Глава 24.

1.6K 109 9
                                    

Пары прошли успешно. Мы с Деном очень хорошо подготовились к работе, которую надо сдать в среду. И мы оба даже доделали анализы по своим книгам. Осталось лишь общую сделать. После дополнительных занятий я понимаю, что вот-вот встречусь с Лизой. И надеюсь, что не скоро, потому что сейчас мне будет максимально некомфортно смотреть в ее глаза. Но выйдя из аудитории, меня кто-то хватает за руку. И наверное, не сложно догадаться, что это Лиза. Так и есть. Ее свирепый взгляд заставляет меня дрожать, но еле заметная ухмылка дает чуть уверенности. Оборачиваясь на сзади идущего Дена, я резко освобождаю руку от ее хватки, но секунда и моя сумка уже у Лизы. Ее победная ухмылка заставляет меня злиться, а зная, что уже рядом идет Ден, я начинаю нервничать еще больше. Я хочу, чтобы ему все объяснила Лиза, а не я. Потому что он меня не поймет и может даже, не послушает, а вот ее, я уверена, он поймёт.
– Ден, я проведу её, –Вдруг говорит Андрияненко и облокачивается о стену, смотря на меня.
– Эм... Ир, ты уверена? –Спрашивает Ден, словно не обращает внимания на Лизу.
– Да, Денис, все в порядке, ты можешь идти, –Я крепко обнимаю его, на что он отвечает взаимностью и краем глаза я вижу, как сильно выделяются скулы Лизы, а ее взгляд опущен в пол.
– Все, хватит нежностей, идём, –Одергивает она меня за руку и я провожаю Дена улыбкой. По дороге в комнату мы обе молчали, Лиза несла мою сумку, изредка прокачивая ею, а я видела косые взгляды знакомых нам людей и меня это напрягало. Когда мы дошли до комнаты, Лиза открыв дверь, пропустила меня, а следом вошла и сама, усевшись на кровать.
– Как учёба? —Неуверенно спрашивает Андрияненко и гладит по одеялу, словно заставляя меня сесть рядом.
– Нормально, –Сухо произношу я и открыв шкаф, роюсь по одежде глазами.
– Ир... Сядь рядом, –Нежно говорит она и я понимаю, как меня манит ее голос. Я не могу ей отказать даже сейчас, поэтому послушно сажусь рядом.
– Пойми меня правильно, у тебя есть парень, у меня есть.... Подруга... Которая испытывает ко мне симпатию, –Пожимает плечами она и садится ближе ко мне, аккуратно положив свою ладонь на мою руку.
– Я не хочу сейчас всё закончить вот так, что из-за какой-то Арины ты сорвешь прекрасный вечер, –Мило улыбается она и я чувствую, как она поглаживает мою руку большим пальцем.
– Давай уже решим все завтра, –Улыбается она и нежно целует меня в шею, от чего моя кожа покрывается мурашками и я слегка вздрагиваю.
– Воу, малыш, да ты от обычных поцелуев трясешься, мне интересно, что упустил в ваших отношениях твой зануда, –Усмехается она, стоя у двери, а я смеясь, кидаю в нее подушку, но она оказывается быстрее и хватает ее прямо перед своим лицом.
– Собирайся и выходи, –Улыбается она и кидает подушку мне в обратную. Я укладываю ее на место и все-таки выбираю одежду на сегодняшнюю прогулку. Решаю надеть белую толстовку и серые укороченные штаны, которые хорошо смотрелись с белыми кроссовками. Расчесываю волосы, немного подчеркиваю макияж и выхожу из комнаты. Но меня останавливает Лиза, положив свои руки мне на талию.
– А теперь, вернись и возьми нужные тебе вещи на завтра и сумочку свою дамскую не забудь, –Улыбается она, целуя меня в лоб, а я приподняв свою бровь, смотрю на неё с удивлением. Но делаю так, как говорит она и возвращяясь, беру все, что мне понадобится и выхожу из комнаты. Лизы уже не было и поэтому я понимаю, что она ждет меня в машине. С улыбкой на лице я шагаю к выходу. И действительно; у черной, хорошо вымытой машины, стоит Елизавета Андрияненко, оперевшись на переднюю дверцу, держа в руках сигарету. На ней были одеты солнечные очки, черная толстовка и обычные серые штаны, но она выгляделa потрясно. Ее стиль сносит мне крышу. Я подхожу к ней ближе и почти упираясь в нее, забираю сигарету, выбрасывая ее подальше. Мой жест лишь вызывает у нее ухмылку, но такую довольную, что я таю. Сжав ее толстовку по бокам талии, я прижимаюсь к ней и подняв голову, смотрю на неё. Андрияненко поднимает свои очки и чмокает меня в губы, мило улыбаясь. Приоткрыв мне дверь, я сажусь первая, а Лиза садится следом. Заведя машину, она включает громкую музыку, что у меня в ушах звенит и качая в бит головой, она изредка поглядывает на меня с улыбкой. Я еду в ожидании, мне интересно, куда она привезет меня. Отвлекает меня лишь ладонь Лизы, которая лежит на моей руке и я смущаясь, опускаю взгляд вниз. Если бы она знала, что творит со мной ее присутствие рядом. Господи, а ее прикосновения - это лучшее, что только может быть. Когда мы приехали, Лиза попросила меня закрыть глаза. И я снова слушаюсь ее и делаю, как она просит. Андрияненко помогает выйти мне из машины и одной рукой она держит меня за руку, а другой за талию. С ее помощью мы куда-то идём и почему-то идем очень долго, что меня напрягло. Я понимаю, что с ней я в безопасности, но мне становится страшно, когда я слышу звук стекающей воды и вой волков. Это лес? Боже, хоть бы это был не он. Аккуратно повернув меня к себе, Лиза целует меня в лоб.
– Ты можешь повернуться, –В тот момент ее голос был тихим, а щеки были розового оттенка. Я улыбнувшись, поворачиваюсь назад. И вижу такую картину; на берегу какого-то озера, стоит небольшой причал, а на нем деревянный дом, украшенный гирляндой. Яркие фонари хорошо освещают территорию рядом и я замечаю на причале стол, накрытый разными фруктами и бутылку шампанского, скорее всего. Я с улыбкой поворачиваюсь к Лизе и нежно касаюсь своими губами ее щеки.
– Но завтра... –Хмурюсь я, вспоминая про школу.
– Я помню, что завтра у тебя пары и я отвезу тебя в университет, ты можешь не переживать, обещаю доставить тебя в целости и не вредимости, –Усмехаясь, Лиза поднимает руки вверх, словно защищаяась, но потом крепко обнимает меня.
– Юная леди может спуститься вниз и осмотреть дом, в котором ей придётся переночевать эту первую ночь, а я надеюсь, что далеко не последнюю, –Улыбается Андрияненко и я вижу, как горят её глаза. Сейчас у меня очень много вопросов, на которые бы я хотела получить ответ, но почему-то я не хочу портить эту идеальную обстановку. Она назвала меня юной леди и я на секунду почувствовала себя рядом с ней маленькой принцессой. Спустившись вниз, мы зашли в дом и там все было очень уютно; пахло чем-то сладким, наверное, клубникой, это запах Лизы. Первое, что встретилось на входе - это кухня. Большая деревянная кухня, которая выглядело невероятно красивой. Почему-то в своей голове я увидела картину, как я ранним утром стою и готовлю Лизе тут завтрак. Пройдя дальше, там была спальня, огромная спальня. Большая кровать стояла почти посередине комнаты и я представила, как мы лежим тут вечером и смотрим какой-нибудь фильм. Возле окна стоял деревянный шкаф с книгами, а огромный шерстяной ковёр придавал комнате уюта ещё больше. Слева от кухни была гостиная; большой бежевый диван стоял в углу комнаты, а перед ним стоял кофейный столик. По всему перемитру комнаты были расставлены разные цветочки, а панорамные окна открывали вид на озеро. Это прекрасно. Все это время Лиза ходила по пятам и улыбалась, смущая меня.
– Ну а сейчас, юная леди, давайте пройдем к столу? –Пытается не смеяться Лиза, но у нее это не получается и мы обе заливаемся смехом. Мы садимся за стол и Лиза тянется к бутылке шампанского, чтобы открыть ее.
– Мне очень нравится, –Улыбаюсь я, рассматривая ногти. До этого мне никто не делал такого ужина раньше.
– Ну.. Я же говорила, что хочу все исправить, Ир, нам действительно надо поговорить, –Серьёзно произносит Лиза и разливает шампанское по бокалам. Сделав глоток, она нелепо вытирает края губ рукавом и смотрит на меня.
– Понимаешь, еще с того дня, когда только увидела тебя в спортзале, я поняла, что именно с этого начинается, что-то непонятное. В тот момент я подумала, что ты другая, обычно все девочки, ну просто тают от таких слов и кидаются тебе на шею, чтобы этим же вечером положить тебя под себя, а ты другая... Твоя реакция она заставила меня смеяться практически весь день. Ты была такой злой и так смешно хмурила брови, что я рассказывала эту ситуацию Полине и мы смеялись вместе. А потом оказалось, что ты ее соседка. А когда ты принесла мне воды после той вечеринки, мне показалось, что ты испугалась за меня. Но знаешь, сейчас я сижу напротив тебя и не знаю, что будет дальше. Ты такая скованная рядом со мной. И нам мешает то, что мы очень разные. Ты та самая отличница - правильная девочка, у которой богатые родители и идеальный парень. А я та самая хулиганка, которая употребляет наркоту, курит и ведет разгульный образ жизни.
– Это же вовсе не важно, –Говорю я и вижу, как Лиза замират. Ее глаза становятся стеклянными, а пальцы, которые часто стучали по столу, уже спокойно лежат.
– Стой, вовсе нет, это важно, ты не знаешь меня, от слова совсем. Ты другая, я другая, мы разные. Я не смогу дать тебе все, что ты хочешь. Могу дать лишь - ничего, черт возьми. Я нихрена не смогу дать тебе, –Чувствую, как она злится и встав со стула, я сажусь на ее колени, обвив торс ногами. На ее шее выступают вены, а скулы ярко выражены, чувствую, как ее руки аккуратно проникают мне под кофту.
– Ты сумасшедшая, –Говорит Лиза и прижимает меня к себе, шарясь холодными ладонями по моей талии.
– Вовсе нет! –Смеюсь я и вижу на лице Андрияненко самую милую улыбку в своей жизни. Эти прекрасные ямочки снова украшают ее щеки и я улыбаюсь еще больше.
– Пойдем купаться? –Неожиданно для себя, говорю я и хватаю Лизу за руку, слезая с ее колен. Она плетется за мной и мы подходим к краю пирса.
– Ты серьезно? –Улыбается она, попутно снимая кроссовки, я киваю головой и уже стягиваю с себя джинсы. Снимаю толстовку так, что на мне остается одна футболка и прыгаю в воду, она тогда казалась мне вовсе не холодной, а даже теплой. Я плавала и ждала, пока эта улитка разденется и прыгнет ко мне. Смотрю на сушу и вижу, как Андрияненко стягивает с себя футболку, на ней остается лишь спортивный топ и шорты чуть выше колена. Рассматриваю каждую извилину ее тела, в особенности живота. Ее пресс и татуировка внизу живота - наверное, это мои слабости. Она подойдя к краю пирса, поправляет рукой волосы, зачесывая их назад и прыгает в воду. Вынырнув, я вижу, как по ее лицу стекают капли воды и плыву ближе к Андрияненко. Между нами остаются никчемные милиметры, Лиза обхватывает мою талию и прижимается своим лбом к моему.
– Ир, ты мне нужна, –Шепчет она и я чувствую, как по моей коже пробегает тысячу мурашек и я даже не знаю, от чего. То ли ее слова заставили мои гармоны играть, то ли прохладная вода охладила тысячу моих нервов. Но я все же ссылаюсь на первый вариант. Я целую ее щеки, обхватывая руками шею Андрияненко и мы остаемся в таком положении на несколько минут. Мне просто нравилось, как она держит мою талию и как мои ноги обхватывают ее торс. Как мои руки касаются ее шеи и пальцы проникают в ее волосы, массируя голову. Я обожаю ее запах, запах сигарет и клубники. Запах домашнего уюта, смешанный с какой-то дождливой романтикой. Кажется, я окунулась полностью в ее артоматы, в ее сущность и в ее глаза. Она же полностью окунулась в мою голову и в мое сердце. Смотрю на звезды и мысли о том, что с этой ночи начинается, что-то невероятно особенное, заставляют меня дрожать от предстоящих событий.

Ира Лиза "Сердечный Беспредел"Место, где живут истории. Откройте их для себя