Глава 5. Решение Эрвина и необычные ребята

9.1K 443 31
                                    


  POV Хан­джи Зоэ

Толь­ко све­тало, а я, Эр­вин и Ле­ви уже на но­гах. Сей­час мы нап­равля­ем­ся в ка­дет­ский кор­пус. За­чем? Все прос­то. Вче­ра Эр­вин рас­ска­зал нам с Ле­ви од­ну очень важ­ную вещь. У нас очень ма­ло сол­дат, тем бо­лее силь­ных. Ко­ман­дор спро­сил, ка­кие у нас есть идеи, ведь че­рез не­делю у нас наз­на­чена эк­спе­диция за сте­ну. Я ска­зала, что мож­но взять нес­коль­ко силь­ных ка­детов, ко­торые ско­ро дол­жны за­кон­чить обу­чение. Ле­ви тог­да на ме­ня пос­мотрел как на ду­ру. Я да­же пом­ню его сло­ва:

«Оч­кастая, ты ду­ма­ешь что го­воришь? Силь­ные ка­деты, ко­торые да­же ти­танов не ви­дели? Да они ум­рут, ес­ли не в пас­ти ги­ган­та, так от стра­ха».

Но Эр­вин одоб­рил, а это зна­чит, что моя идея не та­кая уж и бре­довая. Да­же приз­нался, что сам ду­мал об этом. Пос­ле этих слов в дверь пос­ту­чали, и в ком­на­ту во­шел Майк. Он хо­роший сол­дат и друг, толь­ко у не­го есть стран­ная при­выч­ка: об­ню­хивать нез­на­комых лю­дей. Но мы к это­му уже при­вык­ли. За­шел он не прос­то так. В ру­ке Майк дер­жал тол­стый кон­верт с до­кумен­та­ми. Эр­вин ска­зал, что это от­че­ты Ки­са Ша­диса. Смит на­чал чи­тать, и мы с Ле­ви сра­зу уви­дели пе­реме­ны его нас­тро­ения: сна­чала удив­ле­ние, по­том удив­ле­ние в квад­ра­те и, на­конец, тор­жес­тво.

Вче­ра

— Смит, че­го те­бя так пе­реко­сило?— спро­сил Ак­керман, по­пивая свой лю­бимый чай, дер­жа круж­ку за края. — Друзья, у ме­ня за­меча­тель­ная но­вость: я, ка­жет­ся, на­шел под­хо­дящие кан­ди­дату­ры. Их пять. Ле­ви да­же пе­рес­тал пить чай, а я ста­ралась по­боль­ше уз­нать о них: — И кто они? Эр­вин лишь улыб­нулся кра­еш­ком губ и от­ве­тил: — Зав­тра все уви­дите. Мы дол­жны при­вес­ти их сю­да.

END ФЛЕШ­БЭК

Вот впе­реди по­казал­ся ка­дет­ский кор­пус. Мы при­вяза­ли ло­шадей к де­реву и пош­ли на по­лигон. Там уже ки­пела жизнь. Бы­ло слыш­но кри­ки Ки­са Ша­диса. Мы по­дош­ли поб­ли­же и спря­тались под боль­шим де­ревом, так, что­бы тень зак­ры­вала нас от люд­ских глаз. Про­води­лась тре­ниров­ка по ру­копаш­но­му бою. Кур­санты да­же не мог­ли нор­маль­но уда­рить и, на­вер­ное, инс­трук­тор Ша­дис по­думал точ­но так­же.

Две надежды человечества | Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя