Глава 4. Наблюдения.

9.2K 451 19
                                    


                                                                 ФЛЕШ­БЭК (4 го­да на­зад)

Уже год про­шел со зна­комс­тва Ва­лери и Але­на. Маль­чик на са­мом де­ле счи­тал её дру­гом. А что нас­чет де­вуш­ки? Она еще не при­вык­ла до­верять лю­дям. Пер­вые не­дели она его иг­но­риро­вала, но ма­лец ока­зал­ся упор­ным. На сле­ду­ющий ме­сяц Ва­лери уже при­вык­ла к маль­чи­ку, но все рав­но ста­ралась не при­вязы­вать­ся, что­бы не по­лучить нож в спи­ну, как это обыч­но бы­ва­ет у лю­дей. Че­рез нес­коль­ко дней они уже нор­маль­но об­ща­лись. Толь­ко Ва­лери все еще не по­казы­вала эмо­ции. Она все так­же ух­мы­лялась, по­тому что по-дру­гому не уме­ла. Сна­чала Ален про­бовал рас­крыть её нас­то­ящую, но все без тол­ку. В кон­це-кон­цов при­вык.

Ока­залось, что маль­чик си­рота. У не­го нет ро­дите­лей, но его вос­пи­тыва­ет сес­тра его по­кой­ной ма­тери. Он её очень лю­бит, как и она его. Час­то, ког­да Ален рас­ска­зывал Ва­лери о сво­ей те­те, ста­рал­ся про­читать лю­бые эмо­ции на ли­це Бар­ро­уз. Но всег­да бы­ло од­но и то­же: ви­дел не­чита­емую мас­ку спо­кой­ствия и ехидс­тва.

Как-то раз, он тай­ком прос­ле­дил за де­вуш­кой, что­бы уз­нать где она жи­вет, ведь она ни­чего не рас­ска­зыва­ла ему о сво­ей жиз­ни. Ре­зуль­тат уди­вил Але­на Аб­рамса. Он уви­дел боль­шо­го гро­милу ко­торый пос­то­ян­но кри­чал прок­ля­тия в ад­рес его под­ру­ги. Но и её ре­ак­ция по­рази­ла. Она не пла­кала, не кри­чала из­ви­нения, а спо­кой­но смот­ре­ла на муж­чи­ну и все так­же ух­мы­лялась. Иног­да этот че­ловек хо­тел уда­рить крас­ногла­зую, но, поч­ти всег­да де­воч­ка уво­рачи­валась.

На сле­ду­ющий день ока­залось, что это был её отец: Джэ­рард Бар­ро­уз, сол­дат из Ле­ги­она Раз­ведки. Ва­лери зас­та­вила пар­ня дать ей клят­ву: что­бы он не уви­дел- не зас­ту­па­ет­ся за неё. С го­рем по­полам, он пок­лялся ей в этом.

Че­рез два ме­сяца они прос­то гу­ляли на рын­ке, но их вни­мание прив­лекли трое де­тей. Сра­зу бы­ло вид­но, что они родс­твен­ни­ки, а точ­нее- трой­няш­ки. Это бы­ли два маль­чи­ка и од­на де­воч­ка. И, ко­неч­но, Ален ре­шил с ни­ми поз­на­комить­ся. Ага, «лю­бимец» уда­чи. Как толь­ко он по­дошел бли­же и хо­тел дот­ро­нуть­ся до пле­ча де­вуш­ки, его рез­ко взял за кисть один из блон­динчи­ков (с зе­лены­ми гла­зами) и пе­реки­нул че­рез се­бя. Пос­ле че­го по­лучил удар в нос от Ва­лери, ко­торая пы­талась сдер­жать смех. Ох и знат­ная же тог­да бы­ла бы дра­ка. По­чему бы­ла бы? По­тому что всех разъ­еди­нила се­рог­ла­зая де­воч­ка блон­динка. Как ока­залось, её зо­вут Ка­терин, но друзья мо­гут на­зывать: Кет­рин, Кет­линн, или Кет­ти. Два пар­ня в са­мом де­ле ока­зались её брать­ями: зе­леног­ла­зый- Кла­ус, а го­лубог­ла­зый- Ник.

Две надежды человечества | Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя