Два дня прошли незаметно и обыденно. Все шло точно по графику: подьем-завтрак-тренировка-обед-уборка-тренировка-ужин-отбой. И так два дня подряд! За это время ничего особенного не случилось. Валери все-таки продолжала приходить в комнату Леви, где они разговаривали и просто пили чай, наслаждаясь минутной тишиной, которая была очень уютной и совсем не напрягала. Или же это они так привыкли друг к другу? Сначала ей было неловко, хотя Барроуз этого и не показывала. Каждый раз, закрывая глаза, она видит Аккермана и вспоминает их поцелуй. Ей на самом деле было интересно, почему он её поцеловал? Может, это была проверка? Тогда прошла ли её Валери? Целую ночь она не могла уснуть, но потом, увидев, что Ривай не собирается поднимать тему насчет их поцелуя, успокоилась. Если он так спокойно к этому относится, то почему она должна переживать? Поэтому Валери делала вид, будто ничего не было, хотя это было немного сложно для неё. Да что там немного? Она всеми силами старалась сохранить хоть каплю невозмутимости. В такие моменты её спасала только привычная маска иронии и усмешки, которая приносила ей какое-то странное чувство облегчения и комфорта.
За одним столиком сидели Аккерман, Барроуз и Блейк, завтракая. Никто из них не разговаривал, даже Клаус. Хотя он внимательно наблюдал за Ханджи, которая носилась по всему штабу как заведенная, что-то бессвязно бормоча и ища какие-то документы. Он то и дело переводил свои взгляды с майора на капитанов и обратно. Это уже порядком начало раздражать Леви. Подумать только, Клаус недавно «воскрес», а уже успел порядком потрепать нервы Риваю. А главное, светловолосый парень даже не старался, это у него выходило как-то само собой, неосознанно. Но все равно вид гневающегося Леви приносил ему странное чувство выполненного долга.
- Эх, какую же иногда здесь бурду подают, - огорченно сказал Клаус, вяло ковыряя железной ложкой в своей тарелке.
- Ты готовишь не лучше, если не хуже, - резонно заметила Валери, поднимая на него свой взгляд поистине дьявольских глаз.
- Капитан, вы сомневаетесь в моих кулинарных способностях? Ах, как же это жестоко! Пойду, сброшусь со стула и порежу вены ложкой! – играл на публику зеленоглазый Блейк, драматично ставя руку на лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две надежды человечества | Атака Титанов
Fanfiction"Уродец, бездушная девка"- так называют её все люди, из-за алых глаз. Валери думала, что всегда будет одна. Кто же знал, что у неё будет 3 друга и 1 подруга. Первый парень умный и добрый, второй - веселый и, на первый взгляд, легкомысленный, третий...