Слышу громкий смех и ощущаю косые взгляды на себе. Наверняка в компании есть Арина и даже, может быть, Саша. Я не смотрю в их сторону, боюсь наткнуться на ее взгляд, косой взгляд. Слышу только разговор, шёпот, они смеются, насмехаются. Тело кидает в дрожь, мои колени начинают трястись. Я слышу о чем они говорят. О чем говорит она.
- Да, мы с ней сосались, она хотела меня и она попросила остаться на ночь после случая в доме. Когда она уснула, я сразу же ушла, -Она улыбалась, нет, не улыбалась, усмехалась, ее забавляло мое состояние, убитое состояние, состояние человека, которого чуть-ли не изнасиловали.
- Ну я надеюсь, что у тебя с ней надолго не затянется? - Это незнакомый голос, скорее всего женский, наверное, это Арина, я чувствую их взгляды на себе и стараюсь быстрее уйти подальше.
- Ничего и не начиналось, просто пососались, -Это последнее, что я услышала, прежде чем скрыться среди толпы.
Скажу честно, слова Лизы задели меня. Я слышала, как она рассказывает о том, что я попросила остаться ее. Это выглядит жалко с моей стороны. Она жалеет меня, просто жалеет, но при этом, допускает себе насмехаться надо мной со своими друзьями. Я не знаю почему, но внутри меня , что-то рухнуло. Я изменила своему парню, любимому человеку, наврала ему, что пошла гулять с подругой, а сама напилась и меня чуть не изнасиловали. Отличная ночка. Я наконец, дохожу до аудиторию и встречаю Дениса. Он единственный, с кем я могу поговорить. При встрече Ден крепко меня обнимает и я чувствую его поддержку.
- Лиза была у тебя, -Утверждает он, но словно уточняя, задаёт вопрос. Это была странная фраза. Точнее, она звучала странно.
- Откуда ты..
- Она оправдывалась перед отцом, где была ночью, сказала, что у тебя. Ты попросила ее остаться, -Его взгляд был хмурым, что меня напрягало, ведь мне казалось, что сейчас он осудит меня за это. - Я тебя не виню, просто будь аккуратнее в следующий раз, ты моя подруга и я не хочу, чтобы ты наступила на ее грабли.
- Я понимаю, Денис, обещаю, этого не повторится, мы с ней перестали общаться совсем, -Я натягиваю улыбку и в голове проскользает мысль о том, что мне нужно съехать, желательно в другой корпус и перейти к другому преподавателю по занятиям литературы. Ден пропуская меня в аудиторию, заходит следом. Лизы ещё не было и я очень надеюсь, что эта та пара, которая не совмещена у нас с их группой. Так и есть. Ее группы не было с нами, значит тут я могу жить спокойно. После окончания пары, я выдыхая, выхожу из кабинета и уже чувствую на себе косые взгляды, но вдруг ко мне подходит Саша, я если честно, сначала даже не сразу заметила его, так как была погружена полностью в то, какая я жалкая и в то, как Лиза рассказывала о нашем поцелуе. На удивление, Саша мило и по-своему блестяще, улыбается. Ему не отвратно от того, что рассказала им всем Лиза?
- Лиза рассказала всем о том поц... -Начинает Саша и на меня сразу нахлынул стыд. Он знает, что я просила и буквально, умоляла своими слезами, ее остаться.
- Я знаю, -Обрезаю я, пытаясь скрыть дрожь в голосе, мне так хочется зарыться под землю, только хоть бы никто не видел меня сегодня.
- Я не осуждаю тебя за это, ты была пьяна, да и зная Лизу, она сама настаивала на поцелуй, -Улыбается Саша, а от этих слов мне совсем не смешно. Совсем. Руки трясутся от этого бешенства.
«Зная Лизу, она сама настаивала на поцелуй», «Зная Лизу, она сама настаивала на поцелуй», «Зная Лизу, она сама настаивала на поцелуй» - пролетает в моей голове и я вспоминаю, как сказала ей, что хочу поцеловать. Той ночью. Я сказала это вслух. Но то, что я была пьяна, это правда. На трезвую голову я никогда не поцеловалась бы с ней, да и сейчас тоже. Особенно после всего, что она сделала. Что она рассказала всем о ее и моем, казалось мне, личном. Я буквально ненавижу ее. И тут мимо нас проходят они, Лиза и Арина. Татуированная рука Андрияненко слегка обнимает талию светловолосой и она ухмыляется, для нее этот поцелуй действительно, был ошибкой. Точнее, не ошибкой. Я для нее была очередной пассией, которую она использует. Хотя, это же я поцеловала ее. Но если бы она знала, что я испытала, когда ее язык касался моего, если бы она знала, что я чувствовала и как мое тело кидало в дрожь, когда ее руки касались моих бёдер. Я слежу за ними, как они проходят мимо. Стараюсь скрывать свое состояние, его не описать. Внутри, что-то скрепит и стонет, наверное, это совесть. Хотя почему она появляется только, когда Лиза рядом?
- Эй, с тобой все в порядке? -Мимолетно вижу перед глазами щелчки и силуэт Саши, он о чем-то говорил, что я вероятнее всего, прослушала, смущённо улыбаюсь.
- Можешь повторить? -Моего стыда в этот момент не скрыть, я засмотрелась на Лизу, совсем забыв о том, что рядом стоит Саша и о чем-то мне трещит на ухо.
- Прогуляемся сегодня после занятий? -Смеется он, от его смеха становится не по себе, словно он смеётся надо мной, черт, после того, как Лиза потрялся всех новостью о том,что Ира просила ее остаться с ней, я всегда теряюсь.
- Ах, нет, прости, я думала пройтись с Деном и обсудить некоторые произведения, -Отрезаю я и улыбаюсь.
- Хорошо, тогда я пойду, увидимся, -Слышу я уже где-то из-за спины, но ничего не отвечаю, мне больно от того, что Лиза рассказала всем. И черт, да, я не устану повторять об этом. Я не рассказала никому о позапрошлой ночи, как она обкуренная пришла в комнату, точнее, ее приволокли. Ещё бы пару грамм и она словила бы передоз. Я тру ладони друг о друга и собираюсь уйти в свой корпус, как ощущаю чьи-то руки на своих плечах сзади. Оборачиваюсь,в надежде, что там будет стоять Ли..Ден. И это действительно он. Улыбаюсь и крепко накидываюсь на него с объятиями, чувствую его запах духов, он сладкий, но довольно свежий. Я не видела его около часа, а уже сильно соскучилась. Кстати, да, мы договорились пойти после занятий к нему и составить на дополнительные занятия конспекты и план изучения нового материала, а так же, выучить лекцию и сделать анализ по новому произведению. Он поправляет лямку от рюкзак и мы отправляемся на выход. По дороге он рассказывал о своих родителях и что мне предстоит сегодня с ними познакомиться. Его отец прекрасный человек, владелец крупной фирмы и его компания самая популярная из всех, что есть в Орландо и близлижайших городов. А его мать, статная женщина, является сейчас домохозяйкой, но у нее есть своя собственная парикмахерская и салон красоты, где работают лучшие визажисты. Как я поняла по его словам, у них очень примерная и богатая семья. Я поняла, что отец Дениса и мама Лизы сошлись, когда Денису было четырнадцать, а Лизе шестнадцать. Это всё, что Ден рассказал мне об их семье. И вот мы наконец дошли до их дома. Огромный коттедж с большой лоджией и спортивной площадкой. Я, чуть-ли не открыв рот от удивления, захожу на территорию дома вслед за Деном. И мы, не стучась в дверь, заходим в дом.
_________________________________
Следующая глава совсем скоро)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира Лиза "Сердечный Беспредел"
FanfictionВ маленьком городишке живет восемнадцатилетняя девушка по имене Ира, ее жизнь ничем не отличается от жизни других современных девушек. Ну почти. Ее парень Даня, с которым она вместе на протяжении 5 лет поддерживает ее во всем. От и до. В их планы вх...