Когда мы зашли, в нос сразу ударил сладкий запах пирога, вероятнее всего, вишнёвого. Я обожаю его. Моя мама часто готовила вишневый пирог на разные мероприятия, от этих мыслей я осознаю, что сильно скучаю по дому и маме. Но я уверена, что она очень рада за меня и наверное, они дома сейчас с папой, сидят в обнимку и пьют горячий чай. От этих мыслей мне становится на секунду теплее. Но тут дверь открывается и выходит мама Лизы. Ее темные волосы аккуратно лежат на плечах, на ней одет голубой, в горошек, фартук, а в руках она держит тарелку и аккуратно потирает ее полотенцем. На ее лице рисуется приветливая улыбка, она заставляет меня улыбнуться в ответ. Она совсем отличается от своей дочери.
– Вы Ирина, предполагаю я? –Мило улыбается женщина.
– Да, притно познакомиться, –Говорю я, снимая с себя куртку и вешаю ее на вешалку.
– Я Клэр, зовите именно так, –Слышу я уже, вероятнее всего, из кухни. – Денис, вы пирог будете? –Ден вопросительно смотрит на меня и я лишь пожимаю плечами, я не сильно знакома с этой семьей и не хочу наглеть, но словно читая мои мысли, он кивает.
– Да, мы пока что пойдем ко мне в комнату, –Кричит он, когда мы уже поднимались по лестнице на второй этаж.
Зайдя в комнату Дениса, я увидела кучу плакатов, развешанных на стенах, они посвящались какой-то группе, название ее я так и не узнала. Возле кровати стояла гитара, она была черного цвета. Возле окна стоял стол и шкаф, а так же в углу висела груша и лежал баскетбольный мяч. Когда мы прошли немного дальше, я увидела множество полок, на которых стояли книги. Это были разные произведения. Романы, ужасы, комедии, детективы и так далее. Я уселась на мягкую кровать и крутила головой, разглядывая комнату, в то время как Денис рылся в шкафу и искал ручку с тетрадью для нового произведения. Сегодня мы с ним распишем произведение "Три Товарища" Эрих Мария Ремарк. Как я потом узнала, Ден, как и я, много раз перечитывал это произведение. Но дальше у него не зашло, он просто читал и восхищался этой историей. Он даже нашел старую записную тетрадь по этой книге с цитатами. Вот несколько из них: «Самое худшее, когда нужно ждать и не можешь ничего сделать. От этого можно сойти с ума», «Она улыбнулась, и мне показалось, что весь мир стал светлее». Эта фраза, «Она улыбнулась и мне показалось, что весь мир стал светлее», она запала мне в душу. Словно, она описывает то состояние, когда я увидела улыбку Андрияненко той ночью. Именно тогда, когда я попросила ее остаться. И когда она снимала куртку, сказав, что ей тепло. Эти воспоминания срывали крышу, я сходила с ума. Я не знаю, чем она меня так зацепила. Кстати, когда я уже протрезвела я поняла, что когда мы целовались, в ее языке была сережка. Она такая холодная, но мне было приятно, когда ее язык касался моего. И ее губы, вкуса клубники, мне показалось, что от нее пахло сигаретами, вполне возможно, что она курит.
– Ден, а Лиза курит? –Неловко интересуюсь я, листая страницы книги, которую сегодня мы будем обсуждать.
– Курит, отец часто палил ее с сигаретами, но сейчас, если зайти в ее комнату, на каждой полке есть по пачке, –Улыбается тот, но эта улыбка больше с разочарованием.
– Денис, Ирина, спускайтесь, –Слышим мы с кухни первого этажа, Клэр зовет нас на чай с пирогом и мы оставив тетради, спускаемся вниз. Спускаясь по лестнице я обратила внимание на левую стену, там висели фотографии, где изображена маленькая Андрияненко. Эти ямочки на щеках и улыбка, искренняя. Сейчас я не могу увидеть ее такую улыбку, лишь ямочки, когда она слегка ухмыляется. Я останавливаюсь на секунду и провожу пальцем по холодному стеклу, переводя на рамки фотографии. Тут Лиза с мамой и каким-то мужчиной, наверное, это ее отец. А здесь она с большой собакой, она ее крепко обнимает и выглядит намного меньше. Я пару минут всматриваюсь в эти фотографии и не замечаю, как улыбаюсь, но услышав голос Дениса, я обернулась на него и улыбка спала с лица.
– Ты чего встала, идем, –Сказал тот, зайдя в кухню, я лишь последовала за ним, хоть мне и хотелось еще пару минут порассматривать эти милые ямочки на щеках. Я не могу сказать, что я прям оак привыкла к Лизе и что мне хотелось бы с ней общаться и вообще дружить, нет. Ни в коем случае. Просто эти фотографии показались мне милыми, не более. Сейчас она другая, –Решаю я и забыв обо всем, отправляюсь на кухню, где уже сидит Ден и доедает первый кусок пирога.
– Ну и чего ты так долго? Я уже почти все съел, –Улыбается тот, пережевывая кусок пирога. Он выглядел забавно и заставил меня улыбнуться. Клэр сидела и скрестив руки в замочек, улыбаясь, смотрела на нас. Вдруг она спохвотилась и извиняясь, начала накладывать мне на тарелку пирог, не знаю почему, но мне стало на секунду неудобно. Но я все же улыбнулась и поблагодарила ее за заботу. За столом мы мило беседовали об университетской жизни, о том, откуда я приехала и так далее. Всякие неважные вопросы, но честно сказать, они утеплили наши отношения с семьей Андрияненко. Когда мы доели с Денисом пирог, я осталась с Клэр и решила помочь ей с уборкой посуды, сначала она отказалась, но я настаивала и она не смогла увертеться, что не могло меня не радовать. Пока Клэр нарезала ужин для мужа, я мыла посуду и мы мило беседовали.
– У меня есть родная дочь - Лиза, наверное, ты ее знаешь? –Разочарованная улыбка сразу же разукрасила лицо женщины, словно она испытывает какую-то боль, когда говорит о ней, но я не хочу спрашивать у нее об этом сейчас.
– Да, знаю, но мы почти незнакомы, –Улыбаюсь я, убирая тарелку в шкаф.
– Да? Она говорила, что осталась в твоей комнате, –Когда она это сказала мне стало неловко.
– Да, но это не значит, что мы хоро...
– Вам стоит познакомиться, она хорошая, –Снова в ее глазах мелькает разочарование, а на лице улыбка. Мне так и хотелось пробурчать, что я уже знакома с Лизой и тем, какая она на самом деле. И уж поверьте, ближе с ней знакомиться мне не хочется, –Сказала я про себя и улыбнулась. Иногда хорошо, что людь не умеют читать мысли, хотя, мне бы хотелось это делать. Я бы, наверное, прочитала мысли Лизы, когда мы целовались, интересно, она почувствовала то же самое, что и я? Или для нее это был обычный поцелуй. Не более. От этих мыслей меня отвлекает тот факт, что я домыла посуду и могу идти к Денису дописывать анализ произведения. Клэр поблагодарила меня за помощь и я, мило улыбнувшись, отправилась к Дену. Он сидел и внимательно вчитывался в текст произведения, между губами у него была ручка, он выглядел забавно и чтобы развеять обстановку, я толкнула его в плечо, от чего он испугавшись, обернулся на меня, но потом на его лице появилась беззаботная улыбка.
– Я тебя ждал, –Сказал он, перелистывая страницы тетради, – На, садись пиши, а я пока выпишу нужные фразы для анализа, –Сказал он, отдав мне в руки тетрадь. Я села на кровать и принялась к записи анализа. Когда мы закончили, на улице был уже вечер, Ден предлагал провести меня до корпуса, но я отказалась, ведь идти тут совсем недалеко, он находится за парком, пройду через него. Денис лишь кивнул головой и провел меня до двери, вскоре вышла и Клэр.
– Досвидания Ирина, приходи еще, –Улыбается она, аккуратно обнимая меня за плечи, я не могу не улыбаться в такие моменты.
– До завтра, Ир, –Сказал Ден, обняв меня, я сделала это в ответ и покинула дом.
Когда я покинула территорию дома, я направилась в сторону парка по дороге. Я шла и смотрела на звезды, их еще очень мало, но каждая из них, красива. Я ощущаю легкий ветер, который касается моей спины, играясь с волосами. Погода оставляет желать лучшего. Вдруг я слышу,как едет машина и отхожу на тротуар в левую сторону, но замечаю, что машина замедлилась и едет буквально возле меня. Слышу, как кто-то сигналит и поднимаю голову. Из окна вижу Лизу, на ее лице красуется ухмылка и ямочки, теперь я обращаю на них внимание, немного подумав, я ускоряю шаг, я не могу простить ей то, что она рассказала всем о той ночи. Ведь я до сих пор молчу о ее состояние, когда Полина затащила в комнату.
– Да ладно тебе, не дуйся, садись, я довезу, тут холодно и идти далеко, –Слышу ее голос и он затемняет сознание, я останавливаюсь и смотрю в ее сторону.
– Нет, мне не холодно и я специально пошла пешком, чтобы пройтись, –Кричу я, пытаясь перекрикнуть гул ветра.
– Как хочешь, корпус закрывается в десять, придется через забор лезть, –Смотрю на часы, без десяти десять, понимаю, что за это время я действительно не успею дойти и меня охватывает паника, ведь Лиза уже собирается уехать.
– Стой, –Кричу я и вижу через боковое зеркало ее победную улыбку, она открывает мне дверь и я сажусь рядом. Закрыв за собой дверь, я чувствую, как в нос бьёт запах клубники, этот запах напомнил мне вкус ее губ. А в бардачке замечаю пару пачек сигарет, она действительно курит.
___________________________________
Следующая глава завтра утром ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира Лиза "Сердечный Беспредел"
FanfictionВ маленьком городишке живет восемнадцатилетняя девушка по имене Ира, ее жизнь ничем не отличается от жизни других современных девушек. Ну почти. Ее парень Даня, с которым она вместе на протяжении 5 лет поддерживает ее во всем. От и до. В их планы вх...