Скорость этого парня просто поражает и Рок не мог этого не признать. Этот Аккерман был невероятно быстр, что гиганту еле-еле удавалось уворачиваться и защищаться от его атак, но достать Аккермана он не мог. Просто не успевал. У Рока бешено билось сердце в груди. Впервые за несколько столетий он ощутил это. Повелитель гигантов впервые за все свое существование ощутил, что сегодня действительно может умереть!
Леви, казалось, не видел ничего и никого кроме Повелителя гигантов. Он не думал что делает, а действовал лишь рефлекторно. Впервые за столько лет его затопило чувство потери дорогого человека. Если бы он добрался сюда хоть на минуту раньше, то Валери была бы жива! Рок заметил, что Аккерман начал двигаться еще быстрее, чем прежде, хотя это казалось нереальным. Вдруг Леви пропал и уже через секунду Рок ощутил режущую боль в области щиколотки. Потом то же самое болезненное ощущение возникло и во второй ноге. Конечности перестали его держать и седовласый начал заваливаться вперед. Он уперся руками в землю и посмотрел назад. Там, где болело больше всего, было много крови. Видимо, капитан все же смог перерезать ему сухожилия. Рок раздраженно прорычал, а его глаза вспыхнули фиолетовым огнем. Впервые за несколько столетий он ощущает себя таким беспомощным. Он впервые упал на колени перед кем-то! Унизительно. Рок поднялся, мысленно радуясь, что у него повышенная регенерация, и успел уклонится от атаки Аккермана, что нацелился на его глаза. Мужчина понял, что дело дрянь и решил прибегнуть к крайним мерам...
По Лесу Гигантских деревьев прокатился оглушительный рык Повелителя гигантов и Дьявола Земли в одном лице. На секунду все гиганты замерли, чтобы потом с разных точек острова сразу же рвануть с безумным лицом в сторону рыка их повелителя. Несколько гигантов, что пытались как-то пробить Стену, или вылезть на неё, тоже остановились и медленным шагом побрели в сторону Леса гигантских деревьев.
*
Имир вздрогнула от этого повелительного рыка. Глаза заволокло чёрной пеленой и ей нестерпимо захотелось обратится в гиганта. Обратится, и побежать в сторону звука, чтобы уничтожить врагов Повелителя. Уничтожить всех...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две надежды человечества | Атака Титанов
Fanfiction"Уродец, бездушная девка"- так называют её все люди, из-за алых глаз. Валери думала, что всегда будет одна. Кто же знал, что у неё будет 3 друга и 1 подруга. Первый парень умный и добрый, второй - веселый и, на первый взгляд, легкомысленный, третий...