Просыпаюсь от ночного кошмара, на лбу проявляются капли пота, тело бросает в дрожь, а руки непроизвольно трясутся. Я скидываю одеяло и встаю с кровати, хватаю голову руками, пытаясь придти в себя и успокоить панику, которая накрыла меня с ног до головы. Перед глазами проявляются все ужасные моменты. Я не могу вспомнить сон полностью и я помню его лишь обрывками. Не хочу это вспоминать. Опускаю ноги на холодный кафель, по телу пробегает мелкая дрожь, я спускаюсь на первый этаж и завариваю себе крепкий кофе. На улице светлеет, шесть часов утра. Желания куда-то сегодня ехать у меня нет, поэтому я лучше останусь дома и отменю встречу с Даней. Не знаю, иногда я устаю от его излишней правильности. Нет, он хороший, он даже идеальный. Но иногда его правильность выводит меня из себя. Иногда я мечтаю, чтобы он был немного грубее со мной и все конфликты заканчивались жестким поцелуем. Хотя нет, Ирина, о чем ты думаешь? Наверное, на меня так влияет бессоная ночь, это все глупости. Даня отличный парень и мне с ним действительно хорошо. Я просидела на кухне пару часов, роясь в своей голове, ведь уже завтра я отправлюсь в университет маминой мечты. Именно она так хотела, чтобы я поступила туда. Не могу сказать, что я была против, только за. Но она слишком опекает меня, мне уже восемнадцать, но ничего не меняется. Она следит за мной, как за маленькой тринадцатилетней девочкой, что ужасно бесит. Мысли путаются воедино и я замечаю мамин силуэт. Она уже с утра имеет прекрасный внешний вид. Закрученные пряди волос, бежевое платье до колен, красная помада, подчеркивающая ее пухлые губы и глаза обведены тушью. Она красива.
– Ты прекрасно выглядишь, мам, –Замечаю я, улыбаясь.
– Спасибо дорогая, ты не менее прекрасна, –Она целует меня в макушку, слегка касаясь моего плеча.
Я улыбаюсь, ведь люблю маму, не смотря на ее тараканы. Мама подает завтрак на стол и мы кушаем в тишине. После того как тарелки были опустошены, мама уезжает на работу, оставляя меня дома совсем одну. Сегодня я хочу прочесть роман "Преступление и Наказание", точнее, начать читать. Совсем скоро я уже сижу с кружкой чая на веранде и читаю книгу. Легкий ветер играется с моими волосами, но тут мой чай выливается прямо на штаны, ведь кто-то сзади закрывает мне глаза, от чего я подпрыгиваю. Оборачиваюсь и выдыхая, замечаю свою подругу Нику.
– Черт, ты! Зачем так пугать, –Моя грудь часто двигается и дыхание сбито, а Ника лишь смеется.
– Ты совсем забыла про нашу встречу, дорогая? Ты завтра уезжаешь в Орландо и мы не увидимся очень долго, –Словно обижаясь, произносит та, что вводит меня в неловкое положение, ведь я действительно забыла про встречу.
– Прости, прости, совсем из головы вылезло, –Я обнимаю подругу, но даже не смотря на нее, чувствую как она закатывает глаза, но все равно она меня обнимает в ответ.
Я отправляюсь в комнату и переодеваю штаны, ведь весь чай только что был вылит на них. После чего, возвращаюсь к подруге. Мы садимся с Вероникой на веранде за стол и начинаем обсуждать мою учебу в Орландо и сколько раз в месяц мы будем видеться. Ведь с Никой мы не разлучны с десяти лет. Она всегда поддерживала меня и была рядом, я делала тоже самое. Она стала мне сестрой за это время, хоть мне и больно это упоминать... Но тут Ника хватает меня за руку, говоря серьезным голосом о том, что если я забуду про нее, она приедет и лично накормит поп-корном с сыром, а я его ненавижу, от чего мы обе заливаемся смехом. Проходит пару часов, как мы сидим и общаемся на веранде.
– А как с Даней? Он будет к тебе приезжать, –Спрашивает Ника и тут я хватаюсь за голову.
– Черт, Даня! –Я резко встаю со стула и бегу за телефоном в комнату, наверняка он уже обзвонился, черт, черт черт.
– Эй! Ты куда, что случилось? – Слышется голос Ники позади.
Я прибегаю в комнату и мой телефон полностью разрывается от звонков. "Даня. 18 пропущенных", я хватаю телефон и не успевая набрать его номер, он тут же звонит мне. Быстро беру трубку.
– Ира, где тебя носит?
– Прости, прости! Тут зашла Ника, а телефон остался в комнате, –Пытаюсь усмирить его ярость.
– Я могу сегодня заехать?
– Да, только вечером, ближе к ночи, я буду занята все это время, –Вру я. – Мне надо собрать вещи и прибраться перед отъездом.
– Хорошо, я понял, хорошего дня родная, –Через экран чувствую, как Даня улыбается и мое сердце сразу же тает.
– Хорошего дня, любимый, –Не успеваю сбросить трубку, как тут же прилетает Ника, она явно в панике, от чего мне становится смешно.
Я объясняю ей всю ситуацию и мы спускаемся снова на веранду. Спустя еще час, Вероника отправляется домой, обещая, что зайдет завтра утром на завтрак и проводит меня, мы крепко обнимаемся и она покидает дом.
_____________________________________
Следующая глава совсем скоро❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира Лиза "Сердечный Беспредел"
FanfictionВ маленьком городишке живет восемнадцатилетняя девушка по имене Ира, ее жизнь ничем не отличается от жизни других современных девушек. Ну почти. Ее парень Даня, с которым она вместе на протяжении 5 лет поддерживает ее во всем. От и до. В их планы вх...