Глава 7

1.6K 62 9
                                    

После прочтения я сижу с горящими глазами, захлопываю книгу и аккуратно вытираю с нее пыль, положив на стол. Вспомнив о том, что мне нужно подготовить одежду к завтрашнему дню, я открываю шкаф и оглядываю все содержимое в нем. Мой выбор остановился на черной юбке-карандаш до колена и классической белой рубашке, а поверх будет одет черный пиджак. Скромно и мило. Вешаю вещи на вешалку и сажусь за стол, подписывать все тетради и делать первые конспекты. Но вдруг меня озоряет, я забыла получить учебники. Черт. Библиотека уже закрыта, поэтому сейчас это сделать у меня не получится. Прихожу к выводу, что проснусь завтра пораньше и заберу учебники. Разложив все тетради на столе я одеваю пижаму и ложусь в кровать, листая ленту в инстаграме. Как вдруг дверь, словно, трескаясь, открывается и в комнату влетает Полина, на ее плечах лежит та самая девушка, чье имя я так и не узнала. Я с глазами, которые как мне казалось, сейчас вылезут на лоб, смотрю на происходящее.
– Че пялишь? Помоги лучше, –Выдавила Поля.
– Что с ней? –Я подрываюсь с кровати и подхватываю темноволосую с другой стороны.
– Не знаю, перебрала с дурью, вот ее и кроет, –Тревожно усмехается Полина и мы укладываем девушку на кровать, та лишь смеется.
– Дурью? Она наркоманка?
– Давай не сейчас! Не наркоманка она, расслабься ботанка!
– Во-первых, не называй меня так, а во-вторых, через сколько это пройдет?
– Примерно часа три, четыре и она придет в себя. – Соседка начинает бить свою подругу по лицу, раздавая ей смачных лещей, чтобы эйфория прошла быстрее. – Лиза, Лизок! –Шепчет та.
Ах значит, Лиза. Поверить не могу, пару часов назад она выдает мне, что прочитала полностью Достоевского "Преступление и Наказание", а сейчас является в таком виде. Это ужасно мерзко. Я оглядываю ее тело, оно все расслабленно, ее кончики пальцев немного посинели, а руки неестественно белые. Она часто мычит и смеется, но ее глаза закрыты. Только от ее вида мне становится страшно. Полина накрывает ее одеялом, а сама плюхается на мою кровать.
– Прости, я присяду? Просто, сама видишь... мне неудобно, но... –Переживает та, потирая макушку.
– Расслабься, ты можешь сидеть тут сколько вздумается, –Улыбаюсь я. – Давно она так? –Я сажусь рядом.
– Года два, это все, что я могу сказать, остальное только с ее позволения. Извини, не хочу потом проблем.
— Я понимаю, –Пожимаю плечами я и ложусь на кровать в то время, как Лиза, что-то мычит, а Поля сидит на моей кровати. – Она тоже на филологическом учится и ходит на доп.занятия по литературе?
– О даа, она обожает литературу, не пропускает ни одного занятия, часто читает, но вот, видишь как...
– Ага, ты не против, если я посплю? Я просто очень устала, –Неловко произношу я, смотря то на Лизу, то на Полину.
– Да да, конечно спи, не против, если я у тебя возьму книжку почитать?
– Да, бери, спокойной ночи, –Улыбаюсь я.
– Спокойной ночи, ботанка, –Усмехается та и я с улыбкой на лице, закатывая глаза, переворачиваюсь в сторону Лизы.
Я смотрела на ее расслабленное лицо, замечаю на шее татуировку, там акула. На руке тоже есть татуировка, но пока не могу рассмотреть какая. Остального рассмотреть я не могу, потому что она полностью под одеялом. И смотря на ее мил....лицо, я засыпаю.
Просыпаюсь по будильнику, ровно в 6. Полина сидя спит на моей кровати, а Лиза все так же мыча, валяется..
Ее глаза уже открыты и я тихо подхожу к ней, усаживаясь рядом.
– О, та самая классная попка, –Смеется та, но потом хватается за голову и переворачивается на живот.
– Тебе принести чего-нибудь, воды может?
– Да, пожалуйста, –Стонет та.
Я встаю с кровати и отправляюсь в холл, чтобы набрать воды из куллера. Холодная вода заполняет пустой стакан и я возвращаюсь в комнату, подхожу к Лизе и придерживая голову, пою ее, словно мамочка. Черт, как же это тупо выглядит.
– Так лучше, но воду могла бы и потеплее налить, я тебе не морж, –С ухмылкой фыркает темноволосая.
– Ты...я тебе значит воду тут ношу, а она, –Я собираюсь встать, но она хватает меня за запястье и усаживает обратно рядом с собой.
– Ты могла бы умалчивать о том, что ты видела сегодняшней ночью?
– Да, только если ты ответишь на один вопрос, –Усмехаюсь я, скрещивая руки на груди.
– Ну? –Лиза с абсолютно пофигистичным видом втыкает на меня.
– Ты наркоманка?
– Диллер, –Уголки ее губ чуть приподнимаются вверх и она перевернувшись на другой бок, закрывает глаза.
Я лишь встаю с кровати и пытаясь осознать услышанное, переодеваюсь, совсем забыв, что я не одна.
– И все же..классная попка, –Слышу позади себя знакомый голос, уже зная о том, что она ухмыляется, я даже не реагирую, а лишь захожу за дверку шкафа и скрываюсь с ее взгляда.
Переодевшись, я наношу легкий макияж на лицо, подчеркивая брови и ресницы, хватаю рюкзак и отпрвляюсь в библиотеку за нужными учебниками.
_____________________________________
ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ИСТОРИЯ ВЫДУМАНА И НИКАКОЙ ПРОПОГАНДЫ НАРКОТИКОВ ТУТ НЕТ, МЫ НЕ УПОТРЕБЛЯЕМ И ВАМ НЕ СОВЕТУЕМ!!!

Ира Лиза "Сердечный Беспредел"Место, где живут истории. Откройте их для себя