Зайдя в комнату, я увалилась на кровать, в то время, как Полина уже собиралась на вечеринку, на ней были черные широкие штаны и рубашка в желтую клетку, а я решила, что одену черное облегающее платье чуть ниже колен и черную кожанку, чтобы не замерзнуть. Переодевшись, я отправилась в ванную комнату и сделав легкий макияж, я набрала Даню по видео звонку
– Ух ты, какая ты у меня красотка, –Улыбался Даниил, прошло пару дней с того момента, как мы не видели, а такое чувство, что пару месяцев. – Куда собралась?
– Да так, пойду прогуляюсь в парк с соседкой, –Подслушивая разговор, Полина заливается тихим смехом.
– Ясненько, хорошей прогулки, –Улыбается Даня и я сбрасываю трубку, убрав телефон в сумку.
Время уже приближалось к восьми и я ждала Андрияненко, не знаю почему, но я сильно волнуюсь перед вечеринкой. Я боюсь, что что-то пойдет не так, но там будет если что Саша и надеюсь, все будет нормально. Через час, в комнату заваливается Лиза. На ней была одета белая рубашка, черные джинсы и кроссовки, волосы были, как обычно, убраны назад и собраны в хвостик. Она провела рукой по волосам и улыбнулась.
– Так, Полин, тебя Стёпа же забирает? –Спрашивает Лиза, не отрывая от меня взгляд.
– Да, едьте сами, –Смеется черноволосая.
– Ага, все ботанка, жду возле выхода, –Усмехается Андрияненко и выходит, а я хватаю сумочку и собираясь выходить, слышу голос Полины.
– Будь аккуратнее с ней, –Кивает та и я улыбаясь, выбегаю из комнаты, направляясь к выходу, там стоит Лиза с телефоном в руках, она не замечает меня и я подхожу к ней.
– О, ты уже собралась, –Темноволосая поднимает взгляд на меня.
– Да, –Улыбаюсь я.
– Ботанка она и есть ботанка, еще бы длинее платье надела, пхп, –Усмехается та и проводит рукой по волосам, приглаживая их назад. – Слушааай, –Выдыхает она. – Давай заедем за..моей подругой? Она тут недалеко живет от кампуса.
– Хорошо, –Киваю я и мы направляемся к машине.
У нее классная черная BMW из последней серии. Подойдя к Машине, Лиза открывает мне переднюю дверь и я сажусь на пассажирское место, она садится рядом и заводит мотор, направляясь по нужному нам маршруту.
– Лиз, ты помнишь, что я в одиннадцать должна быть дома? –Смущенно спрашиваю я, закусывая нижнюю губу.
– Да помню я, помню! Ботанка, –Усмехается та.
– Хватит меня так называть, я Ира, а не ботанка.
– Хорошо, Ирок, –Улыбается та и мне ее улыбка кажется очень милой, оставшийся путь до дома ее подруги мы молчали, а я наблюдала за ней.
Она ехала за рулем сосредоточено, ее мышцы выступают, а скулы на лице четко выражены. Наконец, я могу разглядеть ее татуировку на руке, это вроде роза, красивая. Я разглядываю ее от и до.
– Ирок, пялиться на людей некультурно, тебя учили этому? –Улыбается темноволосая, не отводя взгляд от дороги.
– А..э..я,я не пялюсь, просто классная татуировка, –Мычу я, пытаясь собрать слова в понятное предложение.
– Ясно, спасибо, –Усмехается Лиза и резко тормозит около дома, скорее всего, той самой блондинки. Андрияненко звонит по телефону и из дома выходит та самая девушка. На ней одета слишком короткая юбка, еле прикрывающая ее заднюю точку, топ, из которого вываливается грудь, а губы накрышены ярко-красной помадой. Лиза сидит в машине и не выходит, тем временем, ее подруга залазит на заднее сиденье, улыбаясь.
– Привет, классно выглядишь, –Лиза поворачивается к светловолосой и целует ее в щечку, а я лишь отворачиваюсь, смотря в окно.
– Спасибо, солнце, а это кто? –Указывая взглядом на меня, спрашиввет та.
– Ах да, Ира познакомься, это Арина, Арина, это Ира, –Говорит Лиза, не отрывая от меня взгляда.
– Приятно познакомиться, –Говорим мы друг другу в один голос, хотя, признаться честно, не так уж и приятно, она мне противна, но я стараюсь не обращать на нее внимания.
Лиза заводит машину и мы отправляемся на вечеринку.
_______________________________________
Следующая глава будет hot.
Выложу ближе к вечеру🦈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира Лиза "Сердечный Беспредел"
FanfictionВ маленьком городишке живет восемнадцатилетняя девушка по имене Ира, ее жизнь ничем не отличается от жизни других современных девушек. Ну почти. Ее парень Даня, с которым она вместе на протяжении 5 лет поддерживает ее во всем. От и до. В их планы вх...