Глава 2

1.9K 55 9
                                    

Просыпаюсь от чьих-то прикосновений, это Даня, он сидит на кровати и аккуратно поглаживает мои волосы, мило улыбаясь. Я улыбаюсь ему в ответ и пытаюсь осознать, где нахожусь. Только через пару минут до меня доходит, что я у отца. Смотрю на часы, уже вечер, черт, подрываюсь с кровати и говорю Дане, что нам пора уезжать, он соглашается и целуя меня в макушку, мы идем в гостинную, где сидит мой отец.
– Пока пап, до встречи, –Улыбаюсь я и облокачиваюсь головой о плечо Дани, отец встает с дивана и подходит к нам.
– До скорой встречи, Ирина! Я послезавтра за тобой заеду, не забудь собрать вещи, – отец аккуратно целует меня в щеку, поглаживая по плечам своими большими руками и попрощавшись с Даней, он провожает нас до калитки.
Мы садимся в машину и меня накрывает спокойствие от того, что совсем скоро я окажусь дома, в полном уюте, вместе с Даней. Мы с ним сегодня и часу наедине не провели. Приехав ко мне домой, мы тихо заходим в спальню и я уваливаюсь на кровать, пытаясь уложить рядом с собой Даниила, но он лишь садится на край и смотрит в окно. Закатывая глаза, я сажусь сзади него, положив свои руки ему на грудь и целуя в шею.
– Я тебя люблю, дорогая, –Тихо произносит Даня, взяв меня за руку.
– И я тебя люблю, –Улыбаюсь я, но Даня резко встает и взяв с полки книгу "Ночь В Лиссабоне", он усаживается на кресло и приступает к чтению. Эх, книголюб мой, –Думаю я про себя и улыбаюсь. Он такой идеальный, его ослеплающая улыбка, горящие глаза, сильные руки, я так его люблю. Но из мыслей меня выводит голос Дани.
– Ириша, я поеду домой, я должен помочь отцу с машиной, встретимся завтра, ладно? –Даня улыбается и подходит ближе.
– Да, конечно, –Киваю я, закидывая руки ему на шею, тем временем, он переводит свои на мою талию.
– До завтра, –Даня целует меня в лоб, улыбается и выходит из комнаты, а я его провожаю взглядом. Идеальная походка, руки засунуты в карманы, классический стиль, волосы аккуратно уложены, ровная осанка. Он прекрасен. Слышу, как хлопает дверь и подрываюсь с кровати, чтобы сложить нужные вещи в университет. Открываю шкаф, выкладываю оттуда сразу пару рубашек, классических юбок, сандали и теплую кофту. На мой выбор сразу падает теплая куртка, чтобы вдруг не замерзнуть и пару красивых платьев. Аккуратно засовываю вещи в чемодан и сажусь вверхом на него, осматривая комнату. Натыкаюсь на свой ноутбук, его сложу завтра. Так...нужно сложить остальные нужные вещи. Складываю все по мелочи, что даже не слышу, как дверь в мою комнату отпирается и на пороге стоит мама.
– Ты была у отца? –Облакотившись об угол, спрашивает мать.
‐ Была, он послезавтра отвезет меня в кампус, –Улыбаюсь я, не скрывая восхищения.
– Он, что-нибудь говорил? –Хмурит брови мама.
– Да, он внесет первый взнос за мою комнату в общежитии на месяц вперед, –Опускаю глаза в пол, зная, что мать не обрадуется.
– Хорошо.
Серьезно? Так просто? Я думала, она устроит скандал на ровном месте, что нам не нужна его помощь и что мы справимся сами. Но видимо это у нее уже переросло. Мы перекидываемся еще парочкой фраз и она покидает меня, а я продолжаю собирать чемоданы. Сложив остальные вещи, я ставлю чемоданы возле двери и взяв с полки книгу, начинаю ее читать. Полностью погрузившись в сюжет и чувства персонажей, что даже не замечаю, как проходит три часа. Отклыдываю книгу, смываю макияж и ложусь спать. Завтра предстоит не легкий день.
_______________________
Вот и новая глава❣

Ира Лиза "Сердечный Беспредел"Место, где живут истории. Откройте их для себя