Глава 14. Женская особь и Неизвестный

9.1K 369 94
                                    


Прош­ло три не­дели. За это вре­мя поч­ти ни­чего не из­ме­нилось. Эре­на Й­еге­ра тре­ниро­вала ка­питан Ва­лери, но иног­да к ней при­со­еди­нял­ся ка­питан Ле­ви. За это вре­мя Эрен на­чал бо­ять­ся Цер­бе­ра, ко­торый очень час­то под­го­нял его на тре­ниров­ке. Зоэ так и не по­няла, как прев­ра­ща­ет­ся Й­егер и от­ку­да у не­го та­кая спо­соб­ность.

Ник и Пет­ра те­перь встре­ча­ют­ся. Од­нажды Кла­ус по­шутил, что Ни­ку уже по­ра поз­на­комить его де­вуш­ку с ма­мой. Но Ник вос­при­нял эту шут­ку серь­ез­но, ска­зав, что его брат иног­да мо­жет го­ворить ум­ные ве­щи. И в один прек­расный день два элит­ных от­ря­да и ка­пита­ны пош­ли зна­комить­ся с Ре­бек­кой. Жен­щи­на уди­вилась, но впус­ти­ла эту боль­шую ком­па­нию в дом. Ка­кой она бы­ла счас­тли­вой, ког­да уз­на­ла, что её сын и дочь наш­ли свою вто­рую по­ловин­ку. Тог­да она по­шути­ла, что Кла­усу то­же по­ра най­ти се­бе де­вуш­ку, ведь прой­дут го­ды, и он ста­нет оди­ноким, ста­рым, без­зу­бым и лы­сым ста­рикаш­кой. Все очень сме­ялись, да­же О­уро. Бар­ро­уз из­де­ватель­ски хо­хота­ла, Ак­керман тог­да да­же улыб­нулся кра­еш­ком губ, но это уви­дели толь­ко Ре­бек­ка и Ва­лери. Кла­ус тог­да от­ве­тил так: «Во-пер­вых, я не ста­ну та­ким ста­риком, как ты опи­сала. Во-вто­рых, я еще тол­ком не по­жил, что­бы от­дать се­бя в доб­ро­воль­ное рабс­тво. Ну, а в-треть­их, к это­му вре­мени я точ­но се­бе ко­го-то най­ду, я же та­кой кра­сав­чик». Пос­ле это­го все пош­ли зна­комить­ся с Жак­лин — тё­туш­кой Аб­рамса. Её ра­дос­ти не бы­ло пре­дела, ког­да она уз­на­ла, что Ален и Ка­терин встре­ча­ют­ся. Она пос­то­ян­но го­вори­ла, ка­кая это для неё честь- поз­на­комить­ся с от­ря­дом Ле­ви и са­мим ка­пита­ном. Да­же ста­ла луч­ше от­но­сить­ся к Ва­лери.

Пос­ле­зав­тра нач­нется тре­ниров­ка пе­ред по­ходом в Ши­ган­ши­ну, но в этот день мож­но нор­маль­но от­дохнуть, ведь се­год­ня все от­ме­ча­ют день рож­де­ния ко­роля. Ко­роль в этом го­ду рас­щедрил­ся и ус­тро­ил гран­ди­оз­ный праз­дник. Знать бу­дет от­ме­чать в зам­ке ко­роля, а прос­тые лю­ди на ули­це или до­ма. Еще толь­ко семь ут­ра, а на ули­цах нет про­ходу. В этот зна­мена­тель­ный день все лю­ди вста­ли по­рань­ше, но не для то­го, что­бы вос­хва­лять сво­его ко­роля, а что­бы, на­конец, от­дохнуть. В кор­пу­се Ле­ги­она Раз­ведки то­же ки­пела жизнь.

Ва­лери се­год­ня вста­ла с хо­рошим нас­тро­ем, что очень стран­но и неп­ри­выч­но. Она на­дела уже при­выч­ную фор­му Ле­ги­она, соб­ра­ла во­лосы в вы­сокий хвост и нап­ра­вилась в сто­ловую. Там уже все её жда­ли. Братья Блей­ки пе­реби­вали ап­пе­тит сво­ими ужас­ны­ми кон­фе­тами, еще Ник рас­ска­зывал ка­кие-то шут­ки Пет­ре, а она гром­ко и ве­село сме­ялась. Ка­терин что-то ув­ле­чен­но рас­ска­зыва­ла Але­ну, ко­торый все это вни­матель­но слу­шал. О­уро, Эрд и Гюн­тер спо­кой­но пе­реб­ра­сыва­лись нес­коль­ки­ми сло­вами. И толь­ко Ле­ви си­дел один, как всег­да по­пивая чай и ду­мая о чем-то сво­ем. Бар­ро­уз нап­ра­вилась к этой боль­шой ком­па­нии и се­ла око­ло ка­пита­на. Все сра­зу же об­ра­тили на неё вни­мание и за­тих­ли.

Две надежды человечества | Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя