Глава 3. Цель в жизни.

10.8K 459 58
                                    

Нес­мотря на эту ужас­ную но­вость, ко­торую при­нес­ли ко­ман­дор и ка­питан, Ва­лери не пла­кала. Да, ро­дитель её не лю­бил, и она его не лю­била. За­чем же лить сле­зы за от­цом, ко­торо­го она и че­лове­ком не счи­тала? Тем бо­лее, что пос­ле этой но­вос­ти у неё на ду­ше ста­ло нам­но­го лег­че.

Бар­ро­уз все так­же си­дела на кух­не и пи­ла свой лю­бимый чай. Её раз­мышле­ния прер­ва­ли зна­комые го­лоса:

— А я те­бе го­ворю, что это не­веж­ли­во... — го­лос был точ­но Але­на. Её пер­во­го нас­то­яще­го дру­га. Но до­гово­рить ему не да­ли.

— Да брось, Ален. Не будь за­нудой. Те­бе ведь то­же ин­те­рес­но, за­чем к ней при­ходи­ли сол­да­ты из Ле­ги­она Раз­ведки.

Две­ри от­во­рились, и в дом заш­ла вся ве­сёлая ком­па­ния. Пер­вым, как всег­да, был Кла­ус с кри­ками:

— Ва­лери, мы вер­ну­лись. И ес­ли ты ду­ма­ешь, что мы не бу­дем те­бя расс­пра­шивать, то ты глу­боко оши­ба­ешь­ся.

Кла­уса зат­кнул Ник. Как? Дал ему под­за­тыль­ник. Очень эф­фектив­но, кста­ти.

Вся эта боль­шая ком­па­ния друж­ной куч­кой вва­лилась, по дру­гому точ­но не ска­жешь, на кух­ню, где и си­дела спо­кой­но на­ша ге­ро­иня.

— Ну, го­вори, кто это был? — спро­сил Ален, — Не­уже­ли твои же­нихи? Ай дев­ка, со дво­ими сра­зу шаш­ни кру­тишь? — Это точ­но был сар­казм.

— Ален, у ме­ня по­явит­ся па­рень толь­ко тог­да, ког­да у те­бя по­явит­ся де­вуш­ка. Я все вам рас­ска­жу, — как всег­да с ух­мылкой ска­зала крас­ногла­зая.

— Это бы­ли не прос­тые сол­да­ты. Го­лубог­ла­зый блон­динчик- сам ко­ман­ду­ющий Ле­ги­она, Эр­вин Смит. А тот уг­рю­мый муж­чинка око­ло не­го- ка­питан Ри­вай Ак­керман.

Ва­лери ста­ралась за­пом­нить их ли­ца, по­тому что их ре­ак­ция прос­то бес­ценна. У всех, как по ко­ман­де, по­от­кры­вались рты.

— Ого, — пер­вым опом­нился Ник, что очень стран­но, — И за­чем они сю­да при­ходи­ли?

— Да так. Но­вость мне со­об­щить. Джэ­рард Бар­ро­уз мёртв.

Нас­та­ла гро­бовая ти­шина. Кла­ус и Ник мол­ча пе­рег­ля­нулись. Уж они точ­но зна­ют её от­ца: бес­прин­ципный, жес­то­кий и мно­го дру­гих «хо­роших» ка­честв. Ален даль­ше спо­кой­но смот­рел на Ва­лери. Он знал, как она не лю­бит от­ца, и как он не лю­бил дочь. Ка­терин не зна­ла, что на это мож­но ска­зать:

Две надежды человечества | Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя