Глава 26.

1.5K 117 22
                                    

Вибрация телефона заставляет меня поднять трубку и поговорить с ней. Я не желаю сейчас видеть ее, а тем более, если она приехала с Даней. Думаю, что Лиза будет не в восторге от их приезда. Но до последнего я надеюсь, что они не приехали.
– Да, мам? –Неуверенно спрашиваю я и вижу, как напрягаются мышцы Лизы.
– Где ты шляешься? Мы с Даней приехали в кампус, а тебя здесь нет! –Чертыхаясь бегу в комнату, а за мной и Лиза. Зажимаю телефон между ухом и плечом и натягиваю на себя джинсы.
– Я скоро буду мам, заехала в торговый центр, –Вру я и быстро сбрасываю трубку, решаю, что поеду в футболке Лизы, потому что времени переодеваться у меня не осталось. Тем более, рано или поздно я снова появлюсь в этом доме. Лиза начинает одеваться вместе со мной и хватает с тумбочки ключи от машины.
– Я с тобой, –Понимаю, что отсюда на транспорте не доехать и поэтому молча киваю, смотрю на себя в зеркало и моя голова после душа по прежнему мокрая, высохнет по пути - решаю я и мы с Лизой выбегаем во двор, и садимся в машину. Андрияненко заводит мотор и мы отправляемся в кампус. Практически всю дорогу мы молчим и слушаем радио, но Лиза решает прервать эту удушающую тишину.
– Ты должна бросить его, –Говорит она и я закатив глаза, откидываю голову на сиденье. Чувствую на себе ее испепеляющий взгляд и тяжело вздыхаю.
– Там будет моя мать, я не хочу при ней устраивать разборки и уж тем более, расставаться с Даней, –Стиснув зубы, цежу я и закрываю глаза, пытаясь расслабиться. Я чувствую, как она зла, но ничего не могу сделать, поэтому добавляю:
– Я поеду к себе на выходные, там и брошу, –Говорю я, уложив свою руку ей на плечо. Но она отвечает мне тишиной и делает музыку громче. Черт. Мы подъезжаем к кампусу и я выхожу из машины, следом за мной и Лиза.
– Тебе не обязательно идти со... –Начинаю я.
– Я пойду, –Перебивает меня она и я, не желая спорить, киваю и отправляюсь в свой корпус. На входе уже слышу цоканье каблуков и понимаю, что сейчас будет куча криков и разбор полётов, или падений. Быстро приглаживаю свои не до конца высохшие волосы к плечам и иду на встречу к матери и Дане, Лиза плетется где-то сзади. Моя мать бежит быстрее Дани и его тело остается всегда позади нее и когда между нами остается несколько метров, мать оглядывает меня с ног до головы.
– Что за безвкусица? –Корщит нос моя мама и краем глаза замечаю, как скулы Андрияненко напряжены.
– Простите, но это моя футболка, Ирина надела ее, потому что какой-то незнакомец разлил на ее рубашку кофе, –Она пытается быть вежливой и мне это нравится, она хотя бы разговаривает на "вы" и не кричит.
– Какого черта, извини меня, ты - Ирина, не берешь телефон, когда звонит твоя родная мать и твой любимый парень, –Словно не замечая слова Лизы, кричит моя мать, тыча в меня своим пальцем. Мои нервы на пределе, но я стою молча и гляжу куда-то за спину этой женщины, в сторону Дани. Он вздыхая, поглаживает затылок рукой. Замечаю на нем те же самые синии джинсы и белую рубашку, как обычно - при параде.
– Прости, у меня, что-то с телефоном, мне стоит купить новый, сделаю это послезавтра. А еще, я трепетно готовлюсь к завтрашнему проекту с моим другом и одногруппником, это повлияет на мои оценки, –Тихо говорю я и вижу, как мать слегка расслабляется. Ее руки уже не напряжены и совсем не дрожат в ковульсиях от моего "ужасного" поведения.
– Вам нужно поговорить, –Машет она головой в сторону Дани и я пилю Лизу взглядом. Хочу, чтобы она осталась здесь, но ей нужно уйти.
– Наедине, –Добавляет моя мать и смотрит на Андрияненко. Они обе направляются в сторону выхода и я, тяжело вздохнув, иду к Дане. Подхожу ближе и крепко его обнимаю. Не смотря на то, что я больше ничего не чувствую к нему, я все еще вижу в нем хорошего друга, не более. Он касается моих плеч своими сильными руками, прижимая меня к себе сильнее и тепло дышит мне в шею.
– Я скучал, –Шепчет он и я стараюсь не плакать. Он такой наивный и это делает мне больно, я изменила ему, а он даже не подозревает.
– Прости, я совсем замоталась в новом месте, столько всего, –Говорю я и отхожу от него на шаг назад. Он улыбается, его взгляд прожигает мой внешний вид и мне становится ужасно стыдно.
– Классная футболка, –Смеется он и одергивает ее двумя пальцами, я так же заливаюсь смехом.
– Спросишь у нее магазин, где она ее купила, хочу такую же, –С сарказмом в голосе говорит он и я смеюсь. Я знаю, Даня старается сгладить это напряжение, которое витает между нами и это у него получается. Мне жаль.
– Заедешь на выходных? Я бы хотел провести с тобой время, –Говорит он и я вспоминаю, что должна бросить его. Улыбаясь, киваю и кладу свои руки ему на плечи, в то время, как его аккуратно лежат на моей талии. На прощание он касается своими теплыми и мокрыми губами моей щеки и скрывается в коридорах кампуса. Закусываю щеку изнутри, стараясь не реветь и открыв дверь своей комнаты, вхожу в нее. На кровати валяется Полина, которая вероятнее всего, слышала все, что произошло несколько минут назад. И я с тяжестью во всем теле, падаю на кровать.
– Приезжала твоя мать, она такая статная и грубая женщина, меня такие заводят, –Весело смеется Полина и я так же заливаюсь смехом, кидая в нее подушку.
– Дура, –Смеюсь я и она кидает подушку в обратную.
– Андрияненко здесь? –Я не знаю, что ответить, наверное, она уехала. Или может, стоит здесь у корпуса? Дверь открывается, отвлекая меня от собственных мыслей и входит Лиза, здороваясь с Полей.
– Вспомнишь Лизу, вот и Лиза, –Смеется Полина и Андрияненко падает к ней на кровать, облакачиваясь о подушку. Ее взгляд прожигает меня и я отвожу голову в сторону.
– У нас завтра тренировка утром, тренер убьет тебя, если ты не явишься, –Полина толкает Лизу в плечо и они обе начинают улыбаться.
– Я приду, –Говорит Лиза и в ответку толкает Полину, что та падает на кровать.
– Арина тоже придет, хочет встретиться с тобой - соскучилась, говорит. Особенно по твоим шаловливым пальчкам, –Пытается пошутить Полина и я вижу, как Андрияненко тяжело сглатывает. Она прожигает меня виноватым взглядом, а после отводит его в сторону двери.
– Заткнись, –Цедит сквозь зубы Лиза и складывает ладони в замочек. Что этой сучке Арине нужно от Лизы? По-моему, этой стерве все понятно объяснили.
– Ладно, слушай, завтра в семь туса на снятой хате, ты будешь? Ну алкоголь, травка, все в этом духе, –Говорит Полина и я не могу пошевелиться. Жду ответа Андрияненко. Ее глаза четко направлены на меня, но я хочу, чтобы она сама решила - пойдет она на тусовку или нет.
– У меня в семь заказ, позже подскачу, –Что, черт возьми? Какой заказ? Она не покончила с этим? Жду пока Андрияненко прощается с Полиной и выходит за дверь, заодно попросив меня взглядом, выйти следом. Так я и делаю. Спустя пять минут выхожу в коридор под предлогом, что мне нужно выпить воды. Крепко захлопываю дверь в комнату и вижу Андрияненко, она стоит у подоконника, хочу подойти к ней ближе и крепко обнять, но вместо этого стою как можно дальше от нее.
– Прости, я знаю, что должна закончить с травкой, но это единственный мой доход, не считая отцовских денег, –Говорит она и тянет руки ко мне, пытаясь обнять. Я падаю в ее объятия и уткнувшись в шею, вдыхаю ее запах.
– А вечеринка и Арина? –Спрашиваю я.
– Черт, я не знаю, что эта шлюха хочет от меня, но знаю, что мне плевать на нее. Она шлюха и все. А вечеринка.. если ты думаешь, что если вдруг так случится и ты станешь, типо моей девушкой, хотя это вряд-ли , то я брошу тусовки и ребят, то нет. Если хочешь - пойдем с нами. –Говорит Андрияненко и я чувствую, как ослабевают ее руки на моей талии. Она сказала, что я вряд-ли стану ее девушкой, тогда зачем я должна расставаться с Даниилом? Не понимаю.
– Нет, завтра мы с Деном сдаем проект, –Говорю я и пытаюсь освободиться из ее объятия, но она крепко хватает меня за запястье и прижимает к себе.
– Я заеду завтра после тренировки, малыш, –Шепчет Лиза и ее губы касаются моих. Когда это происходит мои ноги становятся ватными и все внутри начинает бурлеть. Несколько минут наши губы переплетаются между собой и она отпускает меня, провожая взглядом. Захожу в комнату и падаю на кровать. Черт, она сказала, что я вряд-ли стану ее девушкой. Меня это убивает. Хочу поговорить с ней на эту тему чуть позже, не сечас. Я слишком устала. Поэтому отправляюсь в душ, а после засыпаю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ира Лиза "Сердечный Беспредел"Место, где живут истории. Откройте их для себя