Глава 12. Откровение.

7.6K 393 43
                                    

POV Ле­ви

Уже ночь. Не­дав­но у нас бы­ло соб­ра­ние, где мы разъ­яс­ня­ли Эре­ну нас­то­ящее по­ложе­ние ве­щей. Па­рень доб­рый, но не очень ум­ный. Он слу­ша­ет­ся сво­его сер­дца, а это очень боль­шой ми­нус в ар­мии. Соб­ра­ние бы про­дол­жа­лось, но приш­ла оч­кастая и на­чала рас­ска­зывать Й­еге­ру о ги­ган­тах. Ес­тес­твен­но, мы не ста­ли слу­шать её бред и сра­зу уш­ли. Толь­ко Эрен ос­тался. Он еще не зна­ет, на что под­пи­сал­ся. Мы поп­ро­щались и ра­зош­лись.

Сей­час я на­хожусь в ком­на­те. Пе­ре­одел­ся в чер­ные брю­ки и бе­лую спаль­ную со­роч­ку. Так хо­чет­ся спать, но нуж­но на­писать от­чет Эр­ви­ну. Не­нави­жу эту часть сво­ей ра­боты. Мне боль­ше по ду­ше уби­вать ги­ган­тов. По­няв, что уже ми­нуту си­жу и ту­по пя­люсь на бу­магу, я встал и по­дошел к ок­ну. Лу­на све­тила так яр­ко, что мож­но бы­ло раз­гля­деть все в мел­ких де­талях. Я от­крыл ок­но, ведь в ком­на­те бы­ло не­выно­симо душ­но. Вдруг я за­метил две фи­гуры. Приг­ля­дев­шись, я по­нял, что это Ал и Кет­ти из от­ря­да Ва­лери. Я не мог слы­шать, о чем они го­ворят, но су­дя по жес­ти­куля­ции Ка­терин, они ссо­рят­ся. Ален то­же что-то го­ворил, и вдруг... Кет­ти вле­пила ему по­щечи­ну. Эта де­воч­ка уда­рила Аб­рамса. Я, ко­неч­но, ви­дел, как она уби­ва­ет ги­ган­тов, но не знал, что Ка­терин мо­жет уда­рить че­лове­ка. Она раз­верну­лась и хо­тела уй­ти с гор­до под­ня­той го­ловой, но Ал схва­тил её за ру­ку, раз­вернул к се­бе и... по­цело­вал? Кет­рин не сра­зу, но об­ня­ла его за шею.

Вдруг две­ри в мою ком­на­ту от­кры­лись, и на по­роге по­каза­лась Ва­лери. Стран­но бы­ло то, что в ру­ках она дер­жа­ла две чаш­ки чая. Но что она за­была здесь так поз­дно? Этот воп­рос я ей и за­дал, на что сра­зу по­лучил от­вет:

— Ду­рац­кий воп­рос, учи­тывая то, что мы каж­дый ве­чер вмес­те за­пол­ня­ем до­кумен­ты для Эр­ви­на в тво­ей ком­на­те.

— Мы ра­зоб­ра­ли все бу­маги еще вче­ра, — толь­ко и от­ве­тил я.

— Ну, тог­да я прос­то здесь по­буду. Ты же не про­гонишь сво­его дру­га? — хит­ро спро­сила она.

— Дру­га?

Не­обыч­но бы­ло слы­шать то, что я её друг. За всю мою жизнь у ме­ня их бы­ло нем­но­го, а точ­нее все­го лишь двое: Иза­бель и Фар­лан. Тем вре­менем, мы се­ли на кро­вать, по­пивая вкус­ный чай.

Две надежды человечества | Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя