула.
Утром я проснулась с хорошем настроением. И решила принять расслабляющую ванну, с пеной и лепестками роз. Набрав ванну, я окунулась в атмосферу блаженства и расслабления. Слушая музыку я не заметила как пролетело время. Открыв глаза, я вздрогнула от неожиданности, рядом с ванной на полу сидел...Влад. Вопрос, как он сюда попал. Я медленно сняла наушники и посмотрела в глаза этому бесстыжему индюку.
-ты что тут делаешь?- возмутилась я.
-наблюдаю за тем как ты моешься, не видно?- удивился тот.
-выйди мне надо одеться.
-ой да ладно, ты мне не помешаешь,- индюк.
-пошел вон!- крикнула я.
- а если нет,- он начал приближаться все ближе и ближе. По пути снимая свою одежду, и отбрасывая ее куда подальше. Я была немного напуганны, но с другой стороны, Влад манил к себе.
Пока я думала об этой ситуации. Влад уже был в ванне рядом со мной, и приближался к моим губам.
- ну как, хочешь меня, или мне остановиться?- тихо прошептал он мне прямо в губы.
А я никак не могла выдавить из себя и слова.
- АХАХАХПХАХ, а ведь говорила что я тебя не возбуждаю.
Он оделся и вышел из ванны. Нет ну это нормально вообще, поиздевался, так ещё и дело до конца не довел. Индюк драный. Ты ещё поплатишься за это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая стерва
Dla nastolatkówОбычная девочка Эддисон, переезжает в Бостон, и там начинаются ее приключения. Что ее там ждет, любовь, ненависть? Дружба? Она и сама то не знает, на она точно знает одно, что ей там не будет скучно..