POV Клаус
Меня разбудили назойливые лучи солнца, которые, как на зло, попадали мне в глаза! Я раздраженно поморщился, но глаза все-таки открыл. Точнее глаз, так как левый все еще был перемотан, только теперь чистыми бинтами. Да-а-а, вчера был насыщенный разными событиями день. Я попрощался с Рокки, к которому уже успел привыкнуть и даже привязаться. Что не говори, а шутить над ним весело. У него всегда такая смешная реакция! Вспомнить хотя бы тот момент, когда я сказал, что готов скинуть одежду ради него. Такого смешного лица я в жизни не видел!
Я встал с кровати и лениво направился в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. Я стоял перед зеркалом и внимательно осмотрел свое лицо. Ну, вроде ничего не поменялось, вот только... Глаза. Один глаз был целым, но уже не поблескивал теми зелеными искорками, а был будто потухший. И не удивительно! Я ведь потерял свою половинку! Нет, не любимую девушку, что за банальность? Я потерял младшего брата. Сейчас, смотря на себя в зеркало, я вижу отнюдь не себя. Подумать только, я всегда любил смотреть на себя в зеркало, так как я был красавчиком, да еще каким! Но теперь, смотря в него, у меня возникает отвращение к самому себе. Не уберег. Не защитил. Позволил умереть. Не отомстил. Ничего не сделал. Ха, какой же я жалкий! Я все еще помню остекленевшие глаза Ника. Тогда внутри меня что-то оборвалось. У меня было ощущение, что умер я сам. Когда титанша откинула меня – я сильно ударился головой, но не отключился. Правда, ненадолго.
Зачем ты спас меня, Рок? Я не понимаю. Ты спас меня. Ты лечил меня. Ты приютил меня. Ты защищал меня от гигантов какой-то странной, неизведанной силой. Ты говорил, что на наш отряд, когда солдаты отправлялись домой, напали гиганты. И чтобы спастись, они должны были выбросить трупы. Они выкинули Петру, Гюнтера, Эрда, Оруо, меня, Ника и остальных, как ненужный мусор. Так говорил Рок. Но я не верил, что солдаты так думали. Я представил лицо Валери, когда она смотрела на это и отдавала приказы, смотря глазами, полными решимости. Она должна была. И я никого не виню. Мне их жалко. Рок говорил, что мое тело неудачно приземлилось. Я упал, а острый камень разодрал до мяса кожу вокруг глаза, чудом задев лишь его край, не превращая око в кровавое месиво. Но этого было достаточно, чтобы ослепнуть на левый глаз. Зрачок не реагирует на свет, стал каким-то тусклым и мутным. Зеленый цвет потерял свой блеск и стал мертвым. Уродливым. Видя контраст между ними, становилось жутко. Поэтому я и спрятал его под тугими бинтами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две надежды человечества | Атака Титанов
Fanfiction"Уродец, бездушная девка"- так называют её все люди, из-за алых глаз. Валери думала, что всегда будет одна. Кто же знал, что у неё будет 3 друга и 1 подруга. Первый парень умный и добрый, второй - веселый и, на первый взгляд, легкомысленный, третий...