Глава 27. Да не, вы угарайте.

1.4K 57 4
                                    

На фото Натаниэль.

Это уже какая-то традиция приезжать в "Black King" после очередного ограбления. Зайдя в клуб мы конечно же сразу направились к VIP комнатам, само собой. Я решила заказать что то покрепче, а не очередной коктейль. Меня никак не покидала мысль о том что Лора ищет меня. А если найдёт? Что тогда. Она ведь и сможет сразу же выйти на ребят. А вот и мои ром. Я сделала пару глотков, опустошив стакан и поставила его на стол. Через несколько минут я почувствовала расслабление, все ненужные мысли ушли на второй план, и я начала смеяться с рандомных шуток ребят. Алан допивал очередной стакан с виски, и время от времени поглядывал на меня. Сэм с кем то переписывалась.  Кас пошел к бару цеплять шлюх.Какие то странные отношения между Сэм и Касом, то он сидят в обнимочку как ванильная пара, то Кас со шлюхой и Сэм с каким-то парнем.  Фил прожегал взглядом Ната. Он так смотрит на него, будто щас сожрёт. Я наблюдала за ними. Как вдруг Нат посмотрел на Фила и указал глазами на дверь, так чтобы никто не заметил. Но я то увидела. Они поочереди вышли. Как то это подозрительно. Сэм пошла искать Каса.- почему Фил и Нат так странно себя ведут?- поинтересовалась я у Алана, тот с усмешкой посмотрел на меня и подсел поближе приобняв меня за плечи.- так ты не знала? Они же голубее неба- проговорил он мне чуть ли не в губы и отстранился.
- Да ладно,- не поверила я,- ты стебешься, ведь так,- я с надеждой посмотрела на него. Они не могут быть голубыми. Я ничего не имею против геев. Абсолютно к ним толлерантна. Но Фил и Нат не похожи на геев. Ну Фил уж точно, он всегда такой грубый, избивает людей. По моим представления геи-  это парни в розовых платьях, с накрашенными ногтями и штукатуркой на лице. Но я ни как не могла себе представить что геи могут быть такими пиздатыми как эти двое. Конечно Алан на много пизже, но речь не об этом.- я сам сначала не мог поверить, что мои лучшие друзья педики, но потом смерился. Какие бы они не были, они мои друзья.- сказал Ал на одном дыхании.
Вдруг в комнату вошли запыхавшиеся Нат и Фил, у Ната на шеи выглядывал фиолетовый засос. Волосы Фила торчали во все стороны. Хм, и чем же они там занимались, не уж то... Ахах.
- трахались что-ли,- без стеснения спросил Алан отпивая виски. А парни лишь испуганно посмотрели на него, затем на меня.
- да ладно вам, я все знаю, и не осуждаю, за то что вы..- я замялась.
- педики,- продолжил Алан, а я  кинула на него злой взгляд.- Алан блятт,- тихо шепнула я ему на ухо.
- что? Я что виноват что они голубее неба?- проговорил тот а я ударила его в бок.
- ой да ладно, мы привыкли,- усмехнулся Нат и сел на диван, а Фил рядом с ним.
- теперь в нашем коллективе все по парам,- сказал Фил и подмигнул мне, а я не понимающе посмотрела на него
- Ну, я С Натом, Сэм и Кас. И вы с Аланом,- усмехнулся тот а я удивленными глазами посмотрела на него.
- Нет, я на такое не подписывалаь,- начала отодвигается от Алана я.
А тот лишь ближе притянул меня к себе.- даже не говори что не хочешь меня,- шепнул мне Ал на ухо, так что это никто не услышал.
Не хочу, подумала я но промолчал потому что сама не до конца веря в свои слова.

Как вам такие перемены. На самом деле я сама удивлена что Нат и Фил не традиционной ориентации. Но так уж получилось. Простите.😆😏
Если хотите отдельную главу про этих голубков пишите в комментариях.
И кстати как лучше счастливый финал, или ужасная концовку, но продолжение во второй книге?

Новенькая стерва Место, где живут истории. Откройте их для себя