Глава 1.

4.6K 73 6
                                    

На дворе был обычный августовский день, точнее, утро. Я только встала с кровати и отправилась в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. Через час за мной заедет Даня, мой молодой человек. Он должен отвезти меня к отцу, чтобы мы договорились на счет университета, в который я буду поступать. Это филологический факультет, город Орладно, неподалеку от моего, примерно пару часов езды. Городок небольшой, его население составляет меньше 300 тысяч человек. Но там довольно приятный и теплый климат и почти на каждом шагу расположены ресторанчики и кафешки, которые выглядят очень эстетично. В Орландо очень красиво, с детства хотела учиться там, скорее всего, потому что он совсем недалеко от моего дома и я всегда смогу приехать к маме.
– Ира! –Кричит моя мама с первого этажа нашего небольшого домика.
– Иду-иду я, –Закатывая глаза, наношу последние штрихи макияжа и поправляя волосы, спускаюсь на кухню, где стоит вкусный запах пирога.
– Через сколько заедет Даня? –Спрашивает женщина, аккуратно поправляя фартук, чтобы не запачкать пиджак.
– Через полчаса, ты же подъедешь сегодня к папе, верно? –С надеждой спрашиваю я и слегка приподнимаю уголки своих губ вверх, ожидая услышать согласие.
– Нет, дорогая, извини, я не хочу видеться с этим мерзавцем, –Вздыхая, произносит та.
– Всего один раз, мы должны были это обсудить вместе! Спасибо мам, я не голодна, –Фыркаю я и поднимаюсь к себе в комату, уваливаясь на кровать.
Меня клонит в сон, уже чуть-ли не засыпая, я подрываюсь от телефонного звонка. Это Даниил, он сообщает мне, что уже ждет меня возле дома. Чертыхаясь, я заглядываю в шкаф и глаза разбегаются по одежде. Мой выбор пал на длинную черную юбку до колен и простую голубую рубашку, закрывающую полностью грудь и часть шеи. Быстро нятягиваю вещи на себя, обуваю сандали, хватая за собой дамскую сумочку и выбегаю из дома. Даня, как обычно, выглядит прелестно. На нем синяя кофта, из-под которой выглядывает воротник белой рубашки, синии классические джинсы и туфли. Он приобнимает меня за талию, нахваливая мой сегодняшний образ и мы садимся в машину. По дороге к отцу, мы слушаем классику, вроде это был Моцарт. Дима качал головой в такт музыки, а я смотрела в окно, переживая о встрече с папой. Интересно, как я буду в университете без Дани? Ведь он поступать будет в другом городе на полицейского, я так до конца и не поняла. Но знаю точно, что видеться мы будем редко, хотя я максимально сильно буду стараться каждые выходные встречаться с ним. Мои мысли прерывает голос Дани, мы уже приехали, оглядываю территорию дома отца. Там совсем пусто, выхожу из машины, тем временем, Даниил, закрыв за мной дверь, проходит вперед и сжимает мою ладонь.
– Всё будет впорядке, я обещаю, –Улыбаюсь, чтобы скрыть волнение и маленькими шагами приближаюсь к дому отца. Там пахнет чем-то приторным, печеньем, когда я была маленькая папа очень любил их готовить для меня по вечерам. Вспоминаю этот вкус и живот начинает бурчать, он бесподобен. Даня поправляет воротник рубашки и аккуратно стучится в деревянную, покрытую лаком, дверь. Мы слышим приближающиеся шаги, тело начинает колоть во всех местах, ноги непроизвольно начинают подкашиваться. Пытаюсь скрыть волнение и откашливаюсь, вдруг ручка дергается вниз и на пороге стоит мой папа. На нем белая рубашка, сочетающаяся с красным галстуком, черные штаны и домашние тапочки, которые выглядят забавно. Он улыбается и крепко обнимает меня своими большими руками, я так давно его не видела, но от него до сих пор пахнет тем адикалоном, который я ему подарила на день рождение, на свои накопленные деньги.
– Здравствуй, мой дорогая, –Отец нежно поглаживает меня по спине и я чувствую, как его колючая борода касается моей щеки, но тут он замечает Даню. – Это твой молодой человек? —Папа улыбается, Даня отвечает тем же и протягивает руку, чтобы поздароваться.
– Я Даня, вы Кристофер, если не ошибаюсь? Ира многое о вас рассказывала! –Даниил приветливо улыбается и поглядывает на меня, ох, его влюбленные глаза сводят меня с ума.
– Да-да, чего стоим в дверях? Проходите! –Мужчина отходит немного в сторону, открывая проход, чтобы зайти в дом, там на удивление, убрано и на столе стоит гора печенек и огромный чайник с кипятком, для чая.
Мы дружно садимся за стол, Даня и я рядом, а папа напротив. Все чувствуют напряжение, которое витает между нами, но папа пытается разбавить эту обстановку.
– Ирин, ты чай будешь? – Он тянется за чайником,чтобы разлить кипяток по кружкам, мы с Даней улыбаемся и конечно же, соглашаемся. – Налетай на печенье, сам пёк!
Я беру пару печенек с тарелки и даю одну Дане, на что он улыбается и аккуратно приступает к еде.
– Так что на счет университета? Все-таки филологический факультет в Орландо? –Улыбается мужчина.
– Да! Там приятные условия и цена за комнату в общежитии совсем небольшая, –Улыбаюсь я, пережовывая кусок печенья.
– Отлично, тогда через пару дней, я договорюсь обо всем и внесу первый взнос за комна....
– Ты не должен, –Обрываю я и чувствую, как Даня сжимает мою руку под столом.
– Нет-нет, Ирина. Деньги у меня есть и я хочу помочь твоей матери, –Я лишь киваю головой и натягиваю улыбку.
– Вот и славненько, тогда уже сегодня можешь собрать все нужные вещи, включая туда книги и остальные безделушки. Послезавтра я тебя отвезу уже в кампус, где ты сможешь осмотреться и выбрать подходящую комнатку, –С лица Кристофера не спадает восхищенная улыбка, он счастлив, как никогда.
После чаепития, мы с Даней встаем из-за стола и отправляемся в мою комнату, да, отец всегда хранил ее тут для меня. У него большой дом, может позволить. В комнате пахнет цветами, кровать аккуратно заправлена красным пледом, а на камоде стоит небольшой телевизор. Миленько. Я присаживаюсь на кровать и выдыхаю. Даня садится рядом.
– Не все так плохо, у тебя хороший отец, не переживай, –Улыбается Даня и осторожно целует меня в макушку.
– Я морально истощена после обеда с ним, давно не чувствовала такого напряжения, –Вздыхаю я.
‐ Тебе нужно почитать, что-нибудь, –Даниил встает с кровати и обхаживает комнату.
– Нет, я лучше посплю, разбудишь? –Натягиваю улыбку я, пытаясь скрыть беспокойство.
– Конечно, –Даня закрывает дверь в комнату и выходит.
Наверное, хорошо, что мама не поехала на встречу с отцом, иначе обед бы прошел еще хуже. Еще бы поругались тут, накричали друг на друга, мама снова бы рассплакалась и все прошло бы просто ужасно. Отец вроде и пытается наладить общение со мной, изредка и с мамой, но это ни к чему хорошему не приводит. Чувствую, как мои веки тяжелеют и я засыпаю.

Ира Лиза "Сердечный Беспредел"Место, где живут истории. Откройте их для себя