Валери уже второй день «путешествовала» в этом чёртовом Лесу Гигантских деревьев. На её удивление, ей не попался еще ни один титан. Такое одновременно радовало и заставляло насторожится. В первый день своего изгнания она была вся как на иголках, в руках постоянно были клинки, но газ она старательно экономила, путешествуя лишь на своих двоих. Еду и воду, которые у неё были в рюкзаке, она тоже старательно экономила. Спала она на деревьях, но ей было все равно — удобно, или нет. В её нынешней ситуации удобство беспокоило её голову меньше всего. Признаться, она понятия не имела куда именно идет, но она очень хотела найти тот старый заброшенный домик, в которому когда-то «лечился» Клаус от последней вылазки. Была надежда, что именно там она сможет встретить его и, наконец, расспросить, чем именно он думал, когда покинул Легион Разведки?!
Сейчас Барроуз спокойно шла по тропинке, смотря только вперед, вот только вся «превратилась в слух». Мало ли.
Ведения все еще не отпускали её. Странно, но Валери действительно благодаря ним будто видела прошлое. И не только свое, но и её матери. Очень странно. Именно благодаря им Валери узнала, что её мать звали Елена. Елена Барроуз, или же Елена Хелсинг. Странная фамилия, но уж очень знакомая и приятная на слух.Еще больше Валери напрягало то, что её мать была знакома с Роком и он был ей чуть ли не лучшим другом, или же братом. Также Барроуз напрягало то, что в детстве она тоже была знакома с этим парнем, но не помнит его. Судя по всему, он стирал ей память. Отлично. Только вот не понятно зачем. Недавно Барроуз пришло еще одно видение, которое заставило её испытать глубочайшее разочарование в седовласом парне и даже ощутить к нему ненависть и понять причину множества её проблем.
Была глубокая ночь. Малышка Валери давно посапывала в кроватке, а её мать сидела на кухне и пустым взглядом смотрела на часы. Видимо. Она дожидалась своего мужа — Джэрарда. Последнее время её мучили очень странные предчувствия, будто сейчас что-то должно случится. Только вот это «что-то» все не наступало и не наступало.
Вот двери со скрипом открылись, заставляя Елену встрепенутся, и в дом вошел Рок.Он выглядел очень уставшим: волосы были грязными и растрепанными, одежда тоже была вся в грязи. Елена с недоумением следила за тем, как он шатающей походкой вошел в её дом, закрыл дверь и устало плюхнулся на стул напротив неё. Несколько секунд была тишина. Рок смотрел куда-то в пол и думал о чем-то своем. Женщина же внимательно осмотрела его и, вздохнув, пошла делать чай и ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две надежды человечества | Атака Титанов
Fanfiction"Уродец, бездушная девка"- так называют её все люди, из-за алых глаз. Валери думала, что всегда будет одна. Кто же знал, что у неё будет 3 друга и 1 подруга. Первый парень умный и добрый, второй - веселый и, на первый взгляд, легкомысленный, третий...