Глава 8

1.6K 66 13
                                    

Я зашла в корпус библиотеки и возле входа сидела милая старушка, ее стол освещала нелепая большая лампа, она пила кофе и, что-то читала. Собравшись пройти дальше, я услышала ее голос позади себя.
– Девушка, а вам куда? –Улыбается старушка, на ее бэйджеке замечаю имя "Эвелина Хилл".
– Извините, миссис Хилл, мне нужно получить учебники, я новенькая, –Я отвожу руки за спину и улыбаюсь.
– Обратись к Саше, слева от тебя дверь, он там, –Хилл указывает пальцем на большую деревянную дверь, я отправляюсь по нужному маршруту и отворив дверь, вхожу в помещение.
Там довольно уютно, пахнет книгами и травянистым чаем, мой любимый запах. Тут очень чисто и маленькое окно, сквозь которое просачивается солнце, освещает помещение. Я прохожу чуть дальше и замечаю парня, он довольно высокий, светловолосый, он стоял и читал какую-то книгу, заметив меня он захлопнул ее и поставил обратно на полку.
– Привет, тебе чего? –Его ослепительная улыбка так и радует глаз, что я не могу не улыбнуться в ответ.
– Мне нужно получить учебники за 1 курс, –Тем временем, я обхаживаю ряды с книгами и практически по каждой провожу кончиками пальцев, на них остается пыль.
– Мм, значит первокурсница, как твое имя, –Роясь на какой-то полке, мычит парень.
– Ира, –Я нахожусь с другой стороны этой полки и поглядываю на него, его лицо сосредоточено, а на лице выражаются острые скулы.
– Красивое имя, –Улыбается Саша и в его руках оказывается уже около семи учебников, положив последний восьмой, он подходит ко мне.
– Это все учебники, сегодня тебе понадобится только литература, давай я тебе помогу донести их до комнаты?
– Корпус Б, 17 комната, –Улыбаюсь я и отхожу в сторону, давая ему пройти.
– Знакомая комната, раньше часто там зависал, –Смеясь, бурчит парень себе под нос. – Идем, че встала?
Я отправляюсь за парнем, на его руках выступают мышцы и через майку это отчетливо видно. Остальную дорогу мы молчали, он даже и слова не сказал, как и я. Через пару минут мы приходим в мой корпус и Саша, словно капитан, заходит первый в комнату, а я следом. После чего замечаю прекрасную картину, ну, это образно. На коленях Лизы сидит Полина и они целуются, тем временем, как руки Лизы легко ползут вверх по животу моей соседки.
– Не надоело, Андрияненко? –Смеется Саша, аккуратно расскладывая мои учебники на стол.
– Не надоело, что? –Хмурит брови темноволосая, отрываясь от Полины.
– То Арина, то Полина, то Алина, то Диана, то еще кто-то... Лиз, заканчивай, на вчерашней вечеринке все лицезрели твое состояние, было забавно, как ты лежала на полу и смеялась, –Усмехается тот и закончив расскладывать книги, он отряхивает руки друг о друга, неужели Лиза..боже, у меня в голове это не укладывается.
– Заткнись, придурок, иначе я тебе сейчас лицо разукрашу, –Лиза подрывается, но Полина хватает ее за запястье и притягивает к себе.
– Расслабься, –Саша поднимает руки вверх и отходит к двери, открывая ее. – Ира, не против сходить сегодня в кафе после занятий? Просто выпить кофе с пироженым, я буду рад, –Снова его ослепительная улыбка.
– Да конечно, –Улыбаюсь я.
– Я после занятий заскочу к тебе, познакомлю со своим любимым местом в Орландо, кстати, пожалуйста, –Смеется тот и закрывает дверь, черт, я совсем забыла поблагодарить его за помощь. Неудобненько вышло.
Не обращая внимание на посторонних в комнате, я усаживаюсь за рабочий стол и время на часах показывает восемь, до занятий ровно час, еще есть время составить конспект по первому литературному произведению, которое мы будем изучать. Я усердно пишу конспект и слышу голос сзади.
– Эй, ботанка, не надоело конспекты строчить? учебный день еще не начался, а у тебя уже вся тетрадь исписана, –Смеется Лиза и я не оборачиваясь, закатываю глаза, но предпочитаю промолчать на ее колкие фразы. – Ты серьезно с этим лохом пойдешь в кафе? –Но эта фраза довела меня до точки кипения и развернувшись, я развела руки.
– Нет, нет, он не лох! И да, пойду, тебе-то что, –Повышаю тон я.
– Расслабься ботанка, просто не удивляйся потом, когда этот сладкий мальчишка даже не сможет заступиться за тебя, –Усмехается та, усевшись на кровать с ногами.
– Ну он хотя бы не мерзкий, в отличие от некоторых, –Я начинаю злиться, меня раздражает манера ее общения, как вдруг замечаю в ее глазах уверенность, словно она выиграла этот спор, ей нравится, когда кто-то так реагирует на ее колкости. Учту.
– Да ладно тебе, солнышко, я просто шучу, –Лиза встает и медленно направляется ко мне, я лишь пытаюсь отодвинуться назад, но там стена, дальше некуда, ее улыбка затемняет сознание и когда между нами пару сантиметров, Лиза заправляет прядь волос мне за ухо.
– Ладно, нам пора, пошли Андрияненко, –Встает Полина, хватая Лизу за кофту.
– Куда нам пора, –Улыбается Лиза, не отрывая взгляд от меня.
– На тренировку, если ты конечно потом не хочешь получить по шее от Станислава Викторовича, то пойдем, —Фыркает та и тянет Лизу за собой к двери.
– Ладно, пока солнышко, –Лыбится Лиза и машет мне рукой, от чего под кожей словно проходит ток, меня раздражает она и ее манера общения, она полностью меня раздражает! Но все же интересно, что за тренировка, неужели она куда-то ходит, да и почему в такое раннее время? Оставив эти мысли на потом я кидаю тетради в портфель, одеваю пиджак и отправляюсь на занятия в университет. От корпуса до главного здания идти минут 5, а я опаздываю, но испугавшись, что могу опоздать на первое занятие, я тороплюсь.
______________________________
Напишите свое мнение о фанфике в комментариях)
Будет интересно почитать.

Ира Лиза "Сердечный Беспредел"Место, где живут истории. Откройте их для себя