Глава 11. Петра и Ник? Работа свахой

7.6K 375 71
                                    

POV Ка­терин Блейк

Чу­дес­ный се­год­ня день: сол­нышко све­тит, птич­ки по­ют. Вот толь­ко нап­ря­жение ви­та­ет в воз­ду­хе. Се­год­ня бу­дет суд над че­лове­ком-ти­таном. Ва­лери ска­зала нам его имя: Эрен Й­егер. Ко­неч­но, нам хо­телось уз­нать боль­ше, но она боль­ше ни­чего не ска­зала. Но мы не опус­ка­ли ру­ки. Этой кру­пицы ин­форма­ции нам хва­тило, что­бы уз­нать боль­ше. Точ­нее, ин­форма­цию ис­кал Ален. И че­рез нес­коль­ко ча­сов мы уже зна­ли нем­ножко боль­ше.

Имя: Эрен Й­егер.

Отец: Док­тор Гри­ша Й­егер.

Мать: Кар­ла Й­егер.

Родс­твен­ни­ки: при­ем­ная сес­тра Ми­каса Ак­керман.

Го­род: Ши­ган­ши­на, юж­ный рай­он сте­ны Ма­рия. Сто­ит на пя­том мес­те в то­пе луч­ших вы­пус­кни­ков, учас­тво­вал в бит­ве за Трост.

Ока­залось, что­бы по­лучить эти дан­ные приш­лось нем­ножко по­потеть. Это все, что уда­лось раз­до­быть Але­ну. Пой­ти на суд нам не раз­ре­шили, по­это­му мы сей­час си­дим в сто­ловой и едим, бес­со­вес­тно про­пус­кая тре­ниров­ку.

— Ин­те­рес­но, поз­во­лят ли Эре­ну жить? Лю­ди на­пуга­ны, — спро­сил сам се­бя Аб­рамс, за­дум­чи­во смот­ря в ок­но.

— Без по­нятия, но раз Эр­вин, Ри­вай и Ва­лери взя­лись за это де­ло всерь­ез, то есть очень боль­шой шанс на ус­пех, — от­ве­тил Ник.

— Да-а-а. Жаль, что мы про­пус­ка­ем та­кое зре­лище, — вздох­нул мой дру­гой стар­ший бра­тец (Кла­ус).

— Дей­стви­тель­но жаль. Ой, Кет­ти, а у те­бя ос­та­лись мои зе­леные кон­фетки?

— Ник, я не ем та­кую га­дость, — Ник грус­тно вздох­нул, но я про­дол­жи­ла го­ворить, — Но я, как лю­бящая сес­тра ку­пила их для те­бя и для Кла­уса.

Пос­ле этих слов я дос­та­ла из сум­ки два па­кета. Один да­ла Ни­ку, дру­гой Кла­усу. На­до бы­ло ви­деть их ли­ца. Они пря­мо си­яли от счастья.

— Кет­ти, дет­ка, я те­бя обо­жаю, — од­новре­мен­но крик­ну­ли братья и при­нялись уп­ле­тать уго­щение.

— Кста­ти, а где Цер­бер? — вдруг опом­нился Ал.

— Где? На­вер­ное, ждет Ва­лери. Он же нас к се­бе да­же близ­ко не под­пуска­ет, — от­ве­тила я со вздо­хом. Этот факт ме­ня весь­ма огор­чал, ведь все жи­вот­ные ме­ня очень лю­бят. Но толь­ко не это... жи­вот­ное. Под­пуска­ет к се­бе толь­ко Ва­лери (имен­но она ста­ла его хо­зяй­кой) и ка­пита­на Ак­керма­на. По­чему жизнь так нес­пра­вед­ли­ва?

Две надежды человечества | Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя