Я проснулась по будильнику, ранним утром. На моем животе лежала тяжелая рука Андрияненко, я оборачиваюсь в сторону и снова уваливаюсь на подушку, не желая вставать. Рядом с ней очень тепло и комфортно. Ее запах заполняет все пространство в этой чертовой комнате. Я поправляю упавшие на ее лицо пряди волос и она, мыча, начинает просыпаться.
– Малыш, сколько времени? –Спросонья говорит она. Я удивленно улыбаюсь, то как она назвала меня. Боже, как бы я хотела слышать это от неё чаще. Она вчера вечером назвала меня так, но из-за той обстановки я не могла просто в этот момент зацикливаться на этом.
– Ты назвала меня... –Шёпотом урчу я и прижимаюсь к ней сильней.
– Малыш, –Еще раз нежно перебивает она меня. Я улыбаюсь еще больше и вижу, как на ее лице появляются ямочки, в которые я так сильно влюбляюсь. Черт, я снова предполагаю то, что влюбляюсь в нее. Снова. Она сносит мне крышу, я рядом с ней схожу с ума. Из мыслей меня выводит ее сладкий голос:
– Так сколько время? –Улыбаясь, Лиза проводит своей ладонью по моей щеке и убирает пряди моих волос за ухо.
– Пол седьмого, –Я чуть приподнимаюсь на локти и стараюсь встать, но ее тяжелая рука прижимает меня к кровати еще сильнее, что я снова падаю на подушку. Она улыбается и я поворачивая голову в ее сторону, улыбаюсь в ответ. Лиза привстает на локти, отказываясь легким движением надо мной и улыбаясь ещё сильнее, тянется к моему лицу, просовывая свою руку мне под футболку, нежно поглаживая талию. Я вздрагиваю от этих теплых касаний ее холодной руки. И наши губы оказываются друг от друга в нескольких сантиметрах, на этом моменте я ощущаю, как мое сердце бьётся в тысячу раз быстрее. Мысли о том, что я снова изменяю человеку, с которым я в отношениях, снова убивают меня. Но я не могу сейчас остановить это, я в ее власти. Она делает со мной безумные вещи. На столько безумные, что внутри меня все переворачивается и я схожу с ума. Она нежно касается моих губ своими и приоткрыв рот, ее язык оказывается внутри. Она аккуратно изучает мой рот и в ход вступает мой язык, играясь с ее. Это были лучшие ощущения в моей жизни. Я ощущаю аккуратные поглаживания на своем теле и это заставляет меня дрожать. Да, с ней безумно комфортно, но когда она делает это, мне кажется, я становлюсь уязвимой и начинаю немного стесняться. Со мной этого раньше никто не делал. Даже Даня, он не заходил дальше обычных поцелуев, прогулок за ручку и объятий. Но признаюсь честно, до встречи с Лизой, мне этого хватало. Она, отрываясь от моих губ, начинает меня щекотать и подрываясь с кровати, убегает к двери.
– Я первая в душ, –Смеется она и открыв дверь, выбегает из комнаты. Я улыбаюсь в ответ и пища, падаю на кровать, дергая ногами и руками от счастья. Я не знаю почему, но ее присутствие в моей жизни явно красит мое существование в этом мире, яркими красками. Раньше я никогда бы не могла подумать, что может появится в жизни человек, ради которого я захочу расстаться со своим, казалось бы мне, любимым человеком - Даней. Но Лиза, я серьёзно подумываю над тем, чтобы расстаться с Даней. Но ее отношения с Ариной полностью убивают это желание. Спустя минут двадцать, вернулась Лиза с полотенцем на плече. Ее тело было оголено, лишь черный топ и спортивные штаны, в которых она была вчера, закрывали ее тело. Я оглядываю ее пресс и не могу оторвать с него взгляд, но ее хмурый голос заставляет поднять свой взгляд на нее. И я вижу безумно милое, но обиженное лицо.
– Я думала, ты пойдёшь со мной, –Скулит Лиза и садится рядом, я заваливаюсь на нее и провожу ногтями по ее прессу, а она сжимая мое запястье, убирает руку.
– Нельзя, –Улыбаясь, шепчет она и я хмурюсь, а Лиза встает и надевает на себя черную футболку, а следом и кофту.
– Мне пора, –Говорит Лиза, подходя к зеркалу, она поправляет пряди волос и надевает капюшон.
– Ты уходишь? –Говорю я, усаживаясь на край кровати.
– Ухожу, мне нужно к Арине, она попросила забрать ее и подвезти к университету, –Словно зная, что я буду злиться из-за этого, говорит она. Я лишь киваю и делаю вид, что рассматриваю свои ногти.
– Пока, –Говорит она, стоя у двери, я поднимаю свой взгляд на нее, в котором, как мне казалось, читалось : “Это всё?”, но она открывает дверь и я в последний момент отвечаю ей тем же. Слышу, как хлопает дверь и шаги начинают отдаляться. Я падаю на кровать и зарываюсь в подушку, без нее совсем нет сил, что-то делать, но я знаю, что сейчас мне нужно встать и собраться на пару. Поэтому с силой встаю с кровати, открываю шкаф и роюсь в нем, в поисках одежды, которую я одену. На мой выбор падает нежно-розовая кофточка, укороченные черные штаны и обычные белые кроссовки. Легко и просто. Кидаю в сумку пару тетрадей и встаю у зеркала, расчесывая волосы. Вот знаете, бывает так в жизни. Находишь ты человека, которые выводит тебя из привычной обстановки, приносит тебе радость, иногда и горе. Он полностью переворачивает твою жизнь с ног на голову. И его присутствие тебя одновременно убивает, а одновременно и радует. И ты мечешься, как кролик из одного состояния в другое, и со временем сходишь с ума. А бывает так, что ты чувствуешь, что влюбляешься в этого человека. Чувствуешь, как тебе казалось, своих мертвых бабочек в животе, которые снова начинают летать. И ты просто не можешь справиться с этим состоянием. Вот ты уже осознал свои чувства и тебе кажется, что они взаимны, но у вас все равно ничего не получается. Ты продолжаешь влюбляться все больше и больше, хотя понимаешь, сколько боли тебе приносит этот человек. А в конечном итоге, ты сходишь с ума и понимаешь, что все было зря. А может не зря и это будет исключением? Досушив волосы, я наношу легкий мейк и разблокировав экран телефона, смотрю на время. Остался час до первой пары, поэтому я быстренько накидываю на себя легкую куртку, хватаю телефон и сумку и выбегаю из комнаты, отправляясь к аудитории. Там меня встречает Ден, я падаю в его теплые объятия.
– Кстати, не забыла книгу? –Чертыхаясь, я смотрю на него невинным взглядом.
– Только не говори, что ты... –Шёпотом злится он.
– Я быстро, – Пищу я и убегаю в комнату. По дороге в мою голову приходит много мыслей. Прибегая мимо коридоров, я вдруг замечаю среди толпы знакомый силуэт. Спортивный стиль, взъерошенные волосы. Останавливаюсь на пару секунд и смотрю в ту сторону. Лиза. Она, облакотившись о стену, разговаривала с ребятами около себя, а прижимаясь к ней, рядом стояла Арина. Она целовала Андрияненко в щечку и изредка поглаживала ее по щеке. В то время руки Лизы медленно изучали ее тело, а губы касались виска. Вдруг наши взгляды с Андрияненко пересекаютсы. Я на секунду вздрагиваю, вспоминая сегодняшее утро. И по коже, словно бьют током, пробегают мурашки. На моем лице выдавливается разочарованная улыбка и я опустив взгляд в пол, иду в свой корпус. До него остается совсем немного, примерно минуты три. И эти считанные минуты я бегу с бешенной скоростью, стараясь не оборачиваться назад. Уже возле двери меня словно парализует от увиденного и руки становятся ватными. В голову так и бьют мысли о Лизе. О нашем поцелуе. Я стараюсь открыть дверь дрожжащими руками, но уже близко слышу приближающиеся шаги. Дергаю ручку туда сюда, а потом начинаю рыться в сумке, чтобы найти ключ. Но не успеваю и моя спина уже крепко уперта в дверь, а запястья крепко сжаты. Я чувствую ее тяжелое дыхание и этот сладкий запах окончательно меня добивают. По щекам текут слезы, а я даже не знаю из-за чего. Мне становится дико больно, когда она еще сильнее начинает сжимать мои руки и я не выдерживаю.
– Мне больно, –Пищу я и чувствую, как ослабевает ее хватка. Она окончательно отпускает мои запястья, но тут же крепко хватает меня за талию и прижимает к себе, положив свою голову мне на плечо.
– Пожалуйста, Ира, я прошу тебя, успокойся, –Ее дыхание обжигает мою шею и я стараюсь успокоиться, но первые минуты две это выходит очень плохо.
– Я опаздываю, –Резко вырываюсь я из ее объятий и оттолкнув Лизу от себя, прокручиваю замок и влетаю в комнату, но не успев и глазом моргнуть, как рядом стоит она. Я хватаю с полки книгу и кидаю ее в свою сумку. Стараюсь быстро выбежать, но Андрияненко хватает меня за запястье и книга выпадает из рук. Она прижимает меня к себе, но я стою смирно, хотя так хочется обвить ее шею руками и зацеловать. Я боюсь представить, что только станет со мной, если я влюблюсь в нее окончательно. Я не выдержу видеть ее рядом с Ариной и сойду с ума.
– Пожалуйста, солнышко, успокойся, давай после пар я тебя встречу и мы всё обсудим, обязательно, я тебе обещаю, –Шепчет она и меня бросает в дрожь. Я не могу отказать ей, поэтому молча киваю, но все равно вырываюсь из ее объятий и схватив книгу с пола, выбегаю из комнаты, отправляясь к аудитории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира Лиза "Сердечный Беспредел"
FanfictionВ маленьком городишке живет восемнадцатилетняя девушка по имене Ира, ее жизнь ничем не отличается от жизни других современных девушек. Ну почти. Ее парень Даня, с которым она вместе на протяжении 5 лет поддерживает ее во всем. От и до. В их планы вх...