Глава 15

1.7K 72 9
                                    

Мне хотелось заговорить с ней о той ночи, понять, зачем она рассказала это всем. От этих мыслей меня кидает в дрожь, я боялась встречи с ней и сейчас сижу, как ни в чем не бывало, в ее машине. Проехав половину пути, мы сворачиваем совсем в другую сторону и едем по незнакомому мне, маршруту.
– Ну и куда ты меня везешь? Корпус закрывается через десять минут, –Злюсь я, но в ответ получаю лишь тишину, мне так и хотелось треснуть ее по голове и выйти из машины, чтобы не видеть ее противного, но ужасно милого, лица. Дальше мы ехали в тишине, лишь изредка я вздыхала от того, что обстановка меня действительно бесит. Сегодня я должна была позвонить Дане, но так и не сделала этого. Хотя, я надеялась сегодня спокойно дойти до своей комнаты и в конце концов, позвонить Дане и маме. Но вместо этого сейчас я еду в машине с девушкой, которая меня ужасно бесит, с которой я целовалась и с которой знакома три дня от силы. Это чертовски глупо с моей стороны, но не выйду же я посреди дороги в непонятном месте? Да и к тому же, время позднее, я отсюда никак не доберусь до корпуса раньше одиннадцати без машины. Поэтому просто пускаю ситуацию на самотек. Оставшийся путь я смотрела в окно, а в машине царила гробовая тишина. Я даже смотреть на Андрияненко не хотела, меня она бесила в этот момент ещё больше, чем обычно. Но вдруг машина резко тормозит и за окном я замечаю реку, мост, освещенный еле горящими фонарями и кучу деревьев.
– Мы приехали, выходи, –Улыбается Лиза, выходя из машины. Я выходить не хотела, но понимала, что либо я сейчас выйду сама, либо Лиза сама вытащит меня из машины. Поэтому я предпочитаю выйти из машины самостоятельно. Оглядываясь, я вижу, как Лиза достает из багажника плед, боже, если она скажет, что это свидание, то я сама пешком пойду до корпуса. Она, взяв все нужное, отправляется к реке, а я стою на месте и не собираюсь двигаться за ней.
– Сейчас либо ты сама идешь сюда, либо я тебя возьму на руки и самостоятельно донесу, –Кричит Лиза, но я на это не ведусь, я не верю, что она действительно это сделает. Но тут я наблюдаю за тем, как она кладет плед на траву и развернувшись, идёт ко мне. Я, как и прежде, стою на месте, скрестив руки на груди и до последнего не верю, что она это сделает. Но подойдя ко мне, она смотрит мне в глаза и я замечаю, что она немного выше, хотя мне казалось, что все наоборот.
– Сама напросилась, –Ее улыбка на пару секунд врезается в мои глаза и я чувствую, как ее руки подхватывают меня за ноги и она кладет меня к себе на плечо, держа меня чуть выше колен. Я кричу и пищу, прося ее, чтобы она отпустила меня, но она лишь тащит меня дальше и садит около реки.
– Дурочка, сама же напросилась, а попка действительно классная, –Лыбится она, а я лишь закатываю глаза. Когда Лиза расстилала плед на берегу реки, я смотрела на ее руки,как она аккуратно поправляла края пледа и как она все это делала, выглядело забавно. – Садись на плед, а то отморозишь свою пятую точку и все, –Говорит Лиза, садясь на одну половину пледа, а я слушаюсь ее и сажусь рядом. Мы смотрим на воду и кидаем туда камешки по очереди.
– Корпус уже закрыт, придется перелазить, –Вспоминаю я, но сейчас меня почему-то это больше не волнует.
– Кстати, завтра выходной, нам отменили пары, у преподавателей собрание в депоратаменте, –Говорит Лиза, кидая очередной камень в воду, от чего раздается громкий звук.
– А перелазить как? –Словно не слыша ее, спрашиваю я.
– Никак, ко мне поедем, –Лыбится темноволосая.
– Да мне с тобой даже находиться рядом противно, –Морщусь я и отворачиваюсь от нее.
– Да ладно, это все потому, что я рассказала всем о той ночи? Не глупи, Ира. Ты взрослая девочка, должна понимать, что везде и у всех так. Они не верили, что я выполнила действие и мне пришлось рассказать, не будь занудой, –Сказала Лиза, толкнув меня в плечо, даже не смотря на нее, я была уверена, что она лыбится сейчас своей глупой улыбкой.
– Да, но ты могла и не рассказывать о том, что я попросила тебя остаться, –Развернувшись к ней, крикнула я.
– Нет, не могла, а что мне им сказать, куда я уехала? –Говорит та, разводя руки в стороны.
– Да, что угодно сказала бы, –Кричу я и машу руками во все стороны, я уверена, что со стороны картина казалась максимально глупой и нелепой, – И вообще, ты мне противна, я не хочу видеть тебя, отвези меня в корпус.
– Да, настолько противна, что ты хотела меня поцеловать, –Усмехается та, слегка приподняв свои брови и эти ямочки на щеках, они снова падают в глаза.
– Я была пьяна, –Утверждаю я, пытаясь скрыть свое волнение.
– А сейчас, сейчас ты бы была против поцелуя, да? Или ты снова пьяна? –Лыбится та, я вижу, что это победная улыбка, снова она. И если честно, сама себе не могу ответить на этот вопрос. Наверное, я бы хотела снова почувствовать те ощущения, но не с Лизой.
– Да, я против, –Говорю я, не замечая, что мой голос дрожит, я смотрела на ее губы, на ее ямочки и внутри все перекрутилось между собой, я закусываю нижнюю губу и понимаю, что она замечает это.
– Ты уверена? –Я тяжело сглатываю и часто дыша, поднимаю свои глаза, смотря на нее, Лиза приближается ко мне и я понимаю, что не могу сейчас отказаться от этого. Хоть мой мозг и понимает, что так нельзя, что так не должно быть, но тело идет против правил. И снова наши лица в милимметрах друг от друга, моя рука лежит на щеке Лизы, а ее руки нежно обнимают мою талию. Я чувствую, как ее холодные ладони просачиваются ко мне под кофту и нежно сжимают талию. Это приятные ощущения, но ее губы все так же в нескольких сантиметрах от моих.
– Давай, скажи, что ты хочешь меня поцеловать, –Говорит Лиза, опуская свои руки ниже моей талии и сжимая бедра.
– Мм,я... –Мычу я и из моего рта вылетает стон.
– Ну же? –Лыбится Андрияненко, пересаживая меня к себе на колени.
– Я хочу..хочу тебя поцеловать, –Прерывно шепчу я.
– Так целуй, –Смеется Лиза, переводя свои руки мне на талию и прижимая к себе ещё сильнее. И я, не выдерживая, касаюсь ее губ, ощущая вкус клубники и ее язык снова касается моего. По телу пробегает слегкая дрожь кайфа, мне так хорошо, когда она рядом, что поверить не могу. Ее руки все так же лежат на моей талии и она легким движением рук кладет меня под себя, надвиснув сверху. На щеках снова появляются хорошо выреженные ямочки и я смотрю на них, а потом перевожу взгляд на ее губы, она улыбается и я понимаю, что сейчас и именно сейчас мне с ней хорошо. Я не знаю, что будет завтра и что она такого сделает, что она снова станет мне отвратительна. Но сейчас. Когда мы лежим вдвоем возле реки после поцелуя, мне действительно хорошо. Увалившись рядом, Лиза положила свою руку мне на живот и уткнулась в шею. Я чувствовала ее горячее дыхание и мне нравилось, нравилось, что она лежит рядом, такая милая и беззаботная.
– Так что, ты поедешь ко мне? –Словно маленький ребенок спросила Лиза, подняв на меня глаза.
– Я думаю, твои родители будут против, –Улыбаюсь я и отворачиваюсь в сторону, а она садится рядом.
– Эээй... Нет, конечно нет, они только за, я уверена, –Говорит та, водя по моим рукам пальцами.
– Ладно, хорошо, только давай попозже, я хочу побыть тут еще, –Говорю я и переворачиваюсь обратно к Лизе.
– Конечно, –Тянет та и ложится рядом, поглаживая мои волосы.
Я ощущаю осеннюю прохладу, которая бежит по моей коже, но рядом лежит Лиза, от чего становится теплее. Даже плед и горячий чай не нужен, когда она рядом. Не понимаю, как я так могла забыться с ней. Забыть обо всем и обо всех. Я чувствую, что-то внутри, что-то, что не доведет до добра. Посмотрев на время, я понимаю, что уже поздно, но тихое спокойствие прерывает звонок. И на экране высвечивается надпись "Родной❣️". Кинув взгляд на Лизу, я осознаю, что она увидела это и я, взяв трубку, отхожу в сторону.
– Ало, Ириш? Ты почему не звонишь, твоя мама вся на взводе, она переживает, –Бормочет тот, пытаясь успокоиться.
– Даня, не находите панику, все хорошо, я была у одногруппника, своего друга, мы делали работу по литературе на завтра, сейчас я поеду в корпус и лягу спать, у него просто отличная семья, тебе не стоит волноваться, –Спокойным тоном говорю я.
– Прости, я просто, не знаю, что на меня нашло... Позвони, как доедешь, я люблю тебя, –Я, даже не смотря на него, понимаю, что сейчас он наверняка сидит на кухне, пьет горячий черный чай и кончиками пальцев постукивает по деревянному столу. Нам тяжело, но мы справимся.
– И я тебя люблю, Даня, –Натягиваю улыбку я, пытаясь убедить себя в этом и сбрасываю трубку. Положив телефон в карман, я возвращаюсь к Лизе,она уже не лежит спокойно на одеяле, а сидит на берегу, кидая камни в воду. Мне кажется, что ее это взволновало, звонок Дани...
– Лиз...? Все нормально? –Говорю я, усаживаясь рядом с ней и аккуратно касаюсь ее спины своей ладонью.
– Да, не переживай, у нас так, чисто, поцелуй для настроения, я с Ариной, ты это знаешь, –Бурчит та. – Вставай, я отвезу тебя в корпус, –Слышу я уже издалека, да я чувствую, что ей не понравилось это. Но она же права,у нас поцелуи чисто для настроения, просто ради ощущений. И черт его знает, когда я так поступала. У меня был один парень на протяжении 3х лет, это Даня. Я, кроме него, ни с кем не встречалась. И люблю я его.
– В корпус? Ты же говорила... –Но тут я быстро замолкаю. – А ты останешься? –Говорю я и плетусь по стопам Лизы.
– Снова ты наступаешь на те же грабли, Ирина, я не останусь, меня ждет Арина, –Рычит Андрияненко и садится в машину, а я за ней.
Всю дорогу до кампуса мы ехали тихо, не издав ни единого звука. Лишь изредка я слышала дыхание Лизы. Доехав до кампуса, она припарковалась и кинула взгляд на меня, но я уже собиралась уходить.
– Стой, –Лиза схватила меня за локоть и я обернулась на нее, мне хотелось, наверное, чтобы она хотя бы обняла меня на прощание, я уже подумала, что так и будет, когда она остановила меня, но нет.
– Нам никогда не стоит больше общаться, –Я смотрю в ее глаза и легкая дрожь ударяет под кожей, я вырываю свой локоть и кивая головой, закрываю дверь машины и ухожу, не оборачиваясь на нее. Она безумна. Сначала целует меня, обнимает и гладит мот волосы, потом предлагает приехать к ней в гости, а потом говорит, что нам не стоит общаться. Когда я шла до корпуса мне хотелось зареветь, нет, не от того, что Лиза так поступила, а что я повелась на это, зная, что так и будет.
_____________________________
Следующая глава завтра❣️

Ира Лиза "Сердечный Беспредел"Место, где живут истории. Откройте их для себя