Глава 16. Они так похожи

8.1K 365 131
                                    


Ва­лери прос­ну­лась пер­вая. Она от­кры­ла гла­за и в шо­ке за­мер­ла, ког­да уви­дела ли­цо Ле­ви. Он все еще спал, но был так близ­ко, что его ды­хание ще­кота­ло её ко­жу. Сна­чала Бар­ро­уз не по­няла, что Ак­керман де­ла­ет в её ком­на­те, но по­том на­чала мед­ленно вспо­минать вче­раш­ний день и ве­чер. От осоз­на­ния то­го, что она по­каза­ла свою сла­бую сто­рону, Бар­ро­уз чувс­тво­вала се­бя не­лов­ко. Ва­лери на­чала ак­ку­рат­но вы­бирать­ся из объ­ятий Ри­вая, ста­ра­ясь не раз­бу­дить его. Это бы­ло не­лег­ко. У неё да­же про­мель­кну­ла мысль, что у ти­тана по­мень­ше си­лы бу­дет, чем у ка­пита­на. Но, в ко­неч­ном ито­ге, мис­сия прош­ла ус­пешно: она не толь­ко выб­ра­лась, но еще и не раз­бу­дила его. Бар­ро­уз вни­матель­но ог­ля­делась и наш­ла свою су­хую одеж­ду, ко­торая бы­ла ак­ку­рат­но сло­жена на спин­ке крес­ла. Быс­тро пе­ре­одев­шись в свою фор­му, она уш­ла в сто­ловую. Нет, вы не по­думай­те, это был не по­зор­ный по­бег. Бар­ро­уз прос­то за­вари­ла чай и, раз­лив его в две круж­ки, уш­ла об­ратно в ком­на­ту Ак­керма­на. Тот все еще спал. Ва­лери ти­хонь­ко пос­та­вила од­ну круж­ку на стол, а из дру­гой на­чала пить. Смот­ря че­рез ок­но на ули­цу, она за­дума­лась.

Че­рез не­делю они со Сми­том и Ле­ви дол­жны бу­дут от­дать Й­еге­ра в ру­ки Во­ен­ной по­лиции. Это, бе­зус­ловно, проб­ле­ма. Они ни­чего не до­бились на пре­дыду­щей вы­лаз­ке. Но Эр­вин за это вре­мя обя­затель­но что-то при­дума­ет. Он всег­да вы­ходил су­хим из во­ды.

Вче­ра пос­та­вили мо­гилы мер­твым сол­да­там. Сре­ди них Кла­ус и Ник. Бар­ро­уз ре­шила, что се­год­ня обя­затель­но схо­дит к ним на мо­гилу. Кет­ти и Ален еще не приш­ли в се­бя. А де­вуш­ка еще дол­жна бу­дет рас­ска­зать им про смерть брать­ев. Они, на­вер­ное, воз­не­нави­дят её. От это­го на ду­ше у Ва­лери буд­то кош­ки зас­креб­ли.

Вче­ра ей до­ложи­ли, что Ре­бек­ке — ма­ме Блей­ков — рас­ска­зали о смер­ти её сы­новей. На­вер­ное, она уже не­нави­дит Ва­лери. Вче­ра Жак­лин — тё­те Аб­рамса — рас­ска­зали о трав­ме Але­на. На­вер­ное, эта жен­щи­на то­же не­нави­дит Бар­ро­уз, хо­тя и рань­ше не ис­пы­тыва­ла к ней теп­лых чувств, и это бы­ло вза­им­но.

Вче­ра Ва­лери заш­ла в ком­на­ту Кла­уса и Ни­ка. Там был твор­ческий бес­по­рядок. Её вни­мание прив­лек ма­лень­кий ко­жаный блок­нот и за­пис­ка на нем. Сло­ва бы­ли на­писа­ны кра­сивым ров­ным по­чер­ком, ко­торый точ­но при­над­ле­жал Ни­ку. Не­кото­рые пред­ло­жения бы­ли ко­рявы­ми и жир­ны­ми, этот по­черк точ­но был Кла­уса.

Две надежды человечества | Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя