Новый день, я как обычно лежу у себе в комнате смотря в потолок, думая о своем. В голове крутилось много мыслей о предстоящем всеми ненавистном празднике- 1 сентября.
Вдруг открывается дверь и в комнату вламывается мой старший любимый братик- Тайлер. Я без единой эмоции на лице смотрю на него. Он садится на край кровати и начинает наш диалог :
- Привет сестричка, ты щас офигеешь
- Выкладывай,- с интересом сказала я.
- мы переезжаем, -я сидела в шоке от слов братца, и не могла прийти в себя.
- Эйй, че застыла,- сказала эта наглая рожа.
-Эм..к..как переезжаем, одни..с кем, куда?- я не понимала что происходит.
- Дорогая моя любимая сестрёнка, повторюсь для тупоголовых, мы переезжаем в Бостон, одни, без родителей, т.к у них бизнес...Ты рада?- с ухмылкой на лице спросил он.
- Я даже не знаю что сказать, таааак стоп кого ты там тупоголовой назвал.- со злостью в глазах я посмотрела на него.
- Я, я ничего не говорил, я сказал любимая, а не тупоголовая, любимая сестренка, тебе.. показалось.- чмокнув меня в щеку он быстро выбежал из комнаты.
А ну ка стой индюк ржавый, я тебя догоню.- с этими словами я выбежала из комнаты. Прибежав на кухню я увидела родителей, мило поздоровавшись с ними я увидела Тайлера спрятавшегося за холодильника, и рванула к нему, по пути что-то захватив с собой. Это что- то полетело в него, это оказался шоколадный мафин, от которого тот с лёгкостью уверенулся и он попал в точности в папина лицо.
Я быстро смылась с места происшествия и побежала в комнаты собирать чемодан.Собрав все необходимые вещи я с опаской спустилась в гостиную, Тайлер с отцом что то смотрели по телеку, а мама копошилась на кухне.
- Ну что собралась,- спросил папа,- вылет через 2 часа.
- Чемодан собрала а сама еще нет, пойду оденусь.
- Я тебя в машине жду ответил Тайлер.
Поднявшись в верх, быстро одела черные обтягивающие джинсы, и белое худи.
Спустившись вниз, я попрощалась с родителями, и пошла к машине Тайлера. Усевшись на переднее седенье, братец на большой скорости погнал в айропорт.
Не много обо мне:
Меня зовут Эддисон, у меня русые волосы до плеч, зеленые глаза, пухлые губки, и отличная фигура. Я дерзкая, всегда все говорю в лицо, поэтому друзей у меня не много, мои родители довольно богаты, поэтому мы с Тайлером себе ни в чем не отказываем. Тайлер кстати мужская копия меня. Он старше меня на год( мне кстати 16).
Приехав а аэропорт мы быстро побежали на рейс т.к. уже опаздывали.ДВА ЧАСА СПУСТЯ....
Мы приземлились в Бостоне, за нами уже приехал наш водитель Марк, мы с ним давно знакомы, он наш как бы телохранитель, с самого детства.
- Тай(Тайлер) в какой мы школе будем учится?- спросила я.
-В школе для мажорчиков,- с отвращением сказал он.
Мы с Таем с детства не любили «мажоров», даже призирали их, хоть и сами были не бедными, мы никогда не состояли в «Элите», и не стремились туда попасть, но в школе все боялись нашей компашки, даже Элита.
Приехав к нашему дому, мы с Таем отправились выбирать себе комнаты. Я поднялась на 2 этаж, и прошла в глубь коридора, там заметила дверь, открыв ее я зашла в комната, она була оформлена в черно-белых тонах, она сразу мне приглянулась, и я решила что буду жить здесь.
Я пошла осмотреть весь дом пройдя по коридору в противоположную сторону я заметила ещё одну комнаты, но в черно-синих тонах, и поняла что это будет комната Тая.
В нашем доме было ещё 2 гостевые комнаты, лгромная гостиная с камином, и кухня. Около 3 или 4 ванн и сан узлов.
Разобрав вещи я решила навестить Тая.
Зайдя к нему в комнату, я увидела как он рубится в приставку, я решила сыграть с ним.
Так и прошел весь оставшейся день.
Под вечер я решила изменить себе цвет волос, поехав в салон я покрасилась в пурпурно-пепельный цвет:Приехав домой, я увидела что Тай еще спит, поэтому тоже пошла спать.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая стерва
Novela JuvenilОбычная девочка Эддисон, переезжает в Бостон, и там начинаются ее приключения. Что ее там ждет, любовь, ненависть? Дружба? Она и сама то не знает, на она точно знает одно, что ей там не будет скучно..