Впервые за все время в штабе Легиона Разведки царила полная тишина. Даже самые болтливы солдаты, а именно Саша Браус и Конни Спрингер, молчали, напряженно стискивая руки в кулаки. Жан и Эрен даже не передирались, присоединяясь к молчанию остальных. В помещении царила напряженная атмосфера.
Это началось после того, как штаб покинул командир Гарнизона — Дот Пиксис, оставив шокированных солдат с настороженными капитанами и напуганным майором. Валери Барроуз держала письмо с повесткой в суд. Быстро разорвав конверт, она жадно впилась взглядом в ровные строчки, быстро пробегая по ним взглядом. Поняв, что это правда, она раздраженно рыкнула и, порвав письмо в клочья, резко развернулась и стремительным шагом направилась вон от сюда.
Как только Валери зашла в свою комнату вся раздраженность вмиг пропала с её лица, её заменила опустошенность. Девушка тяжело вздохнула, прикрыв глаза. Ну, вот. Суд уже знает, что пропал кристалл с Энни Леонхард, узнали что их «предал» Клаус и даже узнали каким-то чудом, что гигант-Имир тоже пропала. Все это было похоже на кем-то тщательно продуманный план и, почему-то, она была уверена, что все это придумал именно Рок. Все же, как он сам говорит, он живет намного больше остальных людей благодаря своей силе гиганта, так что нет ничего удивительного в том, что он может создать такой хитроумный план. Настолько хитроумный, что никто не понимает его суть. Барроуз опять тяжело вздохнула и села на кровать, задумчиво склонив голову. Для чего Року Энни? Чтобы удержать возле себя Блейка? Тогда, зачем ему он? Клаус же простой человек и вряд ли сможет помочь ему чем-то. А зачем Року Имир? Да, она гигант. Но по сравнению с ним, прискорбно признавать, она никто и ничто. А может, план Рока заключался в том, чтобы она понесла наказание за что-то? Ох, сколько вопросов и никакого ответа хотя бы на один из них! Валери перевела взгляд на ковер, на котором сидел её верный пес Цербер. Его черная шерсть перелевалась на солнце, а темно-синие глаза внимательно и неотрывнонаблюдали за ней. Увидев, что хозяйка обратила на него внимание, он медленно приблизился к ней, уютно положив свою голову ей на колени, но все еще не переставал смотреть на неё. Её питомец уже столько лет с ней, что иногда казалось, что он как никто другой понимает её и улавливает малейшее изменение с её стороны. Особенно эмоциональное. И все же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две надежды человечества | Атака Титанов
Fanfiction"Уродец, бездушная девка"- так называют её все люди, из-за алых глаз. Валери думала, что всегда будет одна. Кто же знал, что у неё будет 3 друга и 1 подруга. Первый парень умный и добрый, второй - веселый и, на первый взгляд, легкомысленный, третий...