К моему счастью, я прихожу во время, захожу в аудиторию тяжело дыша и все взгляды направлены прямо на меня, от чего я начинаюсь очень смущаться. Преподаватель незаметно кивает мне и улыбается, приятный мужчина лет пятидесяти, по нему видно, что он очень умен и у него есть опыт в этой жизни. Я замечаю свободное место возле черноволосого парня в очках, его растрепанные волосы неровно лежат на лице и он усердно, что-то конспектирует в тетрадь. Наши взгляды соприкасаются и он улыбается, давая мне знать, что не против, если я присяду рядом, что я и делаю. Сажусь возле него, доставая из сумки тетрадь по предмету и ручку, он продолжает молча, что-то писать, но спустя время отрывается и смотрит на меня.
– Я Ден, а ты?
– Приятно познакомиться, Ира, –Приветливо улыбаюсь я. – По какому произведению делаешь анализ?
– Ночь в Лиссабоне, Эрих Мария Ремарк, –Указывает глазами Ден на книгу, лежащую на столе.
– Вау, одна из моих любимых книг, прелесть, –Восхищаюсь я и замечаю, как его глаза начинают гореть.
– Серьезно? Неужели я нашел тебя, человека, который будет знать хотя бы текст этого произведения?
– Да, –Шепчу я.
Мы продолжаем слушать нашего преподавателя и ждем конца этой пары, чтобы наконец обговорить с Деном "Ночь в Лиссабоне". Наконец, когда пара заканчивается, мы выходим в холл вместе с Денисом, но тут нас встречает Андрияненко.
– О, Денис, отдашь ключ папе сегодня? –Девушка протягивает связку ключей Дену.
– Тебя сегодня опять не будет? –Хмурит брови парень.
– Я сказала просто передать ключи, остальное тебя не волнует, –Андрияненко слегка толкает в плечо Дениса.
– Окей, я понял, так отцу и передам, –Отрезал тот и отвел взгляд в сторону.
– О, ботанка, ты снова ошиваешься с каким-то лохом, ох, ты неисправима, солнышко, –Лыбится та и куда-то уходит, не давая мне времени на ответ, я лишь закатываю глаза и поворачиваюсь к Денису.
— Ден, она твоя...?
– Сводная сестра, ну как, там все запутано, она сама тебе все расскажет, если надо. А вот на счет вас не понял, вы знакомы? –Удивился черноволосый, поправляя свои очки.
– Да, немного, я просто живу с Полиной, ее подругой, вот и познакомились, –Натягиваю улыбку я и пожимаю плечами.
– Держись от нее подальше и будь аккуратнее, ладно? –Улыбается парень, положив свою руку мне на плечо, я лишь киваю и мы отправляемся в другой корпус, где будет проходить дополнительное занятие по литературе. По дороге туда мы обсуждали роман "Ночь в Лиссабоне" и многие другие произведения от этого автора, до занятий еще пол часа, а мы уже возле корпуса. Поэтому Ден предлагает сесть на лавочку и выпить кофе, который ему налила мама в термос сегодня утром, я соглашаюсь и мы присаживаемся на лавку. Достав стаканчики, Денис разливает кофе по стаканам и я беру один из них, дуя на эспрессо, пытаясь его остудить. Он слишком горячий. Изначально мы активно обсуждали с Денисом произведение "Три товарища", а после "Гордость и Предубеждение", он оказался очень умным и начитанным, я уверена, что мы подружимся. Хотя, по-моему мы уже стали хотя бы приятелями. Но потом мой взгляд падает на огромную кампанию возле входа в корпус, в эту кампанию входила Лиза, обнимавшая какую-то блондинку в очень короткой юбке, Полина, стоявшая рядом со своим "парнем"? Еще пару парней, Саша и две девочки, похожие на ту светловолосую возле Лизы. Они громко смеются и я наблюдаю за этой картины, как вдруг замечаю, что Лизин взгляд соприкасается с моим и я резко отвожу голову в сторону, неловко вышло. Но даже не видя ее, я чувствую, как она уверенно улыбается. Даже, если не снаружи, то внутри точно. Вдруг звенит громкий звонок и мы с Деном встаем с лавочки, направляясь в аудиторию, но на входе начинают толпиться подростки и получается огромная кучка людей, смотря в пол, я чувствую обжигающее дыхание около своего уха.
– В следующий раз, когда будешь так внимательно пялиться, отворачивайся хотя бы во время, ботанка, –Я уже знаю, кто это и чувствую эту ужасно мерзкую ухмылку около себя, я даже не повернулась в ее сторону, боясь снова соприкаснуться с ее глазами. Это будет уже слишком, поэтому я просто теряюсь где-то в толпе и когда толкучка заканчивается, я быстро отправляюсь в аудиторию. Зайдя туда, я выбираю свободное место и усаживаюсь, вешая сумку на кручок. Аудитория начинает пополняться, а преподаватель, это женщина лет сорока, что-то записывает в журнале. Когда время отдыха истекло и занятия вот-вот идут минут 5, в аудиторию входит Лиза с какой-то девочкой, ах да, эта та дама, с которой она обнималась возле корпуса. Они не извиняясь, заходят в аудиторию и садятся на свободные места, кто бы мог подумать, Лиза села сзади меня, что ей нужно от меня, черт возьми? Когда преподаватель, что-то усердно рассписывал на доске, на мою парту прилетает записка, я закатывая глаза, разворачиваю ее и читаю содержимое: "Ботанка, пошли хотя бы сегодня на вечеринку? Обещаю доставить тебя ровно в полночь, если ты откажешься, то я останусь с тобой до утра в комнате. Выбирай, что хуже. Побыть со мной до полночи, либо до утра, хпх)". Я на листочке пишу ответ: "Я ничего не выбираю, я легко могу позвать ректора и он выгонит тебя к чертовой бабушке из моей комнаты", кидаю ей записку в ответ и с уверенной ухмылкой продолжаю конспектировать речь преподавателя, но меня снова прерывает этот чертов листик. Снова разворачиваю бумагу и читаю: "Да, солнышко, позовешь ректора, учитывая то, что что он друг моего отца, поэтому выбирай". Что, какой нахрен друг? Она просто манипулирует мной...или нет? Закатывая глаза, я все же соглашаюсь пойти на свою первую вечеринку в жизни под предлогом, что в одиннадцать я уже буду у себя в корпусе, она соглашается с этим и оставшееся время занятия проходит спокойно. После окончания, Лиза хватает за руку блондинку и они отправляются на выход. А я, вешая сумку на плечо, отправляюсь за ними, но вскоре скрываюсь среди корпусов и отправляюсь к себе в комнату, где меня уже ждет Полина. Она лежала на кровати и втыкала в потолок, мне есть, что у нее спросить и что рассказать.
– Пооля, а куда вы с Лизой ходите? Что за тренировки? –Протяжно говорю я, плюхаясь на кровать и скидываю сумку с плеча на стул.
– А, та, тхэквондо, –Отрезает черноволосая.
– Кстати, сегодня я иду с вами на вечеринку, –Волнуясь, говорю я.
— Огоо, Иришка, ты меня удивляешь, это Андрияненко так на тебя влияет? –Улыбается та, смотря мне в глаза.
– Нет, просто она, –Тут в комнату раздается стук и дверь отворяется, входит, отгадайте кто? Лиза. Она усаживается на мой стул возле рабочего стола, скрещивая руки у себя на коленях.
– Здарова, –Усмехается темноволосая. – Эта ботанка сегодня согласилась пойти на вечеринку.
– Она знает, –Обрываю я, закатывая глаза.
– Понятно, что ж, тогда я до 12 ни-ни, а потом завезу ее в комнату и вернусь, тогда оторвемся, –Подмигивает Андрияненко Полине.
– Что? Нет! Ты тоже поедешь дом... –Возмущаюсь я, но потом резко замолкаю.
– Не волнуйся, сегодня я не укурюсь в говно, –Смеется темноволосая.
– А я и не волнуюсь, мне все равно, –Закатываю глаза я и снимаю с себя пиджак.
Лиза лишь пожимает плечами и выходит из комнаты, говоря на последок о том, что заедет за мной ровно в восемь. Я не обращая на это внимание, начинаю расскладывать сумку, как вдруг в дверь стучатся. Если это Лиза, то зачем ей стучаться? Она же привыкла вроде входить без спроса. Я открываю дверь и в дверях стоит Саша, а я еще даже не собрана. Черт, совсем из головы вылезло.
– Эу...я, ну, не успела еще собраться, пять минут, ладно? –Нелепо мычу я, а с Саша с улыбкой кивает головой и закрывает дверь.
Я открываю шкаф и мне в глаза падает сарафан до колен и джинсовка, отлично, мигом переодеваюсь, хватаю сумочку и выбегаю из комнаты, Саша осмотрел меня с ног до головы, нахваливая мой вид и мы отправились в кафешку. Она находилась совсем недалеко от кампуса, минут 15 пешком. По дороге Саша рассказывал, как прошел его день и что совсем скоро он купит себе новую машину, на которую заработал сам. Он действительно большой молодец. Он рассказывал мне многое о нашем университете и мы даже перекинулись парочкой фраз о произведениях Достоевского. Он читает немного, но основную литературу знает. Пообещал мне прочесть "Преступление и Наказание", я запомнила. Вскоре мы уже сидели в кафе и мило болтая о разном, поедали пироженные с кофе. Это действительно классное место. Вкусный американо и десерт, он не приторно сладкий, немного с кислинкой, но это придает ему свою изюминку. После того, как мы все доели, Саша провел меня до комнаты.
– Может, ты сегодня все-таки придешь на вечеринку кампуса? –Почесывая затылок, поинтересовался светловолосый.
– Да, конечно, –Предпочитаю умалчивать о том, что Лиза давно уговорила меня пойти на нее.
– Я заеду? –Улыбнулся Саша, но тут я вспоминаю слова Андрияненко: "Заеду за тобой ровно в восемь".
– Нет, нет, я сама, правда, не нужно, –Оправдываюсь я.
– Ладно, как скажешь, –Улыбается Саша, нежно меня обнимая, его крепкие руки обвили мою талию и я чувствовала его дыхание на своей шее. Свежий запах духов ударил мне в нос, пахнет неплохо. Он отрывается от меня и улыбаясь, скрывается среди коридоров корпуса.
___________________________________________
Что ж, вас ожидает, что-то горячее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира Лиза "Сердечный Беспредел"
FanfictionВ маленьком городишке живет восемнадцатилетняя девушка по имене Ира, ее жизнь ничем не отличается от жизни других современных девушек. Ну почти. Ее парень Даня, с которым она вместе на протяжении 5 лет поддерживает ее во всем. От и до. В их планы вх...