Глава 37.

1.1K 57 0
                                    

- просыпаемся,- раздается с первого этажа. Я открываю глаза, слышу крики друзей. Что происходит. Слышу что кто-то поднимается по лестнице. Вдруг в моя комнату резко заходит Алан,- пошли быстрее,- говорит он и тянет меня за руку. Мы быстро заходим в мою гардеробную и залезаем  в один из шкафов,- что прои..- не успела договорить я как он сажал мои рот. В шкафу была маленькая щель через которую я видела вход в гардеробную. В нее вошёл какой-то амбал, за ним моя.....тетя. О нет. Оглядев всю комнату они ушли хлопнув дверью. Алан выдохнул и убрал руку с моего рта. - где ребята?- тихо спрашиваю я поварачиваясь  к нему лицом,- где то внизу спрятались. В тайном ходу,- говорит Алан и достает телефон. Что то в нем смотри. Я краем глаза тоже туда смотрю и виду камеры наблюдения. Лора уже уезжает. Алан берет меня за руку и мы потихоньку выходим из укрытия. Зайдя в незнакомую ме комнату Алан открыл шкаф, а затем какую-то затворку. Вдруг на нас был направлен пистолет.- спокойно, это мы,- рассеялся Алан. Мы зашли в помещении похожее на подвал, здесь не было света. Голова резко начала кружиться и в голове начали всплывать воспоминания.
" Мы с Аланом заходим в это же помещении, он держит меня за руку, мы садимся на пол..."
И все, больше ничего не помню. То ечтеь мы с ним давно знакомы?
Алан сидел где-то неподалеку, я подсела к нему,- мы ведь с тобой давно знакомы, ведь так?- спросила я , он резко посмотрел на меня,- что ты вспомнила,- спросил он. Я ему рассказала о своем "видении". Он тяжело вздохнул,- нда, не то ты вспомнила,- сказал он и уткнулся в телефон.

Мы просидели тут ещё часа два. Затем Кас предложил поехать в другой город. К их какому-то другу. Ну мне было плевать. Одно меня тревожило, что ребята попали в эту ерунду из за меня. И это не давало мне покоя. Она ищет меня, и из за этого нападает на ребят. Кас с Аланом пошли взять нам вещи.
Алан вернулся с моим рюкзаком в руках. Я быстро его открыла и посмотрела внутрь. Он взял мои любимые вещи. А главное, мишку без которого я никуда не уезжаю. Мне в детстве подарила его бабушка, и с тех пор я везде тащу его с собой,- как ты узнал,- удивилась я а он лишь усмехнулся. Интересно,про какие воспоминания он говорил. Может все впереди. Мы вышли через какой-то задний выход, о котором я не знала. Там неподалеку стояла машина. Места мне не хватило. У меня был выбор, ехать у Алана на коленках, либо идти пешком. Я выбрала первое. Почему именно я должна сидеть на коленках. Лучше бы Нат или Фил сели. Кас был за рулем, а Сэм беременна, и поэтому она ехала впереди. Я так рада за Сэм и Каса. Скоро у них будет бэйбик. Это так мило. Они очень счастливы, по ним видно.
В моей сумке зазвонил телефон, на экране высветился "Крис". ООО. Меньше всего хочу с ним общаться.
"- Алло,- недовольно отвечаю я.
- привет зайка ты где?- мило спрашивает он.
- в пиз*е,- отвечаю я и сбрасываю трубку."

Все в машине начинают ржать.- с Крисом так мило болтала,- говорит Нат еле сдерживая смех,- Ага, с кем же ещё,- недовольно говорю я. Я краем глаза посмотрела на Алана, он усмехнулся. - такая милая когда злишься,- говорит он шепотом мне на ухо. Я лишь закатила глаза. Он обвил моя талию и притянул ближе к себе,- эй, вообще-то у меня парень есть,- говорю и пытаюсь отодвинуться от него подальше.- ага, я видел как ты его любишь. Просто обожаешь с ним болтать по телефону,- усмехается парень,- как ты догодался- с сарказмом говорю я и отворачиваюсь к окну.

Новенькая стерва Место, где живут истории. Откройте их для себя