Глава 16

1.8K 62 0
                                    

Сегодня нам опять в школу, это уебещное место, но мне там нравится, не из за уроков, а из за этих моих придурков, которые стали для меня самыми близкими друзьями.  Крис сегодня ночевал у себя дома. Поэтому проснулась я сегодня без происшествий. Умывшись, я пошла в гардеробную, сегодня решила надеть черные джоггеры, и толстовку, на ноги конверсы. Спустившись на кухню я увидела Тая готовившего завтрак, за столом сидели родители и.. Лола. Бесит. С мамой и папой я до сих пор не разговариваю, поэтому пройдя мимо них, я села за барную стойку, воткнула в уши айрподсы, и начала поедать свой завтрак.
-а поздороваться?- грубо сказал папа.
-ага бегу, спотыкаюсь и здороваюсь,- съязвила я.
-кстати сегодня вы ночуете  у Лолы,-сказала мама, а Лола посмотрев на меня улыбнулась.
-ага, щас,- грубо сказал Тай.
-я сказал..- хотел ответить папа.
-засунь свое мнение себе в зад,- сказала я и показала им троим фак.
Я набрала номер Криса.
"-привет,- можно у тебя сегодня переночевать?
-конечно, что случилось
-нет, мы с Таем приедим после школы, до встречи." Я отключилась, и пошла к нашей машине. Через несколько минут подошел Тай,и мы молча поехали в школу. Первый урок была физ-ра. Я решила не идти, забью на нее.
Мы подошли к парням.
-привет,- Крис поцеловал меня.
-привет,- улыбнулась я,- может не пойдем на физ-ру?
-да, давайте, я тоже на нее не хочу,- поддержал меня Ник.
Мы решили пойти прогуляться по парку, съесть по шавухе. Время пролетело очень быстро за нашим «деловым» общение. Мы проходили мимо пруда, он был очень чистым, даже было видно дно. Рядом со мной стояли Крис и Тайлер. Я иду и ничего не подозреваю, через мгновение я оказываюсь в воде, сюда меня толкнул Тай, ну и дебил. Ему не жить.
-Беги,- крикнула ему я, и он сорвался с места, а я за ним. В руке у меня были какие то растения с пруда и грязь. Тай споткнулся и упал, а я кинула в него то что было у меня в руке.
-ПХППХПХПЗ
-АХПХПХПХ
-ПХПХПХПХ- угарали Крис, Ник, и Мэт.
А я стояла с довольным лицом.
Тай был весь в грязи но улыбался, от счастья наверное. Вдруг у себя на голове я почувствовала что мокрое, я дотронулась до этого, и оказалось что это какая то птица, нагадила на меня, вот ска.
Неподалеку отсюда находился дом Ника, мы пошли туда, помылись, и пошли обратно в школу. Пришли мы в четвертому уроку, прогуляли физру называется. Нас заметил завуч и отправил к директору.
Эх и опять эта знакомая дверь, без стука мы зашли туда. И зря. Директриса сидела на столе а у нее между ног стоял наш физрук,я резко закрыла дверь.
-нет ну я же говорила что это извращенская школа,- сказала я и издала нервный смешок.
-хпх,- угарвли эти придурки.
-ты бы видела свое лицо,- сказа Ник.
-пошел ты.
Тут выходит директриса, запыхавшаяся, вспотевшая, поправляя свою прическу.
-Я надеюсь это останется между нами,- сказала она.
-ну не знаю,- ответил Крис.
-чего вы хотите.
- ну для начала......- начал Тай

Новенькая стерва Место, где живут истории. Откройте их для себя