Глава 6

1.7K 62 22
                                    

Первая встреча.
Просыпаюсь уже возле кампуса, огромное красивое здание, около которого ошиваются учащиеся. Мы все выходим из машины и я, не закрыв дверь, осматриваю здание снизу вверх. Огромные окна, двери, которые открываются автоматически, газон, деревья, на самом деле, тут очень красиво. Чувствую, как ко мне подходит Даня и за меня закрывает дверь.
‐ Тут классно, правда, –Улыбается он.
– Знаю, –Вздыхаю я, пытаясь спрятать свое волнение перед тем, как зайти в университет.
– Я с тобой, –Поддерживающе, Даня обнимает меня и я немного успокаиваюсь.
Открыв багажник, мы забираем чемоданы и идем в здание. Когда мы туда зашли, на меня упало сразу тысячу взглядов, что немного меня смутило. В основном, эти взгляды были безобидные, но с призрением. Так и хотелось врезать кому-нибудь из них. Я выдахаю и Даниил берет меня за руку, крепко сжимая ее. Кристофер идет в кабинет ректора, доновариваться на счет комнаты, а мы остаемся с Даней у входа. Спустя минут 10, выходит папа, в его руках ключик и он радостно им размахивает, после чего подходит к нам.
– Дорогая, твоя комната в корпусе Б, номер 17.
– Спасибо, –Улыбаясь, я приобнимаю отца и забираю у него ключ.
– Пойдем, милая, –Нежно шепчет Даниил и мы отправляемся в корпус Б.
Сам корпус выполнен в синем цвете, почти полностью, внутри он темно-голубой, особенностью нашего корпуса является спорт.зал, в который я планирую сходить сегодня вечером. После выходных надо немного сбросить. Мы проходим прямо по коридору корпуса и я натыкаюсь на комнату "17". Оглядываюсь на папу с Даней и они улыбчиво кивают. Дергаю за ручку и дверь отпирается. В глаза сразу попадается то, что комната в нежно-фиолетовом цвете, что меня не может не радовать, ведь это мой любимый цвет. По бокам стоят две кровати, моя около окна и уже с самого начала, на подоконнике стоит фиалка, за ней давно не ухаживали, но я позабочусь об этом. Возле кроватей стоит два рабочих стола и шкаф. А между ними две прикроватных тумбочки. Мы проходим в комнату, но видимо, сегодня познакомиться с соседкой не получится, потому что комната совсем пустая и кажется, она тут почти не бывает. А может это и к лучшему? Я расскладываю вещи, пока Даня с папой оссматривают комнату.
– Тут классно, –Обрывая тишину, замечат Даниил.
– Знаю, –Усмехаюсь я и выложив последнюю книгу, плюхаюсь на кровать.
– Мы, наверное, поедем. Ты не против? –Мешкается Даня.
– Да-да, конечно, вы наверняка устали, да и мне надо сделать много дел. Я постараюсь приехать на выходных, –Улыбаюсь я, приобняв Даню.
– Досвидания, дочка, –Кристофер целует меня в щечку и выходит, оставляя нас с Даней наедине.
– Ладно, любимый, до выходных, я буду скучать, люблю тебя, –Мы с Даниилом сливаемся в недолгом поцелуе и на последок он крепко обнимает меня.
– Пока, дорогая, если что, звони, –Улыбается Даня и выходит из комнаты, закрывая за собой дверь.
Мои ноги и руки отказываются выполнять какие-либо действия, поэтому я просто ложусь на кровать, взяв книгу "Преступление и Наказание" и приступаю к чтению. Проходит пару часов и я слышу радостные возгласы за дверью, вдруг в комнату влетают парень и девушка, не отрываясь друг от друга. Мои щеки моментально краснеют от такого стыда, но их явно это не смущает. Они замечают меня и все-таки отрываются друг от друга.
– Ой, ты кажется, моя новая соседка! –Улыбается темноволосая.
– Да, я Ира, –Все так же смущенно, выдавливаю я.
– Я Полина! Ладно, дорогой, тебе пора, до завтра, –Улыбается она своему парню и снова они сливаются в страстном поцелуе, на что я просто отворачиваюсь, спустя минуту я слышу, как хлопает дверь и сажусь на кровать, уставившись на соседку.
У нее пару татуировок на руках, волосы черного цвета, завязаны в хвост, а одета она в джинсы и толстовку. Обычно.
– Как тебе тут, –Улыбается она.
– Ну знаешь, неплохо, я тут около трех часов, мне нравится.
– Это хорошо. Слушай, детка, не хочешь сегодня заскочить на вечеринку кампуса, –Черноволосая облокачивается на локти и ехидно улыбается.
Боже, как она назвала меня? Детка? Фу, что за отвратные словечки. Почему именно детка? Меня чуть-ли не вырвало.
– Нет, извини! Мне нужно подготовиться к завтрашнему дню, первому учебному дню, ‐Машу указательным пальцем я.
– Уээ... ты ботанка? –Корчит лицо та, что меня смешит, но в то же время, злит.
– Нет, просто это не мое, –Немного повышаю тон.
– Да и вообще, я сегодня планировала сходить в спорт.зал, поэтому извини, –Смягчаюсь я и пожимаю плечами.
– Как знаешь, –Улыбается она и отворачивается к стенке.
Время близилось к вечеру и я уже собиралась сходит в спортивный зал. Достав из шкафа короткий топ и ласины, я одела их на себя. Выглядело круто. Переобувшись, я заплела высокий хвост, схватила бутылку с водой и отправилась в зал. Спустя двацать минут поисков этого помещения, я все же нашла его и приступила к занятиям. Первое, что попало мне в глаза это оголенный торс какого-то парня, неужели сложно одевать футболки? – Злюсь я. Отвернувшись в сторону, я отправляюсь к беговой дорожке и выставив тайминг, начинаю заниматься. Вдруг слышу сзади чей-то голос и оборачиваю назад, чуть-ли не падая.
– Классная попка, –Ухмыляется темноволосая девушка.
– Что? Как ты позволяешь себе так выражаться? – Корчусь я, слезая с беговой дорожки.
– Да ладно тебе, красотка, это же комплимент. Ты действительно круто выглядишь!
– Черт, вы тут все такие глупые или мне просто везет на таких? – Я повышаю тон и исчезаю с того места, но слышу голос позади.
– Попка действительно классная, –Даже сквозь затылок чувствую ее ухмылку.
Я возвращаюсь в комнату и слышу звонок, это Даня. Вздохнув, я падаю на кровать и беру трубку. Кстати, Полины в комнате уже нет.
– Да, Дань? Привет, –Улыбаюсь я, ведь он единственный адекватный человек, с которым я могу поговорить.
– Привет, любимая, как ты, познакомилась с соседкой?
– Да, она неплохая, –Пожимаю плечами я.
– Как прошел первый день?
– Была в зале, прочла книгу, все впорядке, щас буду разбирать вещи, –О случае с той наглой девушкой я предпочитаю умалчивать, не нужная информация.
Мы еще немного пообщались с Даниилом, он рассказал, что мой отец пригласил его завтра на рыбалку и он согласился. Что совсем скоро он уезжает в Венецию, 191км от Орландо, далековато. Эти мысли меня пожирают, ведь мы будем видеться так редко. Наш разговор обрывается на том, что Данин отец зовет его на помощь с машиной. Я лежу в комнате и у меня совсем нет сил, что-либо делать. Вспоминая то, что лежу в потной одежде, я хватаю халат и бегу в душевую. К моему сожалению, она тут общая, но сейчас здесь пусто. Я быстренько раздеваюсь и забегаю в кабинку, горячие струи воды слегка покалывают кожу и я ухожу в эйфорию. Это прекрасное чувство. После десятиминутного душа, я накидываю на себя халат, завязываю голову в полотенце и возвращаюсь в комнату, к моему сожалению, там не пусто. На кровати сидит Полина, а на моей кровати та самая дама из спортивного зала.
– Опа, классная попка, –Заливается смехом та.
– О черт, не могла бы ты свалить с моей кровати, –Я кидаю полотенце на кровать и стою, смотря на нее.
– Ахаха, вы знакомы? –Встревает Полина.
– Да ладно тебе, садись рядом, –Лыбится та.
– Свали на хрен с моей кровати, –Повышаю тон , от чего сама нахожусь в шоке.
– Ладно-ладно, –Грубиянка поднимает руки вверх и садится к Полине, рассказывая ей историю нашего "знакомства".
Я лишь падаю на кровать и устало закрываю глаза, мне так хочется заснуть, но я по-просту не могу, потому что меня ожидает подготовка к завтрашнему дню, сушка волос и прочтение книги. Ах, кстати, на счет этой грубой девушки, я думаю, что если она тут часто будет являться, мне придется съехать, потому что ее глупые подколки я терпеть не намерена. Но вдруг я слышу как дверь закрывается, вероятно они ушли. Открываю глаза и напротив сидит темноволосая, от чего я даже немного вздрагиваю.
– Че ты, идешь на тусовку? –Лыбится та и садится на кровать вместе с ногами, облокачиваясь о стену.
– Нет, не иду, –Фыркаю я и беру книгу с полки.
– О, преступление и наказание. Отличный выбор, –Я с вытаращенными глазами смотрю на нее.
– Ты...ты читала это произведение? Не смеши меня... –Не веря своим ушам, усмехаюсь я.
– Читала
– Чем она законч...? –Мой вопрос обрывает Полина, ворвавшаясь в комнату, она хватает девушку под руку и тащит на выход.
– Ему смягчат наказание и посадят не на пожизненно, а на семь ле... –Кричит та и Полина захлопывает дверь.
Я сижу на кровати с улыбкой до ушей, черт, что я только что услышала? Она читала эту книгу. Боже. На семь лет посадят Раскольникова. Я хочу ее дочитать. Хватаю книгу в руки и внимательно забываюсь в строчках, не заметив, как на улице уже совсем стало темно.

Ира Лиза "Сердечный Беспредел"Место, где живут истории. Откройте их для себя