Леви с неприязнью смотрел на седовласого парня, Рок улыбался и переводил странные взгляды с Аккермана на Барроуз, а Валери обнажила зубы в пугающем оскале. Она не очень-то жаловала Рока. Признаться, когда Валери увидела его несколько минут назад, то очень удивилась, а потом разозлилась на него, из-за чего на её лице и появился этот оскал, который был точь-в-точь как у самой опасной гиены. Барроуз злилась на то, что у этого странного парня есть много тайн, с которыми связана она. Да что там! Она помнила, как Рок говорил ей, что является причиной этой амнезии. Пазл кусочек за кусочком начал складываться, но вопросы никуда не девались, а даже увеличивались.
- Ты... - начала Валери, но её неожиданно перебили.
- Ой, что же это вы стоите на пороге? – всполошился Рок, - Проходите, гости дорогие. У меня еще осталась похлебка.
И он просто повернулся к ним спиной и первым пошел на кухню. Такое отношение взбесило Леви, который впервые готов был рычать от ярости на человека, но он еще не совсем понимал, почему у него такой сильный негатив по отношению к этому странному седовласому парню. Да, неприязнь имела место быть. Но не ненависть. Аккерман скосил глаза на Барроуз и увидел, что она недовольно поджала губы, а где-то в глубине её глаз начало шевелится желание. Желание убить Рока. Ну, или просто покалечить, в крайнем случае, хорошенько подправить ему мордашку. Ривай на это одобряюще хмыкнул, разделяя её чувства, и потянул её за собой вперед.
Валери от этого вздрогнула и будто проснулась ото сна. На кухню они зашли вместе, и Валери еще раз пристально рассмотрела кухню, но теперь она была немного освещена. Рок волшебным образом достал несколько свечей и быстро зажег их. Огонь мгновенно вспыхнул и начал отбрасывать кривые тени каждого человека и предмета в зоне досягаемости. Рок тем временем странно суетился, искал чистые тарелки и кружки, а также столовые приборы. И не скажешь, что он один из опаснейших разумных гигантов.
Валери настороженно следила за каждым его движением. Признаться честно, он начал ей надоедать, хотя они «разговаривали» приблизительно три минуты, если не меньше. А также Барроуз с удивлением отметила, что около него вся её хваленая выдержка просто рушилась, чуть ли не на глазах. Это было неприятно и немного страшно. Вот это и наибольше злило девушку, заставляя сжать кулаки и впиваться ногтями в уже не мягкую и нежную кожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две надежды человечества | Атака Титанов
Fanfiction"Уродец, бездушная девка"- так называют её все люди, из-за алых глаз. Валери думала, что всегда будет одна. Кто же знал, что у неё будет 3 друга и 1 подруга. Первый парень умный и добрый, второй - веселый и, на первый взгляд, легкомысленный, третий...