Глава 10. Встреча.

7.6K 385 21
                                    

           Че­рез нес­коль­ко лет

Кри­ки. Кровь. Страх. Боль. Не­нависть. Все лю­ди ис­пы­тыва­ют эти эмо­ции хо­тя бы раз. Но все вмес­те толь­ко пе­ред од­ни­ми монс­тра­ми. Ги­ган­та­ми. Прош­ло пять лет пос­ле на­паде­ния Ко­лос­саль­но­го и Бро­ниро­ван­но­го. Ник­то не ожи­дал, что со­бытия пя­тилет­ней дав­ности мо­гут пов­то­рить­ся.

Кри­ки. Кровь. Страх. Боль. Сло­ва из нес­коль­ких букв, но сколь­ко в них смыс­ла. Это был яс­ный день. Сей­час сол­да­ты из Ле­ги­она Раз­ведки всту­пили в бой с вра­гами че­лове­чес­тва. В это вре­мя на кры­ше сто­ит оди­нокая жен­ская фи­гура и оце­нива­ет си­ту­ацию. Она бы­ла оде­та в фор­му Раз­ведки. Чер­ные во­лосы и крас­ные гла­за — осо­бен­ность, ко­торая есть толь­ко у од­но­го че­лове­ка. Ка­питан Ва­лери Бар­ро­уз. На ли­це нет при­выч­ной ух­мылки. Вмес­то неё сей­час сос­ре­дото­чен­ность. К ней нап­равля­лись три ги­ган­та. Вдруг на кры­шу при­зем­лился еще кто-то.

— При­вет, Ле­ви. Чу­дес­ная по­года, не прав­да ли? — спро­сила Ва­лери, скло­няя го­лову на бок.

— Да. Толь­ко эти, — мах­нул ру­кой на ги­ган­тов, — пор­тят весь вид.

— Сог­ласна. Око­ло них при­зем­ли­лись Пет­ра, Эрд и Гюн­тер.

— Ка­питан Ле­ви, ка­питан Ва­лери, я при­вела под­креп­ле­ние.

— Пет­ра, прис­мотри за сол­да­том, ос­таль­ные иди­те на под­мо­гу к дру­гим. Ва­лери, — об­ра­тил­ся он к де­вуш­ке, — Я зай­мусь те­ми, что спра­ва, а ты тем, что сле­ва.

Бар­ро­уз лишь кив­ну­ла. Не ска­зав боль­ше ни сло­ва, они вмес­те по­нес­лись к сво­им це­лям.

— Ну и ви­док, — про­шеп­та­ла Бар­ро­уз, под­ни­ма­ясь ввысь и от­ру­бая боль­шой ку­сок из шеи ти­тана, а за­тем при­зем­ли­лась на дру­гую кры­шу.

— Стой спо­кой­но, — пос­лы­шал­ся го­лос Ак­керма­на, — ина­че у ме­ня не по­лучит­ся на­нес­ти чис­тый удар.

Че­рез нес­коль­ко се­кунд тру­пы ги­ган­тов ва­лялись на до­роге, как му­сор. Ри­вай пос­мотрел на свои ру­ки:

— Чёрт, ис­пачкал­ся, — пос­ле этих слов ему кто-то по­дал бе­лый пла­ток. Ка­питан уди­вил­ся и под­нял гла­за. Се­рые гла­за стол­кну­лись с крас­ны­ми.

— Спа­сибо, — од­нослож­но от­ве­тил он, при­нимая пла­ток, — Ты уже спра­вилась с ги­ган­том?

Две надежды человечества | Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя