Открыв дверь, я замер. Это точно не то, что я ожидал увидеть. Думаю, даже в самом страшном кошмарном сне мне бы такое не приснилось.
*****
Вокруг был лишь хаос. Солдаты метались с угла в угол, некоторые столы и стулья были перевернуты. Конечно, Леви бы сначала подумал, что что-то случилось, если бы не одно большущее «но». В воздухе витал запах спирта. И, судя по покрасневшим рожам солдат, они все были пьяны. Это привело в бешенство Аккермана. Еще не отошедший от разговора с Роком мужчина был крайне напряжен, а увидев такую картину, быстро разозлился. Он разглядывал каждого солдата и одновременно думал над причиной, по которой они все так нажрались. Конечно, сначала Леви хотел заорать, таким образом привлечь на себя их внимание с надеждой на то, что они быстро очнутся, поняв, кто перед ними стоит. Но он быстро отмел этот вариант, увидев, как Саша Браус громко пытается что-то сказать своему напарнику Конни, а он тупо ржал и ничего из сказанного ею не понимал. Также Спрингер ничего не понимал, когда натолкнулся на такого же пьяного Жана, из-за чего оба парня вмиг оказались на земле. Но вместо того, чтобы встать и начать выяснять отношения, как они обычно это делали, они продолжали лежать друг на друге и ржать как кони. Хотя, Жан и есть конь. Самый натуральный.
Поняв, в какой заднице он оказался, Леви вздохнул как самый главный великомученик на всей планете. Обведя столовую мрачным взглядом, он то и дело наталкивался на пьяных подростков. Вот Микаса обнимает Эрена, который даже в пьяном состоянии не понимал, чего она от него хочет. «Тупой как пробка» - констатировал про себя капитан. Тогда он посмотрел на Микасу. Он все еще не мог свыкнуться с мыслью, что она – его родственница. И все равно, что дальняя. Но это сейчас не было так важно. Чтобы понят, с чего все такие веселые и пьяные, он решил найти Валери. Но в этой куче пьяниц он так и не смог её найти. Маловероятно, что она пошла в свою комнату и позволила тем самым твориться этому безобразию. А это значит, что нужно найти Клауса и спросить его, где подевалась капитан. Но и его Аккерман не смог найти. Вдруг кто-то дотронулся до его плеча и он отчетливо смог уловить запах перегара. Поморщившись, он повернул голову. Это оказалась Ханджи. В одной руке на держала бутылку с алкоголем, лицо её было красное, то ли от количества выпитого, то ли от её супер мега активности. Глаза её блестели, но были немного мутными. Это состояние можно было смело назвать: «Пьяна в хлам».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две надежды человечества | Атака Титанов
Fanfiction"Уродец, бездушная девка"- так называют её все люди, из-за алых глаз. Валери думала, что всегда будет одна. Кто же знал, что у неё будет 3 друга и 1 подруга. Первый парень умный и добрый, второй - веселый и, на первый взгляд, легкомысленный, третий...