Глава 4

1.7K 52 6
                                    

Наступает вечер и уже темнеет, вскоре приедет мама и Даня, а я собрала все вещи и спокойно лежу на кровати. Точнее, как спокойно. Меня не покидают мысли об университете. Я очень боюсь самостоятельной жизни. А вдруг у меня не получится поладить с новой соседкой? Я ведь уверена, что она будет отличаться от меня. Но надеюсь, не сильно. Было бы прекрасно, если бы она знала те же произведения, что и я. А в моем списке их насчитывается не менее 50 штук за последние 3 года. Несколько из них я перечитывала раз 7. Но если эта дамочка будет необразованной глупой и избалованной девицей, я съеду оттуда к чертовой матери. Я обычно не выражаюсь такими словами, но мысли об этом заставляют меня нервничать. Я тяжело вздыхаю и смотрю в потолок, представляю, как пройдет наше знакомство с моей соседкой. Надеюсь, это будет мило и она не будет тусоваться каждый вечер, где попало. Она будет смотреть со мной фильмы, учить конспекты, делать разные работы и мы будем обсуждать разные романы. Это будет великолепно. А еще, прогулки по паркам с книгами и горячим чаем. Это будет очень круто. От этих мыслей мне хочется пищать и я начинаю, как маленький ребенок, дрыгать ножками и ручками. Но тут я слышу, как хлопает входная дверь, на радостях я выбегаю в коридор и вижу маму, а за ее маленькой спиной топчется мой отец с двумя пакетами. Я не верю своим глазам. Спустя пару секунд в дверном проеме появляются Ника и Даня. Боже, они собрались тут все, чтобы проводить меня? Я начинаю пищать от радости и бегу к ним, поскорее всех обнять.
– Нет, нет, нет, ущипните меня! Скажите, что это не сон, –Все заливаются смехом, я вижу, как счастлив мой отец, вижу как улыбается моя мама, я вижу любимого человека и лучшую подругу и все они пришли сюда, чтобы просто проводить меня.
– Дочка, ставь чайник, –Улыбается мама, снимая с себя пальто, это сделать ей помогает папа, я улыбаюсь.
Бегу на кухню и быстро включаю чайник, наполненный водой. От радости я прыгаю на месте, слышу, как они в коридоре, что-то дружелюбно обсуждают, от чего в душе начинают летать бабочки. Я обожаю такие моменты. Сегодня мне бы хотелось, чтобы папа и Даня остались у нас. Но вряд-ли мама согласится на то, чтобы папа остался. От этих мыслей мне становится немного больно, ведь они так давно не общались. Но вдруг мои мысли прерывает Даня, он входит в кухню и подходит ко мне ближе. Оглядываясь назад, убедившись в том, что никто не идет, он тянется к моим губам и мы сливаемся в нежном пятисекундном поцелуе. Оторвавшись от меня, он смотрит мне в глаза и улыбается говоря о том, насколько я прекрасно выгляжу. Хоть на мне одеты обычные домашние штаны и майка, а волосы растрепаны, он все равно считает меня красивой. Я обожаю его. Целую Даниила нежно в щечку и приступаю разбирать пакеты, которые принес папа. В них было очень много всего сладкого, но и без полезной еды не обойтись. Раскладываю все на стол и слышу, как сзади кто-то подходит, оборачиваюсь и вижу Нику.
– Ох, ты... –Улыбась я, но моя душа разрывается на части от того, что мы редко будем видеться.
– Не расстраивайся, –Словно заглянув в мою душу, произносит та. – Я буду приезжать, –Улыбается подруга.
– Я тоже, –Улыбаюсь в ответ, обнимая ее.
Когда мы отстраняемся друг от друга, в кухню заходит мама и папа. Они по прежнему смотрятся вместе идепльно. Улыбаюсь этой картине и расставляю на стол кружки с горячим чаем. Все садятся за стол, я сижу между Никой и Даней, а мама с папой напротив нас. Боже, это настоящий семейный ужин? Неужели у папы все-таки получилось наладить контакт с мамой и все будет как прежде? Я же знаю, они до сих пор любят друг друга, как бы там ни было.
– Дорогая, подай мне торт, я порежу, –Вежливо просит мама у меня.
– Я сам, –Улыбается Кристофер, положив свою руку на руку мамы, но она резко убирает ее и в глазах папы я вижу расстерянность.
Он тянется за тортом и ставит его на стол. Мы продолжаем ужинать, как ни в чем не бывало. Но я вижу по глазам папы, что-то не так. А может я просто накручиваю себя? А мама просто раньше времени не хочет торопить события. Может это так. Я нятягиваю улыбку и полностью потерявшись в своих мыслях, замечаю, как мама уже кладет кусочки торта всем на тарелку. Мы приступаем к еде, в основном, все молчат, лишь изредка произносят короткие фразы. Словно они даже сами не понимают, зачем мы тут собрались. Чувствуя мое напряжение, Даня сжимает мою ладонь и привстает из-за стола.
– И так, я думаю все знают, что завтра Ира уезжает, поэтому давайте устроим действительно хорошие проводы? В свою очередь, я бы хотел сказать Ире, что она огромная молодец, –Даниил все это время смотрит на меня и я улыбаюсь. – Потому что у нее получилось поступить, куда она так хотела, я верю в тебя, любимая, –Я смотрю на всех и на их лицах играет довольная улыбка. В основном, остальные пару часов нашего застолья прошли обычно. В основном, все говорили, как мной гордятся и что они очень счастливы. Но я бы хотела услышать от мамы, что у них с отцом. Но не стала спрашивать это за столом. После того, как все стали рассходится я попросила папу отстаться, но он сказал, что ему надо ехать домой и поработать. Я лишь киваю и приподнимаю уголки губ вверх. Ника тоже уходит, а Даня остается у нас, чтобы завтра утром снова не ехать. Мама желает нам спокойной ночи и ложится спать, а мы с Даней идем ко мне в комнату. Даниил садится на диван, а я открываю шкаф и почесав затылок, начинаю думать, что завтра одеть.
– То черное платье, оно идеально подчеркнет твою идеальную фигуру, –Улыбается Даниил.
Да, действительно, оно красиво, облегающие, чуть ниже колен. Выглядит не вульгарно и эстетично. Улыбаюсь этому выбору и сажусь рядом с парнем.
– Я люблю тебя, –Шепчу я Дане на ухо и он игриво смеется, отвечая той же фразой.
Я, даже не переодевшись, ложусь спать, а Даниил уходит в другую комнату, как обычно. За пять лет отношений мы даже рядом не спали. Что ж, еще не время. Я засыпаю в полном одиночестве и меня по-тихоньку съедают мысли о завтрашнем дне.

Ира Лиза "Сердечный Беспредел"Место, где живут истории. Откройте их для себя