В этой истории Лань Ванцзи зовут Ибо
***
Мороз неприятно колол кожу щёк. Дрожа, я спрятал замерзшие ладони в едва теплые карманы.
От холода свело ногу, и я, поскользнувшись, упал, больно ударившись левой рукой и бедром. На мой рассеянный и смущённый взгляд послышались тихие смешки со стороны двух девушек, проходящих мимо.
Я молча отвернулся от девушек и попытался оценить последствия падения.
Рука неприятно ныла, лодыжка болезненно отзывалась на прикосновения.
"Соберись, тряпка, тебе ещё до остановки дойти нужно."
Стиснув зубы, я с третьего раза поднялся на ноги и перехватил покрепче две тяжёлые сумки.
"Совсем скоро уже будет остановка", - я пытался мысленно приободрить себя.
Но неприятные мысли о безразличии этого мира скользкими лапами обвивали мою душу.
"Вы думали когда-нибудь о том, что родились не в том месте, не в то время? Но ведь не время виновато и не место. Это люди..."
В кармане настойчиво зазвонил телефон, отчего я вздрогнул и нервно выдохнул.
Я не ответил на звонок.
Это вошло у меня в привычку. С некоторых пор я не любил телефонные разговоры. Слишком часто они заканчивались неловкими паузами, глупыми обещаниями и соболезнованиями.
Я затравлено осмотрелся вокруг.
"Вы когда-нибудь ощущали беспомощность? Когда ты вертишься изо всех сил, но ничего не меняется в лучшую сторону. Ты можешь только сидеть и ждать логического завершения сюжета."
Я остановился у пешеходного перехода. Движение было достаточно оживлённым. На светофоре горел красный, однако к остановке уже подъезжал нужный трамвай.
-Внучёк, помоги бабушке, будь добр, - на меня с мольбой посмотрела старушка.
Я нагрузил на себя ещё одну сумку, которая была не менее тяжёлой, чем мои две, и стал нетерпеливо поглядывать на светофор.
-Спасибо тебе, милый. Мои ноги совсем уже не держат. А с такой-то сумкой вообще боялась свалиться.
-Не за что, бабушка. Вам на какой трамвай?
-На одиннадцатый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный (yaoi)
FanfictionОбыкновенная поездка студента в автобусе может перерасти в настоящее приключение. Какие сюрпризы ему принесёт это путешествие? Получится ли у него отличить белое от чёрного в мире, где давно смешались все краски? Одержит ли он победу в кровавой битв...