Глава 31.

1.2K 60 2
                                    

Всю ночь я не могла заснуть, из за того что под боком спал этот кретин. Хоть раньше мы и спали в одной кровати, сегодня мне было максимально не комфортно. В конце концов я не выдержала и пошла спать в ванну, прихватив с собой подушку и одеяло. К моему удивлению там было достаточно удобно. Было уже около трёх часов ночи, и я жутко хотела спать, поэтому сразу отключилась.

Утро. 12:46
Я проснулась от взгляда на себе, открыв глаза я заметила Алана.- ты чё дура?- возмутился тот.- пошел ты,- сказала я и повернулась к нему спиной,- мне как бы в душ надо,- усмехнулся тот.- не мои проблемы, мне как бы спать надо,- сьязвила я и продолжила спать. Вдруг меня окатило ледяной водой. Я быстро встала выпрыгнув из ванны.- ты чё..ты придурок,- начала орать на Сангиора я а он лишь ржал. Я была без лифчика, моя майка намокла и стала прозрачной. Алан осмотрел меня с ног до головы и остановил свои взгляд на груди. Фак. Не успела я опомниться как опять была прижата к стенке.- мне кажется футболка на твоём теле лишняя,- сказал тот и начал поднимать край футболки,- мне кажется наоборот,- попыталась остановить его я, но тщетно. Он снял с меня футболка как бы я не была этому против, я начала прикрываться руками, но он поднял их у меня над головой. Алан начал целовать меня в шею спускаясь к ключице. Я не долго думаю я врезала ему между ног, он скрутился от боли, я быстро надела свою футболку и выбежала из ванну.
Я пошла одеваться. На сегодня я решила надеть болотный комбинезон. Одевшись я пошла на кухню чтобы приготовить завтрак, себе, только себе. На кухни уже что то готовила Сэм. Как мне показалось это была овсянка.- доброе утро,- поздпровалась я,- доброе солнышко, как спалось с Аланом,- усмехнулась девушка украшая ягодами свои завтрак. Я открыла холодильник и достала яйца и бекон,- я спала в ванной,- ответила я ставя разогреваться сковородку. Сэм удивлённо посмотрела на меня, на кухню вышел недовольный Алан. Кинув злой взгляд на меня он вышел на улицу.- что это с ним,- спросила Сэм проследив за действиями Сангиора,- даже не знаю,- режим
" дурочка" включен. Я выложила бекон на сковородку и разбила яйца. Через пару минут мои завтрак был готов, выложив все на тарелку и сделав тосты с авокадо я уже хотела сесть завтракать. Но Алан опередил меня отобрав у меня яишницу и сожрав ее, я непонимающе наблюдала за этой картиной,- эм, мои завтрак,- расстроилась я,- новый приготовишь,- усмехнулся парень и похлопал меня по плечу. Вот же гад. Мне уже не хотелось что то готовить, поэтому я просто съела йогурт.- хэй ребятки погнали купаться,- вышел как всегда жизнерадостный Кас. Уже обкурился или это побочный эффект?- пошлите,- усмехнулся Алан. Я пошла в комнату переодеться в купальник. Он был черного цвета, смежный, с открытой спиной. Верх и низ соединяла лишь тонкая полоска проходившая через живот. Выглядело сексуально. Взяв полотенце я направилась к ребятам. Кас уже во всю плавал где то вдалеке, Сэм загарала. Алан смотрел на меня проживающим взглядом,- а где Нат и Фил?- поинтересовалась я.- а они от когда приехали ещё не выходили из своей комнаты,- усмехнулась Сэм,- педики,- закатил глаза Алан. Я направилась плавать, Алан пошел за мной.- купальник классный, мне понравился,- сказал тот,- не для тебя старалась,- усмехнулась я, у меня это тоже начинает входить в привычку,- да, а для кого же?- наигранно удивился тот,- для девушки, или обкуренного парня, хотя нет наверное для двух педиков,- усмехнулся парень,- ну хотя бы для них, но явно не для тебя,- сказала я отплываю от него подольше.

Новенькая стерва Место, где живут истории. Откройте их для себя