Глава 11

1.6K 63 10
                                    

На вечеринке все было, как в фильмах, везде стояли ящики, набитые алкоголем, кое-где уже валялись спящие подростки, где-то играла современная музыка, под которую все танцевали и подпевали знакомые припевы. Все вроде бы безобидно, думаю я и иду за Лизой и Ариной по тропинке к дому. Подойдя к нему, Лиза пошла здороваться со всеми знакомыми, я так понимаю, она тут популярная и ее многие знают. А Арина ушла к барной стойке, я лишь зашла в дом и взглядом начала искать Сашу. Среди толпы замечаю знакомую толстовку и блондинистые волосы, это он. Подхожу к нему сзади, аккуратно касаясь плеча, он с ослепительной, но уже пьяной улыбкой, поворачивается ко мне.
– О, Ира, привет, ты классно выглядишь, –Говорит Саша, держа в руке бокал и качая головой в такт музыки, – Не хочешь выпить? –Тянется светловолосый за бокалом, но я его останавливаю.
– Нет, спасибо, я не пью, –Слегка улыбаюсь и начинаю оглядываться по сторонам, обстановка максимально некомфортная, я уже жду, когда часы пробьют одиннадцать и я поеду домой.
Вдруг к нам подходит какой-то черноволосый парень, забитый татуировками и пирсингом на губе, он уже явно пьяный и слегка пошатывается, пытаясь устоять на месте, Саша, его компания и я смотрим на него.
– Ребят, сейчас на втором этаже будет какая-то тусовка, в общем, Полина и Стёпа всех зовут, погнали, –Начинает смеяться парень и махая руками, бежит на второй этаж, он явно не в себе, скорее это, что-то тяжелее алкоголя.
– Пойдем, если что я рядом, не переживай, –Улыбается Саша и аккуратно приобняв меня за плечи, мы пошли на второй этаж за тем сумасшедшим парнем.
Когда мы поднялись на второй этаж, музыку было слышно не так громко и мы вполне могли общаться друг с другом, не повышая тон. На диване уже сидели Полина со Стёпой и Лиза, у которой на коленях ошивалась Арина, водя руками по ее шее и торсу. Внутри меня, что-то лопалось от злости, или же, неприязни? Андрияненко, как обычно, ухмылялась своей фирменной улыбкой, которая могла свести с ума любого. Она взглядом пригласила гостей присесть рядом. Я села с Сашей напротив компании, рядом со мной еще сидел один темноволосый парень и его девушка.
– Играем в правду или действие, играют все, без оговорочно, –Ухмыляется Лиза, смотря на Арину, в то время как ее руки шастают по бедрам светловолосой.
– Нет, я не играю, –Бурчу я и пытаюсь встать, но меня хватает Саша за запястье и садит поближе к себе, немного приобняв сзади.
– Останься тут, пожалуйста, можешь не играть, но будь тут, –Улыбается Саша, мое сознание начинает темнеть и я остаюсь в его объятиях.
– Либо уходи, либо играй, –Улыбается Лиза и я замечаю ее взгляд, – Ботанка, –Начинает смеяться та.
– Я играю, –Уверенно смотрю в ее сторону и та теряет дар речи, словно она ожидала, что я уйду.
Все в предвкушении. Игра началась. Полина задавала девочке, чье имя я не знаю, чтобы та выписала рюмку текилы, потом задавали ее парню и они поцеловались, дальше Стёпа задает мне, заставляя выпить рюмку водки.
– Я не пью, –Кричу я.
– Тогда проваливай нахер, раз ты такая правильная, –Кричит он в ответ и я замолкая, выпиваю залпом водку.
Все сидят в шоке, как и я, я ни разу не пила до этого, он взял меня на слабо, это не считается. Я чувствую, как мой организм расслабляется и я ощущаю легкую эйфорию от происходящего, мышцы тела расслабляются и полностью погружаюсь в эту тусовочную атмосферу. Дальше задают Лизе.
– Что ж, Лиза, ты выбираешь действие? –Улыбается Стёпа, поглядывая, то на Лизу, то на Сашу.
– Да, –Уголки ее губ немного приподнимаются.
– Выйди с Ирой в другую комнату и поцелуй ее, –Он сидел с таким уверенным видом, что мне хотелось встать и треснуть ему по лицу. – Пятнадцать минут и вы тут.
– Пойдем, –Встает Андрияненко и подходит ко мне, хватая за локоть и ведет в комнату, я находясь в полном шоке, плетусь за ней и мы заходим в пустую комнату.
Она усаживает меня на кровать, а сама садится на кресло, скрещивая руки на коленях. Я вижу, как ее мышцы начинают импульсивно выделяться, а руки напряжены, но не смотря на это, на ее лице красуется улыбка, она словно чего-то ждет.
– Это все? –Теряюсь я и развожу руками в сторону, я не могу сказать, что хотела ее поцеловать, но от нее я ожидала другого.
– Это всё. Я уверена, ты не хочешь этого поцелуя, –Разводит руками в сторону Андрияненко и пожимает плечами.
– С чего ты взяла? –Ляпнула я и сразу перевела свой взгляд в сторону.
– Хорошо, скажи, что ты хочешь меня поцеловать и мы поцелуемся, –Спокойно говорит Лиза, улыбаясь, словно заставляя сказать меня это.
– Я хо...чу... тебя поцеловать... –Шепчу я, не понимая, что я делаю, скорее всего, на меня так повлияла та рюмка водки. В этот момент я вспоминаю о Дани, но Лиза уже стоит почти около меня и когда я перевожу свой взгляд на нее, я теряюсь в ней полностью. Погружаюсь в ее глаза и забываю обо всем. Андрияненко заправляет прядь моих волос мне за ухо и нагинается ближе, укладывая мое пьяное тело на кровать. Я боюсь этого поцелуя, но в то же время, я так хочу испытать это. Точнее хотела, когда была пьяная. И вот, наши лица на расстоянии менее двух сантиметров, мои щеки пылают, а тело невольно дрожжит, ощущаю возле ухо горячее дыхание.
– Расслабься, просто расслабься, –Шепчет Лиза и тело ее слушается, мои мышцы отказываются работать и мои губы пылают еще сильнее.
Пару секунд она смотрит в мои глаза и касаясь холодной рукой моей щеки, она целует меня. Я ощущаю покалывание внизу и мне хочется продлить этот момент, как можно дольше. Ее язык проникает в мой рот и начинает изучать десна, а потом наши языки невольно играют друг с другом и все тело начинает гореть. Ее руки аккуратно поглаживают мою шею и щеки, а мои лежат на кровати. Я полностью погружаюсь в этот процесс, чувствую как ее тело напряжено и чувствую ее дыхание, как ее грудь, то вниз, то вверх импульсивно двигается. В нос ударяет ее сладкий запах и я чувствую то, что никогда не чувствовала. Словно изнутри меня ударили электрошоком и я снова чувствую, как ее язык внимательно изучает мой рот, она, переворачивает меня и садит к себе на колени, двигая моими бёдрами туда-сюда. Чувствую ее горячее дыхание на своей шее, она нежно начинает ее покусывать и из меня вырывается стон.
– Мне нравится, когда ты стонешь, лишь от моих прикосновений, –Лыбится Лиза.
Я чувствую, как ее ладони обвивают мою талию, спускаясь ниже и как она тяжело сжимает мои бедра. Я отрываюсь от нее, осознаю, что ей хочется большего, но я не могу. И потом, я словно трезвею и прихожу в сознание, понимая, что происходит. Я резко отталкиваю ее от себя, извиняюсь и убегаю прочь. Чувствую, как она смотрит на меня, хочется развернуться к ней и упасть в ее сладкие объятия, Господи, как на меня влияет алкоголь? Перед глазами до сих пор крутится картинка нашего поцелуя, но я просто выбегаю из комнаты, оставляя ее одну. Когда я выбежала из комнаты я споткнулась о пьяное лежачее тело и упала, колготки тут же порвались и из коленки начала сочиться кровь. Я спускаюсь на первый этаж и закрыв глаза, хочу проснуться, но это у меня плохо получается, потому что это все наяву. Вдруг открываю глаза от того, что кто-то хватает меня за запястье и крепко прижимает к стене. Ощущаю противный запах алкоголя и меня чуть-ли не вырывает. Возле меня стоит пьяное тело и тянется к моим губам, ужас, что происходит? Я пытаюсь его от себя оттолкнуть, но он слишком сильный.
– Не рыпайся, шавка, –Рычит тот и противный запах еще больше ударяет в нос, я пытаюсь вырваться, но его губы уже играются на моей шее и я чувствую, как его язык касается кожи. Я начинаю рыдать, и биться в истерике, но его это не останавливает. Его руки медленно спускаются по моим бедрам и я громко кричу, как жаль, что всем присутствующим тут наплевать. Я закрываю глаза, чтобы не видеть весь этот ужас и слезы уже ручьем стекают с моих щек. Но вдруг стук, подо мной трещит пол и раздается громкий грохот. Я пытаясь понять, что это, резко открываю глаза.
_______________________________________
Надеюсь, вам понравилось)
Следующую главу выложу завтра💙

Ира Лиза "Сердечный Беспредел"Место, где живут истории. Откройте их для себя