Прихожу в комнату совсем без сил , на кровати лежит Полина, она читает, что-то в телефоне и заметив меня, откидывает его в сторону. Удивительно, что она тут, что она не где-то шляется, а лежит тут, на кровати, в домашней одежде. Я тяжело улыбаюсь, пытаясь всем видом показать, как я рада ее видеть.
– Та самая Ира, которая на вечеринке поцеловала Елизавету Андрияненко, а после попросила остаться ее на ночь, великолепно подруга, рассказывай давай, –Лыбится та и усевшись на кровать в позу лотоса, Поля смотрела на меня с восхищением. Я лишь уставши падаю на кровать и вздыхаю, всем видом показывая ей, что я устала. – Давай рассказывай, –Бурчит она, не переставая улыбаться.
– Ну да, все именно так, что рассказывать? По пьяне получилось вот и все, –Отмахиваюсь я и встав с кровати, начинаю переодеваться, но даже не замечаю, что на моей шее засос. Наверняка его оставила Лиза в тот день, когда мы впервые поцеловались, честно, я помню с того дня лишь наш горячий поцелуй. И ее запах. Сладкий, но в то же время, очень приятный и свежий. От этих мыслей голова ходит кругом, но стараясь не думать об этом, я думаю о том, чтобы этот засос не заметила Поля, но в зеркале вижу, как она встаёт с кровати и медленно подходит ко мне, убирая пряди волос с моей шеи.
– Так, так, так подруга, а вот это уже явный показатель того, что тут побывал язычок Андрияненко, –Хмурясь, улыбается черноволосая, я лишь закатываю глаза и быстро натягиваю на себя футболку, дабы скрыть алый след.
– Я честно не помню, откуда тут это, –Вру я, ведь я запомнила тот вечер ОТ и ДО. Каждое свое ощущение. Я запомнила, как ее тело напрягалось, а ее руки касались моего тела. Я запомнила все в красках. В ярких красках, таким, каким был тот день. Опомнившись, я быстро натягиваю на себя шорты и звоню Дане. – Кстати, я больше не общаюсь с Андрияненко, совсем, –Тороторю я, пока идут гудки и вдруг слышу голос с той стороны трубки.
– Привет, дорогая, –Я чувствую, как он улыбается и это меня убивает, ведь он не знает того, что я целых два раза целовалась не с ним, а с девчонкой, у которой есть татуировки и пирсинг и которая употребляет наркотики.
– Привет, –Шепчу я, закусывая язык, стараясь не зареветь, ведь мысли меня убивали, мысли о том, что я ему изменила.
– Все нормально?
– Да, –Вру я, но не подавая виду, улыбаюсь.
– Я могу приехать на выходных? –Я слышу в его голосе нотку надежды, почему он спрашивает? Он же знает, или хотя бы, должен знать, что я не против.
– Конечно, я буду рада тебя видеть, потому что очень скучаю, –А скучаю ли я вообще? Или только делаю вид? Но ловлю себя на мысли, что эти мысли у меня появляются от того, что мы давно не виделись. Я уверена, что когда он приедет, мои чувства снова заиграют яркими цветами. Еще пару минут общения и я сбрасываю трубку, вспоминая о том, что завтра пятница и нужно будет хорошо поработать на занятиях, чтобы получить отличную оценку, поэтому сажусь за стол и начинаю перечитывать анализ, который мы написали с Денисом и составляю некоторые выводы в тетради о прочитанном, чтобы завтра хорошо выступить. Полина спокойно лежит на кровати и смотрит какие-то видео на YouTube, что меня мало волнует и я спокойно подолжаю работать.
После тяжелого часа работы, я наконец откидываю все тетради в сторону и тоже ложусь на кровать. Вдруг ловлю себя на мысли, что нужно сходить в душ, но сейчас мое тело совсем не хочет этого делать, оно желает только лежать на этом мягком матрассе и читать какую-нибудь книгу. Решаю снова прочесть "Преступление и Наказание", не знаю почему, но эта книга будет всегда мне напоминать о Лизе. О ее теплых руках. О ее сережки в языке. И о ней в общем. Эта книга, словно, была первым толчком для меня, чтобы узнать ее ближе. О чем сейчас я жалею. Открываю первые страницы и вдыхаю этот вкусный запах книги, словно она вот-вот купленная и приступаю к чтению. Меня совсем не смущает звук какого-то видеоролика, который смотрит Полина. Я полностью погружаюсь в строчки и в события. Полностью ощущаю чувства персонажей. И если бы не Полина, толкавшая меня в плечо, я бы так и не отвлеклась наверное.
– Ээй, Ира, ты слышишь? –Бурчит та, толкая меня в плечо.
– Да слышу я, перестань, –С улыбкой я повышаю немного голос, чтобы Полина перестала меня толкать.
– Я сейчас к Стёпе, сюда Лиза придет, не переживай, к тебе приставать не будет, у нее просто проблемы с родителями и домой у нее нет желания идти, –Ожидая ответа, черноволосая смотрит на меня, но черт, мне даже нечего ответить, у меня тупо нет выбора.
– И что мне ответить? Ты мне не оставляешь выбора, –Бурчу я и захлопываю книгу, убирая ее на полочку.
– Ну так-то да, –Улыбается Полина, одевая на себя оранжевую куртку. – Я пошла, удачи тут с Лизой, если что дверь обладает свойством закрываться на замочек, –Шутит та, выходя из комнаты и закрывает за собой дверь. Я лишь закатываю глаза, но не могу не улыбнуться, потому что это действительно звучало весело. Ложусь на кровать в попытках уснуть, но не могу, потому что меня терзают мысли о Лизе. Спустя минут двадцать дверь открывается и я вижу Лизу, сначала даже немного вздрагиваю от ее появления, словно не ожидала этого, но потом тяжело, но тихо выдыхаю и перевожу взгляд на нее. На ее лице пару ссадин и разбита губа, меня это конечно встревожило, но я не подала виду, словно мне все равно. Я наблюдаю за ее действиями, она выглядит очень агрессивной. Вдруг она с себя снимает рванную футболку и откидывает в сторону, что-то бурча себе под нос. Я вижу ее тело и не могу отвести взгляд, внизу живота была маленькая татуировка в виде какой-то надписи, но прочитать ее я не смогла. На ее животе были видны хорошо выраженные кубики, от которых у меня явно кружилась голова. Но на ее боках были видны свежие ссадины и синяки, что меня привело в ступор. Я знаю, мы не общаемся, но я не могу не спросить у нее об этом. А она тем временем, открыв шкаф Полины, искала футболку там. И выбрав обычную белую футболку, Лиза натянула ее на себя.– Выключить свет? –Фыркнула Андрияненко, кинув на меня свой недовольный взгляд.
– Да, –Тихо прошептала я, кивнув головой.
Выключив свет, она легла на кровать напротив и смотрела в потолок. Я слышала, как она тяжело дышит. Видела, как ее грудь, то опускалась, то поднималась. На ее лицо упало несколько маленьких прядей волос и она их аккуратно убрала назад, проведя рукой по голове.
– Лиз... что случилось? –Неловко спросила я, это было настолько неловко, что я даже пожалела об этом.
– Тебе какая разница, спи –Обрезала темноволосая, отвернувшись в сторону, но ее поворот сопровождался тихим шипением и стоном. Я не могла смотреть, как она крутится от боли и села рядом на кровать.
– Я тебе сказала, отвали, что непонятного? Или что, тебе нравится, когда тебя унижают? –Крикнула Лиза, усевшись на кровать, я чувствовала, как на глаза наступают слезы, мои руки снова непроизвольно дрожат, ее слова и действия действительно ранят. Она пару секунд смотрела на меня, а после, тяжело вздохнув, уставилась вниз.
– Пожалуйста, Ира, отстань, я не знаю, займись своими делами, почитай в конце концов, мне просто нужно тут переночевать и все. Если я тут, то это не значит, что ты должна сидеть возле меня всю ночь и тяжело вздыхать, уйди, –От этих слов мне стало еще больнее. Это были странные чувства, но мне хотелось ей врезать, она действительно глупая грубиянка.
– Ты..ты просто невыносима.. –Начала я.
– Ты, оказывается, еще такие слова знаешь? Ты же слишком правильная. Так если я невыносима, почему ты сейчас сидишь тут, пытаясь мне помочь, а не занимаешься своими делами? –Обрезала та, разведя руки в стороны и приподняв свои брови, после чего на ее лице появилась глупая ухмылка.
– Потому что мне хотя бы не плевать на тебя, –Шепотом сказала я и по моим щекам моментально потекли слезы, это чертовские ощущение, правда невыносимые, болезненные и душераздирающие. Я собиралась встать и уйти, но она крепко схватила меня за запястье.
– Прости, я не хотела тебя обидеть, а теперь ляжь на свою кровать и успокойся, пожалуйста, –Я посмотрела в ее глаза и мне стало на минуту теплее от ее взгляда, он был таким..добрым, что-ли? Боже, она реально сведет меня с ума. Я все же решила лечь обратно и правда успокоиться, меня не должна волновать ее жизнь и ее проблемы. Я вернулась на место и развернувшись к стене, закрыла глаза, пытаясь заснуть.
– Спокойной ночи, Ира, –Слышу я голос позади себя и это заставляет меня улыбнуться, не знаю почему, но мне было приятно услышать это от нее.
– Спокойной ночи, Лиза, –Отвечаю я и спокойно засыпаю, вдыхая ее запах, который был по всей комнате.
____________________________________
Следующая глава завтра. ❣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира Лиза "Сердечный Беспредел"
FanfictionВ маленьком городишке живет восемнадцатилетняя девушка по имене Ира, ее жизнь ничем не отличается от жизни других современных девушек. Ну почти. Ее парень Даня, с которым она вместе на протяжении 5 лет поддерживает ее во всем. От и до. В их планы вх...