Глава 2. Необычная девушка

12.3K 505 189
                                    


Жизнь в сте­нах ки­пела. Лю­ди уже за­были, что та­кое страх пе­ред ги­ган­та­ми. Здесь все бы­ло мир­но. И ник­то не знал, что про­ис­хо­дит за сте­нами.

POV Эр­вин

Се­год­ня у нас вы­лаз­ка. Не­дав­но к сол­да­там при­со­еди­нились три от­личных но­воб­ранца: Фар­лан Чёрч, Ри­вай Ак­керман, Иза­бель Маг­но­лия. Очень жаль, что на их пер­вой вы­лаз­ке за сте­ну вы­жил толь­ко их ли­дер, Ле­ви. Я пом­ню, как пос­ле смер­ти его то­вари­щей Ри­вай кри­чал об­ви­нения в мою сто­рону. Я при­вык к это­му, но ги­бель каж­до­го сол­да­та ле­жит ве­ликим гру­зом на мо­их пле­чах. Та­кова роль ли­дера, и я это прек­расно по­нимаю.Пос­ле та­кой тра­гедии, как ги­бель дво­их дру­зей, Ак­керман еще боль­ше зам­кнул­ся в се­бе. Он и рань­ше не по­казы­вал свои нас­то­ящие чувс­тва, да­же ИМ, но сей­час тем бо­лее. Мне его да­же жаль. Он сос­ре­дото­чил­ся на од­ной це­ли: убить ги­ган­тов, тем са­мым отом­стить за ИХ смерть. Пос­ле это­го че­рез нес­коль­ко ме­сяцев он по­лучил зва­ние ка­пита­на. Зас­лу­жил. Лю­ди за пос­ледние два го­да уз­на­ли о нем и проз­ва­ли На­деж­дой че­лове­чес­тва, тем са­мым еще боль­ше да­вя на не­го.

Сей­час мы все под­го­тови­лись и вы­ходим за сте­ны под прис­таль­ные взгля­ды граж­дан­ских. Око­ло ме­ня сей­час мой по­мощ­ник, или ско­рее зна­комый сол­дат. Дру­гом я его точ­но не смо­гу наз­вать. Его имя Джэ­рард Бар­ро­уз. Не очень при­ят­ный тип. Как сол­дат он неп­ло­хой, но как че­ловек — не очень. Уже один­надцать лет в Раз­ведке и лишь не­дав­но я уз­нал, что у не­го есть дочь. Ей сей­час 15 лет. Ког­да спро­сил у не­го:«Не страш­но те­бе ос­тавлять дочь од­ну, ес­ли ты не уве­рен в зав­траш­нем дне?»

От­вет ме­ня по­разил:«Мне все рав­но, что с ней бу­дет. Она уже боль­шая де­воч­ка и са­ма дол­жна справ­лять­ся с труд­ностя­ми. А ес­ли не спра­вит­ся — зна­чит не судь­ба. Мне глу­боко пле­вать на эту урод­ку».

Я не мо­гу его по­нять. Как мож­но от­но­сит­ся так к единс­твен­но­му родс­твен­ни­ку, тем бо­лее к род­ной до­чери. За что он её так не­нави­дит? И по гла­зам я по­нял, что он не лжёт. Но ме­ня за­ин­те­ресо­вало это. Впер­вые ме­ня за­ин­те­ресо­вала би­ог­ра­фия ко­го-то из родс­твен­ни­ков мо­их сол­дат. Мне бы очень хо­телось с ней поз­на­комить­ся. Но сей­час нуж­но сос­ре­дото­чить­ся на эк­спе­диции. Тем бо­лее, что Ле­ви уже стран­но на ме­ня пог­ля­дыва­ет.

Две надежды человечества | Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя