Глава 17. Незнакомец по имени Рок

7.2K 355 96
                                    


Валери встала с первыми лучами солнца. Настроение у неё было отличное, что было странно. Когда она вспомнила своих учеников и представила сегодняшнюю первую тренировку — на её лице заиграла предвкушающая ухмылка. Быстро одевшись и заплетя волосы в высокий хвост на затылке красной лентой, Барроуз стремительно вышла. Валери все еще помнила, как у неё появилась эта ленточка.


FLASHBACK

Это был дождливый день. По мрачной улице шли пятеро детей: три мальчика и две девочки. Приблизительно каждому из них было 10 лет. Это были Валери, Ален и тройняшки. Они вместе шли из магазина домой к Ребекке. В руках каждый нес пакеты с продуктами. А дело в том, что...

— Блейки, а что вы хотите на день рождения? — вдруг спросила Валери, внимательно смотря на трех друзей.

Клаус, Ник и Катерин уставились на неё, будто перед ними девочка превратилась в гиганта. Ален же не удивился, продолжая и дальше спокойно шагать. Барроуз, видя такую реакцию Блейков, вопросительно подняла бровь. Нет, а что она такого спросила?

— Эм, Валери, а ты часом не заболела? Может у тебя жар? — серьезно спросил Ник, кладя свою руку ей на лоб. Барроуз раздраженно скинула его руку, но мысли брата продолжил Клаус:

— Да, Валери. Мы даже не помним, когда в последний раз ты спрашивала нас о таком. — в подтверждение своих слов он легонько постучал кулаком по своему лбу.

— Может это потому, что мы только 6 месяцев назад познакомились с ней и Аленом? — спросила Кетти, смотря на братьев, как на последних идиотов.

Братья одновременно ойкнули и, быстро переглянувшись, они сказали: «А ведь точно!». Знаете, иногда возникало такое ощущение, что Клаус и Ник могут общаться телепатически. Им не нужно слов, чтобы понять друг друга. С Кетти все было немножко сложнее. Она недавно начала проводить больше времени с Аленом, из-за чего братья впервые подкололи их, назвав «молодоженами». Правда, после этого они целый час убегали от разъяренного мальчика и сестрёнки.

— Она же серьезно спросила, неужели так сложно ответить прямо? — подал голос до этого молчавший Ален.

— Ого-го, я вижу, ты хорошо к ней относишься. Вас точно связывает дружба, или что-то большее? — заинтересованно спросил зеленоглазый, переводя свой взгляд с Алена на Валери.

Две надежды человечества | Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя