Глава 13. Подарок

7.8K 385 103
                                    


День. Пло­щад­ка око­ло шта­ба.


— Эй, Ник, как дол­го это бу­дет про­дол­жать­ся? — спро­сил Кла­ус у сво­его бра­та, ко­торый си­дел на вет­ке ду­ба. Сам зе­леног­ла­зый си­дел на зем­ле око­ло это­го де­рева.

— Ты о чем, Кла­ус? Не пе­режи­вай так, же­лание бу­дет не слож­ное, — от­махнул­ся бра­тец. «Он на са­мом де­ле та­кой ту­годум, или при­киды­ва­ет­ся?»по­думал зе­леног­ла­зый.

— Да я не об этом. По­чему ты не мо­жешь ей приз­нать­ся? Это же прос­то.

— Ты о ком?

— Ник, ты ре­аль­но иди­от? Не по­зорь ме­ня. Я го­ворю про од­ну де­вуш­ку, ты её зна­ешь: ры­жень­кая, доб­рая, с ка­рими гла­зами...

— Та­ких мно­го. Ты кон­крет­но о ком го­воришь? — бы­ло вид­но, что Ник очень ста­ра­ет­ся при­кинуть­ся ду­рач­ком. Вы­ходи­ло неп­ло­хо, но Кла­ус знал сво­его бра­та, как са­мого се­бя.

— Лад­но. Эта де­вуш­ка сос­то­ит в элит­ном от­ря­де ка­пита­на Ак­керма­на. Сме­ка­ешь?

— Кла­ус, она сим­па­тич­ная де­вуш­ка, она мне нра­вит­ся...

— Я бы да­же ска­зал, ты её лю­бишь, — пе­ребил его брат.

— Я бы то­же так ска­зал. Но я не знаю, лю­бит ли она ме­ня?

«Что? Он еще не по­нял? Да она крас­не­ет при ви­де не­го, над его шут­ка­ми иног­да глу­по хи­хика­ет. Раз­ве это не оче­вид­ные приз­на­ки?» Толь­ко Кла­ус хо­тел воз­му­тить­ся, как к ним по­дош­ла сес­тра. Но что-то бы­ло с ней не так. Из неё буд­то лил­ся яр­кий свет. Что это с ней?

— Эй, Кет­ти-Кет, что слу­чилось? Ты как-то из­ме­нилась, — вот, да­же Ник это за­метил, си­дя на вет­ке ду­ба.

— Я? Да нет, ни­чего не из­ме­нилось, — удив­ленно ска­зала она.

— Да лад­но те­бе, сес­трён­ка, ко­лись. — Ска­зал об­ла­датель изум­рудных глаз, са­дясь бли­же к ней.

— Ну лад­но, — быс­тро же она сда­лась, — У ме­ня есть от­личная но­вость: я и Ален те­перь встре­ча­ем­ся.

От шо­ка гла­за у брать­ев ста­ли боль­ши­ми и круг­лы­ми, как две та­рел­ки. Вот это сюр­приз. При­ят­ный, ко­неч­но.

Две надежды человечества | Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя