Глава 24. Правда

5.8K 281 91
                                    


Наступило утро. Вчера Леви сам отнес Рока в темницу, освобождая Валери от похода туда. Барроуз на это лишь пожала плечами и с чистой совестью ушла в свою комнату писать отчет Эрвину, а также доклад Ханджи.

Сейчас капитаны, молча, сидели в столовой и вместе завтракали. Валери задумчиво смотрела в окно, будто пытаясь найти кого-то. Кроме того она вспоминала вчерашнюю ночь, когда они с Леви чуть не поцеловались. Барроуз раздирали противоречивые чувства. С одной стороны она хотела поблагодарить Рока и небеса за то, что это не случилось. С другой же ей почему-то уж очень хотелось убить Рока за то, что он испортил такой момент. Девушка в который раз подивилась своим странным эмоциям. Кроме них в столовой были еще и остальные солдаты, которые опять что-то бурно обсуждали. Было слышно, как Саша и Конни шутят, и смеяться вместе со своими друзьями. Вдруг двери открылись и внутрь зашли Клаус со своей вечной веселой улыбкой, которая прям таки излучал хорошее настроение, и Имир, которая как всегда была немножко хмурая, но сегодня она была также задумчива. Солдаты, увидев девушку, тут же повыскакивали со своих мест и кинулись обнимать её. Никто даже не посмотрел на Клауса, который веселым шагом подошел и сел за столик капитанов. Блейк внимательно посмотрел на капитанов, которые продолжали завтракать в тишине. Но, повторяю, Блейк и тишина – вещи несовместимые.

- Что за унылая атмосфера у вас? – начал говорить он, чтобы привлечь внимание Аккермана и Барроуз, - Сегодня вообще день какой-то странный.

- Странный? – переспросила Валери, - Это почему же?

- Ну, как? Я зашел, а меня не заметили! Неужели эта Имир красивее, чем я?! – праведно возмутился он, в негодовании хлопнув в ладони.

Валери и Леви одновременно фыркнули и закатили глаза, думая, что Клауса ничто, и никто не сможет исправить. Клаус посмотрел на капитанов с еле скрываемой улыбкой. Даже он уже давно заметил, что между ними происходит какая-то химия. Единственный зеленый глаз парня устремился на потолок столовой, думая, что нужно сделать, чтобы сдвинуть это дело с мертвой точки.

«Может, мне опять свахой заделаться?» - подумалось парню, который не сводил взгляда с «интересного» потолка, - «А что, я же смог свести Кетти и Алена, Петру и... Ника».Воспоминания о брате опять тупой болью раздалось в сердце. Но Клаус помотал головой, стараясь прогнать эти мысли со своей головы и сосредоточится на чем-нибудь другом. Например, на шипперстве капитанов. Что, как не это, сможет его так хорошо отвлечь от вселенских проблем? Ничто и никто.

Две надежды человечества | Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя