Глава 25.

1.2K 106 9
                                    

Той ночью после купания, мы долго сидели на пирсе в обнимку и разговаривали, смотря на звезды. Я целовала ее щеки, а ее руки нежно касались моей кожи. Эта ночь превзошла все мои ожидания. Превзошла все ожидания об этом человеке. Мне нравилось, как она нежно произносила мое имя и смеялась с моих глупых шуток. Я видела ее влюбленный взгляд, который заставлял моих бабочек просто дрожать от счастья. И я понемногу сходила с ума рядом с ней. Мы просидели так до утра и Лиза уговорила меня не идти в университет ранним утром. А придти лишь на дополнительные задания и кажется, я снова не смогла ей отказать. Утром я проснулась от нежных поцелуев Андрияненко. В нос ударил сладкий запах блинчиков и я расплылась в улыбке.
– Просыпайся, спящая красавица, –Протяжно урчала Лиза мне на ухо и я не могла не смеяться с того, как она назвала меня. Это звучало так глупо и так по-детски. Спящая красавица. Я еле встала с кровати, точнее, как встала. Андрияненко схватила меня за ноги и уложила себе на плечо, потащив меня в кухню. То, как она выглядит по утрам - это моя любимая сущность Андрияненко. Ее глаза наполнены блеском и именно в такие моменты она пахнет домашним уютом. Ее растрепанные волосы и сонные глаза только делают ее еще более красивой и милой. Белая помятая футболка, которая висит у нее на плече, так и остается не одетой до конца завтрака. Лишь шорты чуть выше колена и спортивный топ закрывают голые участки ее тела. Мы сидели за столом и мило беседовали, поедая завтрак, приготовленный Андрияненко. Эта обстановка была спокойной, милой и уютной. Но мысли о том, что к вечеру или обеду, все это исчезнет, меня убивали. Милая и сонная Лиза превратится в грубую и безразличную Елизавету Андрияненко. Но в глубине души я все еще надеялась, что это не так. В глубине души я все еще думала, что придя в университет, она будет рядом со мной, она снова будет держать мою сумку, пока мы идем к кабинету. Что Лиза и там будет обнимать меня, не стеснясь прохожих. Хотя, это все лишь фантазии маленькой меня.
– Нам пора собираться, –Говорит Лиза, встав со стула и попутно чмокает меня в лоб, отправляясь в спальню. Я доедаю оставшийся кусочек блина и иду за ней. Снимаю с себя футболку и надеваю белую рубашку, замечаю на себе взгляд Лизы и мои щеки в миг краснеют. Стараюсь одеться, как можно быстрее и рывком натягиваю черные штаны.
- Ты красивая, —Говорит Андрияненко, хлопая ладонью по одеялу рядом с собой, заставляя сесть меня ближе, что я и делаю. Она кладет свою руку на мою и смотрит в мои глаза. По телу пробегает дрожь, но ее тёплые руки заставляют меня расслабиться.
- Обещай мне, что в ближайшее время ты поедешь к себе в город и расстанешься с парнем, в том числе я, покончу с Ариной, —Уверенно говорит она и я чувствую, как в моем горле становится ком. Я осознанно понимаю, что все года, которые мы провели с Даней вместе прошли зря. Ощущаю, как рука Лизы слегка вздрагивает от столь долгого молчания. Ее выдает тяжелое дыхание и выступающие мышцы от напряжения.
— Л... ладно, —Неуверенно отвечаю я и Лиза тут же целует меня в уголок губ. Я улыбнувшись, встаю с кровати и расчесываю волосы.
***
Мы заходим в университет, в руках Лизы покачивается моя сумка, а я иду рядом, смотрю в пол и ощущаю на себе косые взгляды. Неожиданно для меня, Лиза сжимает мою руку своей и мне становится немного легче. Понимаю, что сейчас, когда мы зайдем в аудиторию, от нашей с Лизой связи ничего не останется. Я снова перестану существовать для нее и эти мысли губят меня. Мы подходим к двери и Лиза кидает на меня встревоженный взгляд. Краем глаза вижу, как она облизывает сухие, от волнения, губы, проведя по ним языком. В ее глазах читается, что она встревоженна и это пугает меня еще больше. Она дергает ручку и мне на секунду кажется, что она сделала это так громко и это услышали все, будто они все смотрят на нас. Мы заходим в аудиторию. Места рядом с Денисом и Ариной свободны. Андрияненко отдает мне сумку, откашливается, смотря мне в глаза и проходит на место позади Арины, усаживаясь там. Я с облегчением выдыхаю, она села не рядом с этой сучкой. Сажусь рядом с Деном и уже чувствую, как он пилит меня своим тяжелым взглядом.
— Лазутчикова Ири... —Начинает он, но я тут же поднимаю руки вверх в защитную позу и закрываю глаза.
– Давай не сейчас, —Он выдыхает и кивнув головой, втыкает в тетрадь.
***
Дополнительные занятия проходят успешно, на них мы с Денисом успели дописать нашу работу на завтра и поэтому, сегодняшний вечер свободен. И я в мыслях планирую провести его с Лизой. Собираю тетради в сумку, заправляя упавшие пряди волос за ухо и чувствую на своей талии родную тёплую руку. Оборачиваюсь и вижу довольную улыбку Лизы. Не могу не улыбнутьсь тому, что она дождалась меня после окончания занятий, а не сбежала одна из первых, как обычно. Мне приятно. Целую ее в лоб и мы отправляемся на выход из университета, но там нас ожидает сюрприз; возле машины Лизы стоит Арина, сложив свои костлявые рученки на груди. Ее юбка поднята настолько высоко, что видно прыщи на ее заднице. Кажется, я слишком зла. Стараюсь держать себя в руках, смотрю на Лизу, ее взгляд спокоен и уверен, значит, все под контролем. Мы подходим ближе и Лиза, словно не замечая эту сучку, распахивает дверь машины, что Арина отлетает на несколько метров. Не могу скрыть довольную улыбку и со всем пафосом, накопившимся во мне, усаживаюсь на пассажирское сиденье.
– Андрияненко! —Пищит Арина, подбегая к машине, Лиза останавливается и кидает на нее взгляд, который полон пофигизмом. Люблю ее такую. Так.. я только что призналась, что люблю Андрияненко? нет, это ложь. Я ее не люблю.
– Да? —Таким же пофигистичным голосом, спрашивает Лиза.
— Что происходит? —Снова пищит Арина, что у меня вянут уши от этого голоса.
— Ну, как бы тебе обяъснить. Дама, которая сейчас сидит у меня в машине полностью покорила мое сердце, –Усмехается Лиза и садится за руль, хлопнув дверью машины.
Стоп. Что? Только что Елизавета Андрияненко сказала, что я покорила ее сердце. Стоит ли воспринимать эту фразу всерьёз? Сейчас я вовсе не слышу, что кричит эта Арина, ведь в моих ушах, словно эхом, отдаются слова Лизы: "Дама, которая сейчас сидит у меня в машине полностью покорила мое сердце". Я не хочу спрашивать об этом у Лизы. Боюсь, что поставлю ее в неловкое положение, если эта фраза просто вылетела из ее рта, и наверняка, она сейчас сама жалеет, что сказала это. Мои мысли отгоняет голос Лизы.
— Тебе нужно заехать в корпус, взять какие-то вещи? –Улыбается Андрияненкои и кладет свою тяжелую, и теплую руку мне на колено.
— А... в смысле? Зачем? —Удивляюсь я и смотрю куда-то прямо. Чувствую, как внутри все тяжелеет, боюсь произнести слово. В голове по-прежнему крутится фраза Андрияненко.
— Я думала, мы поедем в..наш...домик, —Она хмурит брови и резко убирает руку с моего колена. Я откашливаюсь и прихожу в себя. Кладу свою руку ей на шею и поглаживаю волосы ладонью.
— Конечно. Но мне не нужно ничего забирать, поэтому сразу туда, —Откидываю голову на сиденье и выдыхаю, прикрыв глаза. Машина заводится и мы отправляемся в знакомом мне, направлении. Меня радует, что Лиза наконец покончила с Ариной. А еще больше радует то, что она теперь без стеснения обнимает меня в университете, носит мою сумку и дожидается после занятий. Это действительно греет мне душу. Но меня тревожит то, что я не боюсь порвать с Даней. Да, всё, что у нас сейчас происходит с Лизой безумно классно, но я не уверена, что это серьёзно. С ее стороны. Сглатываю накопившийся комок в горле и в голове крутится бесконечно много мыслей. Подъезжаем к дому и Лиза паркует машину на полянке выше. Она берет меня за руку и мы входии в дом. Зайдя в комнату, я сразу падаю на кровать и тяжело вздыхаю, понимая, что я сегодня устала больше, чем обычно. Лиза садится рядом и я не удерживаясь, хватаю ее за руку и заваливаю на себя так, что она надвисает надо мной, упираясь одной ладонью о кровать. Чувствую огонь между нами, от которого внутри все пульсирует и переворачивается. В голову лезут грязные мысли и я понимаю, что хочу ее. Здесь и сейчас. Андрияненко пошло ухмыляется и я не сдерживаясь, тянусь к ее рубашке, расстегивая пуговицы.
– Да ты, оказывается, пошлячка, затащила меня в кровать, –Смеется Лиза и эти слова заводят меня еще больше, понимаю, что не могу ждать и срываю эту чёртову рубашку с ее торса. На ней остается по-прежнему этот глупый спортивный лифчик, который закрывает ее грудь. Мои глаза мельком шарятся по ее торсу, оглядывая татуировку на нем. Через пару минут я лежала уже в одном нижнем белье, а Лиза, надвиснув сверху надо мной, все так же была в штанах. Ее губы покрывают мой живот поцелуями и моя кожа покрывается мурашками. Она оставляет пару бардовых следов на моей груди и одной рукой расстегивает мой лифчик, кидая его на пол.
– Ты очень сексуальна, –Ее губы касаются моих и я, чуть приоткрыв рот, разрешаю ее языку проникнуть внутрь. Чувствую, как наши языки переплетаются друг с другом. Я горю желанием потрахаться с ней и не могу ждать. Эти пошлые мысли заставляют меня извиваться под ее телом. Рука Лизы проникает мне в трусы, я вздрагиваю, сопровождая ее движения еле слышными стонами. Моя грудь тяжело поднимается и опускается, а изо рта доносятся стоны, становясь все громче и громче. Когда пальцы Андрияненко входят в меня, я зажмуриваю глаза и впиваюсь своими ногтями в ее спину, вероятно, оставляя на ней царапины. Слабый стон вырывается из ее рта и я решаю открыть глаза, мне так нравится, как она ласкает мое тело. Лиза набирает темп и мои колени начинают дрожать, чувствую наростающее волнение и понимаю, что если она не остановится, я кончу.
– Лиз... –Тяжело дыша, мямлю я, но ее это не останавливает и она лишь еще больше набирает темп. Через пару минут, Лиза падает рядом со мной на кровать и закидывает свою руку мне на живот. Я тяжело дышу, как и она. В голову лезут глупые мысли, это скорее всего, отходняк после бурного первого секса.
– Ты у меня первая, –Я зажмуриваю глаза и уже жду от нее грубую шутку или же, издевку над моим, скорее всего, бывшим парнем. Но она лишь мило улыбается и огонек в ее глазах загорается ярче, чем обычно. Она рада. Губы Андрияненко нежно касаются моей щеки и я готова кончить еще раз, если она не остановит свои нежности.
– Мне нужно в душ, –Краснею я и вижу на ее лице веселую ухмылку. Чертовски стыдно, я никогда раньше не занималась сексом. Даже с Даниилом. У нас доходило лишь до того , что мы лежали рядом друг с другом в нижнем белье, но не более. Он очень сдержан в этом плане и я не понимаю почему. Встаю с кровати, прикрываясь руками и отправляюсь в душ.
– Не перестану говорить, что у тебя классная попка, –Слышу я из-за спины, даже так я чувствую ее пошлую, но одновременно милую улыбку. Слышу скрип кровати и оборачиваюсь, Андрияненко бежит ко мне, заправляя волосы рукой. На ее щечках красуются ямочки, которые сводят меня с ума. Она шлепает меня по заднице и убегает в сторону кухни.
– Ты, как ребенок, –Пищу я, но не могу не улыбнуться. Вхожу душ, закрывая дверь на замок. Теплые струи воды помогают расслабиться и отдохнуть после столь жаркого события. Я вздрагиваю при мысли, что только что потрахалась с Андрияненко. Пытаюсь отвлечься от этого, но как только я вспоминаю, что она делала со мной, тут же вздрагиваю. Это безумно. Даня, лишь только стоит вспомнить о нем, как меня тянет на дно то, что я виновата. Виновата в том, что изменила ему, виновата в том, что не беру трубку, когда он звонит. Виновата, что разлюбила его, а сейчас потрахалась с девушкой. Мысли об этом убивают меня. Слезы пеленой покрывают мои глаза и я тяжело дыша, поливаю себя душем. Буквально пять минут и я закрывая себя полотенцем, выхожу из ванной. Андрияненко выглядывает из-за угла кухни и подходит ближе ко мне, целуя в лоб.
– Малыш, тебе есть, что надеть? –Улыбается она и смотрит в сторону нашей комнаты. Я отрицательно матаю головой и она улыбаясь, идет к шкафу, я плетусь за ней. Открыв деревянную дверь, она роется по полочкам и вдруг достает длинную белую футболку с ярким принтом.
– Это моя любимая, возьми, –Она дает ее мне и я улыбаясь, благодарю ее. Жду, пока Лиза выйдет, но она этого не делает. Да, мы только что занялись с ней сексом, но я все еще стесняюсь раздеваться при ней.
– Малыш, расслабься пожалуйста, ты прекрасна, –Она сама стягивает с меня полотенце и прижимает к себе, заставляя смущаться. Как можно быстрее, натягиваю футболку и трусы на голое тело и отправляюсь в кухню. На телефон раздается звонок. Мама.

Ира Лиза "Сердечный Беспредел"Место, где живут истории. Откройте их для себя