Глава 18

1.6K 75 4
                                    

Пару секунд она четко смотрела мне в глаза, а потом усмехнувшись, уставилась на Арину, ведя ее к веранде у бассейна. Мы с Сашей зашли в дом, где вечеринка была в самом разгаре. Он весело улыбался и здоровался с некоторыми ребятами, нескольких из них я уже видела в нашем университете и с некоторыми я знакома, они тоже здоровались со мной и мило улыбались. Саша подошел к стойке, оглядывая все происходящее в доме, я встала возле него и боялась даже отойти на метр.
– Тут весело, –Улыбнулся Саша, взяв со стойки стакан воды.
– Очень, –Подхватила я, конечно, я соврала, я бы никогда в жизни не сказала, что на подобных мероприятиях может быть весело. Что веселого? Алкоголь, сигареты и тому подобное, это весело? Я думаю, нет, но, чтобы поддержать тему разговора, я соглашаюсь.
– Не возразишь, если я отойду? Не надолго, мне надо поздороваться с одним человечком, –Саша посмотрел на меня, ожидая ответа, я конечно, очень бы не хотела оставаться тут одной на долгое время, но все же, киваю и улыбаюсь. – Тогда, я скоро буду, не скучай и далеко не отходи, –Слышу я уже где-то сзади себя и решаю выйти на улицу, там безопаснее.
Когда я шла к выходу, ко мне подошел какой-то парень его длинные волосы падали ему на лицо, улыбка, расстянутая казалось бы, до ушей, являлась милой и блестящей, он был одет в красивую бардовую рубашку и классические черные брюки, но рукава были закатаны и можно было разглядеть множество татуировок, рассположенных на его руках, а в левом ухе у него была черная сережка. Он держал бокал с шампанским и смотрел на меня с улыбкой.
– Привет, я Марк, –Улыбается он, протягивая мне руку.
– Привет, Ира, –Протягиваю ему руку в ответ и стараюсь улыбаться дружелюбно.
– Ты сюда пришла с Сашей? –Улыбается он и идет за мной к выходу.
– Да, –Киваю я и, как можно быстрее, стараюсь выйти на улицу.
– Он мой давний друг, хороший парень, вы вместе? –Он отпивает глаток из бокала и зачесывает рукой волосы назад, этот жест мне очень напомнил Лизу. Она часто так делает.
– Нет, нет, ты что? Мы с ним знакомы с начала учебного года, не больше, он мой друг, –Улыбаюсь я и наконец, выхожу на улицу, в спину ударяет холодный ветер и я чувствую, как по коже бегут мурашки, я скрещиваю руки на груди и сажусь на свободную лавочку, Марк садится рядом и кладет руку на спинку лавочки.
– Может как-нибудь встретимся? Ну, просто пообщаемся там, узнаем друг друга получше, –Я вижу его пошлую ухмылку, от которой мне становится тошно и я стараюсь всеми силами ему не нагрубить.
– Можно, но не на этих выходных, у есть дела, –Я умалчиваю о Дане, потому что не хочу разводить слухи. Мило улыбаюсь, стараясь не выразить все, что о нем думаю. Саши долго нет и я начинаю волноваться, но слышу громкие крики со стороны дома и оборачиваюсь туда. Возле двери стоит Лиза, она обнимает Арину и весело о чем-то вещает, от чего вся компания смеется. Она либо пьяна, либо, что-то такое и я быстрыми шагами направляюсь туда.
– Саша самый натуральный урод, которых я только встречала в этом городе, –Кричит она и смеется, в одной руке она держит бутылку с чем-то крепким, а другой обнимает Арину. Я вижу Сашу, который выходит из дома и мне становится ужасно неловко, все замечают это и замолкают, но не Лиза. Она оборачивается на него и улыбается, смотря на публику и машет пальцем.
— А вот и собственный персоный, Саша, –Улыбается она, а Арина возле нее еле стоит и пытается держаться за спутницу. – Самый мерзкий и ужасный человек, –Саша тут же подходит к Лизе и хватает ее за футболку, оттаскивая в сторону от толпы, когда все внимание от них было переведено на голую Арину, танцующую возле столба, он подвел ее ко мне.
– Так, Ира, прости, что задержался, давай я вас отвезу в комнату и можешь эту ненормальную придержать у себя? Ей сейчас никак домой нельзя, –Хмурится Саша и потирает лоб рукой, я понимала его состояние и как бы мне не хотелось видеть ее снова у себя в комнате, я киваю и отхожу в сторону давая ему пройти первым.
Когда Саша вел Лизу в машину, она, что-то яростно кричала и пыталась вырваться, говоря о том, что ее ждет голая красивая девушка и какой он урод. Я не понимала, о чем речь, но сейчас не лучший момент, чтобы спрашивать об этом. Саша кидает ее на заднии седенья машины, садится за руль, а я рядом на пассажирское. Все время мы ехали в тишине, лишь Андрияненко сзади, что-то активно выкрикивала и пыталась убрать Сашу от руля, почти разрывая его кофту, а я молча смотрела в окно. Когда мы приехали к кампусу, Саша провел нас до комнаты и толкнул туда Лизу, оставшись со мной наедине за дверью.
– Прости, что так вышло, я думал это закончится иначе, просто сама понимаешь, она глупая. Сначала наглотается всякой дряни, а потом вот так себя ведет, –В этот момент я молча стояла, смотря в пол и слушала Сашу, я прекрасно его понимаю.
– Да, Саш, я понимаю, –Натягиваю улыбку я и обнимаю его, он делает это в ответ и я чувствую, как он тяжело дышит, ему стыдно за происходящее. После нескольких секунд его крепких объятий, он отходит в сторону и благодарит меня, скрываясь в коридорах корпуса. Я захожу обратно в комнату и вижу Лизу, она лежала на кровати и пыталась, по всей видимости, сосредоточиться. Я села за стол и принялась подготавливать работу, спустя час я услышала какие-то движения сзади и обернувшись, увидела Лизу. Она стояла, облакотившись об стол и смотрела в мою тетрадь.
– Прости, что сегодня не приехала, –Сухо говорит та, даже не смотря на меня.
– Я не злюсь, мне все равно, –Усмехаюсь я, переворачивая страницу книги.
– И за все прости, особенно, что сейчас нахожусь снова тут по причине того, что я снова перебрала с дурью, –Вздыхает она и переводит взгляд на окно, ей стыдно, я вижу это. На ее руках выступают мышцы и она тяжело дышит. – Я обязана тебе рассказать, –Шепчет она и садится на мою кровать, смотря на меня.
– Пожалуйста, не вини меня, –Вздыхает она.
– Рассказать что? Лиз. Хватит, ты сама говорила, у нас с тобой поцелуй чисто для настроения, хватит, у тебя есть пара, у меня тоже, в чем проблема? Рассказать о чем? –Она тяжело сглатывает и снова рукой зачесывает волосы назад, закусывая нижнюю губу.
– Да ты можешь просто заткнуться и выслушать? Неужели тебе нравится все время вставлять свои пять копеек и перебивать? –Кричит она, встав с кровати.
– А ты можешь просто отстать от меня и не появляться на моих глазах? –У меня в жилах закипает кровь, я чувствую, как изнутри все пульсирует, она раздражает меня своим присутствием.
– Не могу, ты нужна мне, Ира, нужна, –Шепотом говорит та, тяжело дыша, я усмехаюсь и отвожу взгляд в окно.
– Ты думаешь, можешь целовать меня, оставаться тут на ночь, говорить, какая я красивая, приглашать на псевдосвидания, а потом просто исчезать с Ариной? – Выдаю я и Лиза тут же замолкает, я вижу, как ее глаза медленно тухнут и она опускает руки в карманы.
– Да ты просто глупая дура, –Кричит она и тут у меня сносит голову, после всего, что она натворила, какое она имеет право меня так называть?
– Я дура? Ах, я еще и дура, –Размахиваю я руками в разные стороны и расстерянно усмехаюсь. – Знаешь что, Андрияненко, ты просто мерзкая, мерзкая...
– Кто, кто? –Провоцируя меня, дразнит Лиза.
– Идиотка, –Кричу я, приподняв брови и улыбаюсь.
– Тогда, я пожалуй, пойду, –Злится темноволосая и отходит к двери, на ее шее выступают вены, а скулы выражаются еще четче, чем обычно.
– Давно пора, –Кричу я ей вслед и сажусь на кровать, точнее как сажусь, плюхаюсь, пытаясь расслабить все мышцы тела. Меня безумно раздражает ее поведение, просто невыносимо. Тяжело вздыхая, я падаю на подушку и первые минут тридцать пытаюсь просто успокоиться от всего, что произошло. Чувствую, как веки начинают тяжелеть и я тут же засыпаю с мыслью о том, что завтра суббота и можно выспаться.
________________________________________________
Простите за такую маленькую главу, завтра выложу новую❤🌹

Ира Лиза "Сердечный Беспредел"Место, где живут истории. Откройте их для себя