Глава 8. Начало всего

8.3K 386 63
                                    

Прош­ло нес­коль­ко лет с тех пор, как Эр­вин Смит пред­ста­вил всем но­вого ка­пита­на. За это вре­мя поч­ти ни­чего не из­ме­нилось. Все ос­та­лись преж­ни­ми.

Ка­терин Блейк боль­ше не бо­ялась ги­ган­тов и ра­бота­ла вмес­те с Але­ном. Она так и ос­та­лась ве­селой де­вуш­кой, ко­торая ве­рит в чу­деса: га­да­ет на ро­маш­ках, за­гады­ва­ет же­лания, ког­да с не­ба па­да­ет звез­да.

Кла­ус и Ник так и ос­та­лись ве­селы­ми и оп­ти­мис­тичны­ми. Они все так­же ра­бота­ют вмес­те. Но по­яви­лась у них од­на при­выч­ка. Кон­фе­ты. Нет, не прос­тые сла­дос­ти, а те, ко­торые од­нажды да­ла им Ва­лери. Слад­кие зе­лёные и кис­лые жёл­тые. Их едят братья, ког­да ви­дят ги­ган­тов. Они уже не бо­ялись этих монс­тров, но при­выч­ка ос­та­лась. Близ­не­цы все так­же рас­ска­зыва­ют шут­ки, при­калы­ва­ют­ся над Але­ном и его «люб­ви» к их сес­трён­ке.

Ален все так­же за­щищал Кет­ти от лю­бой опас­ности: от ги­ган­тов и от лю­дей. Их час­то мож­но уви­деть вмес­те. Он стал нас­то­ящим кра­сав­цем: на­качен­ный, вы­сокий, ши­рокоп­ле­чий, ум­ный. Ког­да ви­дишь его и Ка­терин вмес­те, то мож­но толь­ко уми­лять­ся им. Вы не по­думай­те, они не встре­ча­ют­ся. Прос­то они пос­то­ян­но вмес­те, из-за это­го сре­ди не­кото­рых сол­дат по­пол­зли слу­хи. И во­об­ще, пар­ни на­чали уже дав­но поль­зо­вать­ся по­пуляр­ностью у де­вушек.

Их тре­ниров­ка­ми за­нима­ет­ся ка­питан Ва­лери. За это вре­мя она об­ре­зала во­лосы, так что они до­ходи­ли ей до ло­паток. Ког­да её та­кой уви­дели друзья, они спро­сили: «За­чем ты об­ре­зала во­лосы, ведь да­же ког­да инс­трук­тор Кис Ша­дис при­казал те­бе это сде­лать, ты от­ка­залась?» А в от­вет они по­лучи­ли: «Тог­да я от­ка­залась из-за вред­ности. Хо­тела прос­то на­солить тре­неру. Но те­перь я мо­гу де­лать, что хо­чу, по­это­му и об­ре­зала их». Но не толь­ко это из­ме­нилось в ней. Те­перь она иног­да улы­балась от­кры­то, не скры­вая это­го от сво­их дру­зей. Прав­да улыб­ка эта пред­став­ля­ла из се­бя лишь при­под­ня­тые угол­ки губ, но это уже прог­ресс. Как за­метил Ник: «Лет так че­рез 50 она да­же нач­нет сме­ять­ся».

Бар­ро­уз на­чала об­щать­ся с Ле­ви. Кет­ти ска­зала, это по­тому что они по­хожи, ведь и её под­ру­гу поз­же проз­ва­ли На­деж­дой че­лове­чес­тва. Мно­гие сол­да­ты по­ража­ют­ся си­ле и лов­кости ка­пита­нов, ста­ра­ясь брать с них при­мер.Но все из­ме­нилось в один день.

Две надежды человечества | Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя