Глава 19

1.7K 75 11
                                    

Просыпаюсь от того, что слышу, как в комнату кто-то яростно стучится. Ну и кого там принесло? Я валяюсь в кровати, не желая вставать, но понимаю, что с каждым разом стуки становятся громче и моя голова этого уже не выдерживает. Я тяжело встаю с кровати, опустив ноги на холодный кафель и топаю к двери, чтобы предотвратить этот ужасный звук. По пути быстро проверяю свой внешний вид, смотря в зеркало и понимаю, что все очень не очень. Заправляю пряди волос за ухо и дергаю ручку двери, на пороге стоит Даня. Его запах сразу ударяет в голову и в глаза падает большой букет цветов, большой, но скромный, это тюльпаны. Честно, мне никогда не нравились тюльпаны, я люблю белые розы или же обычные орхидеи. Но он всегда дарит мне тюльпаны, в общем-то, я и не жалуюсь. На нем одета белая рубашка, застегнутая на все пуговицы по горло, классические брюки темно-синего цвета и синии туфли с удлиненным носом. Он выглядит, как всегда, безупречно. Он улыбается и обнимает меня, аккуратно положив свои руки на мою талию, я обвиваю его шею своими и нежно касаюсь губами его щеки. Он еле слышно произносит:
– Я скучал, –Его дыхание учащается и я чувствую, что не могу ответить тем же, поэтому просто улыбаюсь и пропускаю его в комнату, где не особо чисто.
– Кстати, это тебе, –Неловко говорит тот, протягивая мне букет цветов, о которых я говорила раннее, благодарю его и взяв цветы, ставлю их в обычный ползрачный стакан с водой.
– Чем займемся? –Спрашивает Даниил, осматривая мою комнату, он роется по полочкам, проводя по книгам пальцами и листает мои тетради с работами.
– Ты мог бы не лазить в этих тетрадях, –На удивление грубо, произношу я, выхватывая у него одну из тетрадей и кладу ее на другую полочку, тяжело вздыхая.
– Прости, просто не люблю, когда роются в вещах, –Неловко улыбаюсь я, а Даня в ответ лишь кивает, усаживаясь на стул. – Ну, мы бы вполне могли пройтись по парку, а потом зайти в кафе, –Улыбаюсь я, роясь в шкафу и выбирая наряд на сегодняшний день. Мой выбор падает на укороченные штаны в полоску и облегающую блузку черного цвета, переодеваясь, прошу Даню выйти и он выполняет мою просьбу. У нас никогда не было близкой интимное связи с Даней, да и вообще с кем-либо. Мы встречаемся долго, но оба никак не решаемся на это, потому что не хватает смелости. Я люблю его, а он меня и это главное. Хотя, в первом я уже сомневаюсь. Пытаясь откинуть все мысли в сторону, я быстро натягиваю выбранные вещи на себя и причесываюсь, приглашая Даню обратно, он входит, но стоит у двери.
– Ты красивая, –Улыбается он, пока я расчесываюсь и навожу макияж.
– Спасибо, –Выдавливаю я из себя и ловлю его влюблённый взгляд на себе, меня это просто убивает. Я не могу никак ему сказать, что целовалась с Лизой. Не могу сказать ему, что в конце концов, больше не испытываю к нему ничего. Да, я его любила, точнее как любила, пыталась внушить себе все это время, что люблю его, потому что привыкла и потому что это было для меня зоной комфорта. Он всегда был рядом, всегда помогал мне, как морально, так и физически. Он хорошо ладит с моими родителями и его родители от меня без ума, они гордятся нашей парой. Я может просто себя накручиваю и не стоит этим сейчас заморачиваться, но по правде сказать, мне тяжело об этом не думать. Наконец, приведя себя в порядок, я хватаю маленькую сумочку, где лежит кошелек, телефон и ключи и мы с Даней выходим из комнаты, отправляясь в близжайшее кафе.
Мы идем по солнечным улицам Орландо и я замечаю очень уютное, на первый взгляд кафе, его украшала большая красная вывеска с надписью "Pine Hills" и огромный зеленый сад на заднем дворике. Хватаю Даню за руку и бегу туда, как маленький ребенок, стараясь радоваться мелочам. Слышу бурчание Даниила сзади, что-то на подобие: "Ира, прекрати вести себя как ребенок, все смотрят", "Ирина, остановись, у меня новые туфли". Он такой зануда. Отпускаю его руку и отвернувшись в сторону, закатываю глаза, чего он, на мою удачу, не замечает. Стараюсь улыбаться изо всех сил и все же мы как-то доходим до этого кафе, он открывая дверь, пропускает меня вперед и садится за уютный столик у окна. Девушка в белом фартуке и жёлтой шапочке приносит нам меню, мило улыбаясь.
– Что будешь заказывать? –Довольно улыбается он, а я шарюсь по меню, стараясь сделать выбор.
– Панакоту и кофе Американо, –Тычу пальцем на одну из страничек и он улыбаясь, забирает у меня меню, убирая его на край стола.
Через пару минут к нам подходит та же женщина и Даня делает заказ, он заказал фирменный десерт от самого Шеф-Повара и Эспрессо. Практически все время, проведенное в кафе, мы молчим. Я смотрю в окно, мимо проходят люди и среди них замечаю знакомый силуэт в черной кепке, толстовке и спортивных штанах, на ногах рисовались белые кроссовки от "Nike", волосы, как обычно, были собраны в небрежный хвостик и в руках была сигарета. Лиза. Вспоминаю вчерашний вечер и в горле становится ком, она сказала, что я нужна ей. Точнее, как сказала, просто проронила, не подумав. Вспоминаю ее милые ямочки на щеках и мне хочется взорваться от того, насколько я глупая. Глупая, потому что она смогла так быстро затуманить мне сознание и то, что поддалась ее провокациям на поцелуй. На два поцелуя. Или сколько их там было, я уже со счету сбилась. Не смотря на ее татуировки, вредные привычки и пирсинг в языке, она выглядит очень красиво. Осознаю то, что просто пялюсь на нее, но не могу отвести взгляд, но меня отвлекает голос Дани.
— Ты засмотрелась? —Улыбается он, переводя взгляд в окно, а я неловко убираю за ухо упавшие пряди волос и улыбаюсь.
— Нет, просто тут очень красиво и солнечно, шикарный вид, —Вру я, улыбаясь, да, я засмотрелась, но далеко не на вид, а на девушку, с которой целовалась уже несколько раз. Эта мысль не выходит из моей головы и я понимаю, что врать дальше не могу, но и рассказать у меня не хватает смелости, я знаю, что он поймёт и простит, но не хочу огорчать его. Я найду подходящий момент, но позже. Через минут двадцать нам приносят заказ и мы приступаем к еде. Десерт мне очень понравился и кофе был не слишком крепкий, я думаю, что это пока моё любимое кафе в этом городке. Ели мы в тишине, в неловкой тишине, эта тишина убивала меня и мне хотелось поскорее попрощаться с Даней и исбавиться от этого неловкого чувства. Когда наши тарелки были опустошены, мы отправились в парк, просто посидеть на лавочках. Когда мы выходим, холодный ветер ударяет нам в спины и я ощущаю лёгкую прохладу и на лице появляется улыбка. Мы проходим в парк, который находился неподалёку от кафе, в котором мы сидели и усаживаемся на свободную лавочку.
— Как дела в университете? –Пытается разбавить эту неловкую тишину Даня.
— Все хорошо, у меня с учебой по-другому быть не может, в среду буду выступать на университет вместе с другом, он хороший, —Улыбаюсь я, а Даня мне в ответ, его улыбка была встревоженной, словно он ожидал чего-то плохого, но я не подавала виду, сейчас не время.
Мы посидели еще немного в парке, обсуждая всякие мелочи, начиная от того, какая сегодня солнечная погода и заканчивая тем, что будет, когда Даня поступит в другой город. Честно сказать, я об этом вообще не думаю, я вообще не думаю о том, что будет у нас с ним. Ведь, я понимаю, что это всё ненадолго, хотя, кто его знает, может у нас просто временные трудности и скоро все встанет на свои места? Но опять же, я стараюсь не думать об этом, сейчас я думаю об учёбе, не более. Мы просидели в парке до вечера и Даня проводил меня до комнаты.
— Ира, я кажется, забыл свой шарф у тебя в комнате, я могу войти? —Поинтересовался он, я лишь кивнула ему в ответ и открыв дверь, мы вошли в комнату, где на кровати сидела Лиза и Полина, они обе играли в телефон. Когда они подняли взгляд на меня, я неловко улыбнулась.
— Привет, —В голос сказали девочки.
— Привет, —Ответил Даня и улыбнулся.
Так и оказалось, шарф Дани лежал у нас на кровати, а в этот момент я думала о том, чтобы Лиза с Полиной случайно не проговорились о поцелуях.
— Что ж, пока дорогая, постараюсь приехать на следующих выходных, —Улыбается Даниил, положив свои руки мне на талию, в это время я смотрела на Лизу, она победно усмехалась, но эти ямочки, черт, они просто сносят крышу.
— Пока, —Нежно целую Даню в щечку и он уходит, закрывая за собой дверь, а я сажусь за стол и поворачиваюсь лицом к Лизе с Полиной.
— Он у тебя, словно манекен, сбежавший из старинного музея, —Смеётся Полина, отложив телефон в сторону.
— Ага, слишком сладкий, аж тошно, —Морщится Андрияненко и не может сдержать смех, я лишь закатываю глаза и отворачиваюсь обратно к окну. Слышу сзади себя шёпот и то, как хлопнула дверь. Я продолжаю смотреть в окно, но боковым зрением вижу, как Лиза садится на кровать и смотря на меня, говорит:
— Парень твой? —Я оборачиваюсь на нее и она разочарованно усмехаясь, опускает голову вниз.
— Мой, а что? —Спрашиваю я, но она молчит, перебирая пальцы.
— Да так, ничего... Может, сходим куда-то? —С надеждой в глазах, Андрияненко поднимает на меня свой взгляд, я не могу не улыбнуться и опускаю голову вниз, пытаысь скрыть улыбку.
— Эй, да ты чего смеёшься, я серьёзно, —Улыбается Лиза и взяв стул за ножки, двигает меня ближе к себе, положив ладони на мои ляжки.
— Пойдём, дурочка, —Улыбаюсь я и кладу свою руку ей на плечо и на ее лице снова выступают эти милые ямочки.
— У тебя очень скромный парень, так аккуратен к тебе, —Дразнит Лиза, надувая щёки, я смеюсь, потому что она очень мило выглядит, когда делает так. Я одеваю куртку, пока Лиза ждет меня у двери и мы идём на улицу, прогуливаться по улицам Орландо.
_____________________________________________
Следующая глава завтра ❤️

Ира Лиза "Сердечный Беспредел"Место, где живут истории. Откройте их для себя