Это утро выдалось тяжелым для всех солдат без исключений. Конечно, после такой, можно сказать, легендарной попойки, сразу прийти в себя очень тяжело. Мало того, что у них всех болела голова (просто раскалывалась), так капитан Леви с самого утра их припахал чистить штаб. В принципе, все логично — сами насвинячили, сами убирайте. Но после этого у них сразу же шла тренировка, а так как они все это время убирали, то даже не позавтракали. Поэтому голодные и с похмельем они направлялись на стадион. Единственный, кто был трезвый и без боли в голове была Имир. Сейчас она шла придерживая за плечи Кристу. Тихоню, которая, никто не ожидал такого, пила на наравне со всеми.
- Имир, как так получилось, что голова болит у всех, а ты бодренькая, как огурчик? - спросила обессилено всегда позитивная Саша, опираясь на плече такого же усталого Конни Спрингера.
- Не спрашивай, - мрачно отозвалась она, вспоминая, как всеми силами вчера пыталась отобрать бутылку вина у Клауса. И кто еще за кем присматривает?
Таким темпом они добрались до полигона, где уже давно началось шоу, под названием: «Убей Йегера на тренировке».
- Чудо-мальчик, что ты ползешь как улитка? Двигай ногами!
- К-капитан, я у-уже два часа без п-перерыва бегаю, - еле-еле проговорил Эрен.С бедного парня ручьями тек пот, темные волосы слиплись, а белая рубашка прилипла к телу.
- Вот как, - «расстроилась» Валери, - Цербер!
Он сразу понял приказ госпожи и с диким лаем понесся на уставшего Йегера, который сразу же прибавил ходу. Сама же капитан спокойно стояла и пила чай. На ней были надеты белая рубашка, верхние три пуговицы были расстегнуты, стандартные белые штаны, на ногах были затянуты коричневые ремни для УПМ. Волосы у неё сегодня были распущены и доходили до талии.
Услышав за своей спиной шаги и тихие разговорчики, Барроуз обернулась, внимательно начав разглядывать солдат.
- Так-так-так, неужели вы все соизволили поднять свои наглые тушки и притащить свою задницу на полигон? - а голос прямо таки пропитан тонной сарказма.
- Да, мэм, - промямлили некоторые.
- Я не слышу! - рявкнула она, сузив алые глаза.
- Так точно, мэм! - хором крикнули все, не смотря на боль в голове.
- Отлично. А теперь... БЕГОМ МАРШ! - рявкнула она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две надежды человечества | Атака Титанов
Fanfiction"Уродец, бездушная девка"- так называют её все люди, из-за алых глаз. Валери думала, что всегда будет одна. Кто же знал, что у неё будет 3 друга и 1 подруга. Первый парень умный и добрый, второй - веселый и, на первый взгляд, легкомысленный, третий...