Глава 7. Путь к славе

8.4K 479 68
                                    


Лю­ди вы­ходи­ли на ули­цу, что­бы про­водить сол­дат к сте­не. Сол­да­ты еха­ли на ло­шадях. Впе­реди был Эр­вин Смит и Хан­джи Зоэ. За ни­ми еха­ли Ри­вай с ко­ман­дой, но­вень­кие, ну и еще груп­па нез­на­комых сол­дат, ко­торые бы­ли не очень силь­ны­ми.

Вот они за пре­дела­ми Ве­ликих стен, ко­торые нес­коль­ко ве­ков за­щища­ют лю­дей от монс­тров. Че­лове­чес­тво пря­чет­ся в клет­ке, бо­ясь вый­ти на сво­боду, бо­ясь сво­ей смер­ти, ста­ра­ясь быть в бе­зопас­ности.

А впе­реди бы­ло не­бо. Яр­кое го­лубое не­бо, с бе­лыми туч­ка­ми и теп­лым сол­нцем, ко­торое да­же све­тило яр­че, чем в «клет­ке».

А даль­ше бы­ла мяг­кая зе­леная трав­ка, по ко­торой еще не сту­пала но­га че­лове­ка.Сол­да­ты еха­ли быс­тро, но это ни­кому не ме­шало нас­ла­дить­ся ти­шиной, по­ко­ем и сво­бодой.

Ник смот­рел на птиц, ко­торые ле­тели впе­реди. Он улыб­нулся. Да, ра­ди это­го сто­ило пос­ту­пать в Ле­ги­он Раз­ведки.

Кла­ус пос­мотрел на бра­та. Да, ра­ди та­ких эмо­ций сто­ило жить.

Ален с ин­те­ресом рас­смат­ри­вал каж­дый куст, де­рево, каж­дую туч­ку и на­чал по­нимать зна­чение сло­ва «сво­бода». Вдруг он ощу­тил, как кто-то взял его за ру­ку. Аб­рамс пос­мотрел на эту осо­бу. Это бы­ла Кет­ти, ко­торая улы­балась ему.

— Кра­сиво, прав­да? — и пос­мотре­ла на не­бо.

— Да. Кра­сиво, — от­ве­тил он, так­же смот­ря на не­бо, но ощу­щая, как её паль­цы нем­но­го дро­жат, а ру­ка ста­новит­ся хо­лод­ной и влаж­ной. Толь­ко это вы­дава­ло её страх.

— Кет­ти, — ти­хо ска­зал он, но де­вуш­ка ус­лы­шала, — не бой­ся. Мы вмес­те, а зна­чит, все хо­рошо. Я с то­бой, — под­бодрил Ка­терин Ален, креп­че сжи­мая её ру­ку.

У де­вуш­ки выс­ту­пил не­боль­шой ру­мянец:

— Спа­сибо, — ти­хо от­ве­тила она.На них смот­ре­ла Ва­лери и ле­гонь­ко улы­балась кра­еш­ком губ. Она ви­дела вос­торг в гла­зах её дру­зей. Да, ра­ди то­го, чтоб уви­деть та­кую ре­ак­цию сто­ило взять их с со­бой.

Вдруг кто-то сза­ди крик­нул:

— За на­ми го­нят­ся ги­ган­ты.

Как по ко­ман­де, все по­вер­ну­ли свои го­ловы. Дей­стви­тель­но. Пять ги­ган­тов нес­лись на сол­дат. Ле­ви уже хо­тел на­чать дра­ку, но его ос­та­новил ко­ман­дир:

Две надежды человечества | Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя